хочу купить такой автомобиль как второй, ездить по городу и так по мелочи ))) ну очень он меня привлекает, кто имел опыт использования?? хочется дизеляку посвежее )) хочу его потом в комуфляж затянуть ))
Прикольная "машинка". ))) Дизеляка зимой не прогревается, холодно в ней... А так вполне нормано, если незад не оборачиваться, потому-как стекло прям за головой,а там сзади стоит бампер КАМАЗа ))))))) Вообщем дело привычки. Почитай тут, много всего интересного найдешь... http://mysmart.ru/forum/
лучше взять а1, или фиат 500 абарт - расход меньше, комфорт выше, безопасность лучше. Видел что случилось со смартом, въехавшим в попец стоящему мурано, было печально... И да, смарт теряет по цене просто нереально на вторичке.
Есть такой. Довольно дурное авто при цене в 750 тр. Шумный, едет плохо, все время в нем страшно - то троллейбус рядом, то камаз. Коробка бесит нереально - очень тупая.
Если второй машиной - возьми лучше Смарт Родстер ... это совсем другой авто ... и удовольствия приносит нереально. Если чо - у меня такой есть. знаю о чем говорю. А смарт фор ту - тоже неплох новый ... но драйва не дает ... это именно кабинка для перемещения по городу ... причем по европейскому Так что настоятельно советую посмотреть в сторону Смарт Родстер
Брал в прошлые выходные в аренду покататься...внимание конечно привлекает,на этом плюсы заканчиваются..чтобы более менее ехал надо постоянно тыкать коробку в ручном режиме,коробка унылое гавно,на мкаде потестил ее на максималку,150 км/ч едет,но очеень страшно))...расход как на моей а4 при спокойном стиле вождения
Брал в прошлые выходные в аренду покататься...внимание конечно привлекает,на этом плюсы заканчиваются..чтобы более менее ехал надо постоянно тыкать коробку в ручном режиме,коробка унылое гавно,на мкаде потестил ее на максималку,150 км/ч едет,но очеень страшно))...расход как на моей а4 при спокойном стиле вождения все твои аргументы - истина ... /кроме одного - исправный едет до 180 км в час/ .. и да - коробка тупит, расход если вжигать - 7 литров на сотню ... И все же - замечу одно - этой машине просто все косяки прощаешь ... когда на второй-третьей передаче после 3х тыс оборотов пошел подхват, ты рулишь по узким улочкам города, когда крыша снята и врывается ветер вместе со звуком работающего на высоких оборотах двигателя ... это ЕЕЕЕЕЕ!!! вот именно за это я люблю смарт ... за легкость в поворотах и этот звук ...
так там же спидометр размечен до 160))...к сожалению у меня была версия с атмосферником,возможно турбовый дает более крутые ощущения)...но эти провалы при переключениях просто ад
у меня сомнения, что мы говорим об одном и том же авто ... я говорю о СМАРТ РОДСТЕР - как на этом фото: а это уж поверьте сооовсем другой авто
да и про провалы ... они канешь подбешивают временами ... опять же ... если спокойно едешь - переключений даже не замечаешь ... эти паузы бесить начинают, когда начинаешь крутить двигатель до отсечки ... кого это сильно бесит и хочецца помощнее - следующая подобная машина - это Лотус Элис ... через годик-другой смогу и про него рассказать. Это следующая замена будет Смарту.
Я собственно высказался по сабжу темы)... Про родстер ничего сказать не могу, не ездил.... А вот на лотусе был опыт, совсем другая лига, даже не следующая ступень, настоящий спорткар, рулится как карт, феноменальная управляемость, машина - мечта)
Так вот смарт родстер, про который я тут толкую - как раз так и рулицца ... божественно!!! мощи не хватает - эт да ... бывает ... но как фан-кар - ГУТ! А если вернуться к Смартfor2 - повторюсь - драйва не очень, зато в городе прикольно. когда отдыхать езжу - всегда стараюсь смарта взять в прокате.