Добрый день, соклубники. предыстория. Недавно делал машину, удалили катализатор, поменяли гофру, всё это дело прошил Поехал на дачу (200 км), ничего не предвещало беды. Сегодня поехали назад, т.е опять 200км, всё было хорошо. по прибытию постоял с друзьями минут 10, машину не глушил, начали разъезжаться, через 500 метров при трогании со светофора услышал хлопок, и заорал дико глушитель. Остановился, визуально ничего не увидел, только слышен дикий рык, кажется в середине машины. Проехал 200 метров до дома и машину поставил, с испугу не обратил внимание, пропала тяга или нет. ГНЦ переделан на механический, если что. вопрос, что могло случиться такого? Машину дальше заводить боюсь, в голову закралась мысль, что мог перескочить ремень грм (хотя ему 15к км край), сдвинулась фаза поэтому и произошел такой "выстрел в глушак" и показалось, что когда глушил, тоже немного бубнило. Но по ощущениям, работала ровно. Хотя не уверен, сильно запаниковал Кто еще что может предположить, и во что это может встать по деньгам, помогите советом. На днях собираюсь в сервис. Видимо на эвакуаторе теперь. 2004, bfb, механика
Я бы начал с того, что посмотрел под капотом все ли патрубки на своих местах. Обычно когда патрубок срывает именно хлопок происходит. Весь впуск и выпуск. Особенно места куда лазили, ну и гофру естественно.