Обнаружил порваный пыльник внутреннего шруса , заказал в комплекте идёт смазка , по номеру идет для наружних , при поиске какую же смазку набивать нужно смазку предназнченную для трипоидов без твердых веществ , полмочевинную , но не будет же производитель класть не ту смазку так вот вопрос можно ли набивать смазкой в комплекте и вообще можно ли набивать смазку для наружних шрусов в трипоид. Спасибо
Много не набивай. Набил как то раз от души, рычаги выставил на бревна, проверял АКПП, разогнал ходовку до 200, лопнул пыльник. Это равносильно, что в стиральную машинку кирпич закинуть.
Да легко, причем не только не ту, да еще и самую дешевую. Нафиг такое кроилово, попадалово на трипоид будет стоить совсем других денег, времени и нервов. P.S. Давно уже обязательно смотрю на смазку в комплектах, пока не разочаровался только в TRW (в частности тормозных - направляющие пальцы, суппорта и т.п.). Если только для себя- в гараж, разовая закупка комплектом правильных проверенных смазок решает проблему для пары личных авто на десяток лет))) И никаких страданий /сомнений с выбром надо/не надо, будет работать/не будет))) Можно, но только один раз и..ненадолго)))) Условия шарикового (наружного) и и игольчатого (трипоида) шруса весьма отличаются, и допуска у них по зазорам совсем разные. у игольчатого и зазоры на порядок поменьше, и рабочая температура под 100градусов, Поэтому смазка там попластичней и никаких молибденов, графитов и иже с ними. По Эльзе для С4 140г. Тубы как раз так и фасуются. Да и, честно говоря, больше туда и не поместится)))