Добрый день, соклубники. предыстория. Недавно делал машину, удалили катализатор, поменяли гофру, всё это дело прошил Поехал на дачу (200 км), ничего не предвещало беды. Сегодня поехали назад, т.е опять 200км, всё было хорошо. по прибытию постоял с друзьями минут 10, машину не глушил, начали разъезжаться, через 500 метров при трогании со светофора услышал хлопок, и заорал дико глушитель. Остановился, визуально ничего не увидел, только слышен рык, кажется в середине машины. Проехал 200 метров до дома и машину поставил, с испугу не обратил внимание, пропала тяга или нет. ГНЦ переделан на механический, если что. вопрос, что могло случиться такого? Машину дальше заводить боюсь, в голову закралась мысль, что мог перескочить ремень грм (хотя ему 15к км край), сдвинулась фаза поэтому и произошел такой "выстрел в глушак" и показалось, что когда глушил, тоже немного бубнило. Но по ощущениям, работала ровно. Хотя не уверен, сильно запаниковал Кто еще что может предположить, и во что это может встать по деньгам, помогите советом. На днях собираюсь в сервис. Видимо на эвакуаторе теперь. 2004, bfb, механика
Быстрей всего течёт или текут форсунки или перепрошили неправильно и льёт лишний бензин на холостых, катов нет дозгорать негде ему и он скапливаеться в нижней части выхлопа, когда вы стояли розговаривали с друзьями и неглушили мотор его туда натекло и при движении выхлоп начал нагреваться и тот бензин что скопился взорвался и от этого лопнула приёмная труба.
Можит тогда форсунки нетекли а сейчас потекли. Россуждать можно много и только полная диагностика у толковых диагностов даст ответ. Если вы думаете что тут кто-то даст вам правильный ответ то вы ошибаетесь тут будут лиш догатки и предположения так как и я предположил.
Нет конечно, точного ответа я ждать не собирался, специально написал что на днях поеду в сервис А ответил только чтоб картину лучше представили, может что-то в голову свежее придёт За ответ спасибо в любом случае, потом расскажу что было
Т.е. до дома доехать было не страшно, а завести ещё раз и послушать, откуда орёт глушитель, боишься? Проверить соединения выхлопа, ну и ошибки. Ошибки можно и не заводя мотор.
Я испугался, что если уехали метки, при холодном пуске нагрузка может сделать хуже. А проехал 200 метров вперёд с испуга, мотор то работал... В машинах далеко не профи, вот и пытаюсь понять что и как. Не кидайтесь камнями в новичков, лучше ж перебдеть, чем недобдеть