Тоже столкнулся с данной проблемой… Когда минусовая температура и после мойки, даже в настройках складывание отключал… В итоге после мойки в плюсовую погоду проблема исчезла и не проявлялась даже в морозы… Но смазать думаю стоит сам механизм и не силиконом, а чем-нибудь по серьезней… Силикон - временное решение =(
Было такое на гарантии.О.Д.обратился к немцам прислали схему как разобрать и где смазать всё прошло.Смазка какая то спец у диллера не было-помазали водостойкой скорее всего литолом я так думаю. Но проблема исчезла.
У меня левый медленнее правого открывается, и один раз после мойки заело, пришлось помочь рукой сложиться. Потом стал опять как раньше работать. Что это? Как разбирать, кто сталкивался.
Разбирать, снять стекло,.... и мазать если жирной силиконовой смазкой или можно задуть жидкой силиконовой смазкой из баллончика не разбирая, но эфект будет гораздо менее длителен
После того как заело зеркало после мойки, купил спрей силиконовой смазки за 150 руб с трубочкой, и задул обильно смазку в щель между резиновой прокладкой снизу и зеркалом. Зеркало само сложилось. После этого не стал больше их складывать. Разбирать конечно гемор. А есть то место гле лучше всго просунуть трубочку и вкачать смазку? Можно ведь использовать шпритц с иголкой в которых продают более густую силиконовую смазку. Знать бы с какой стороны лучше чтобы вкачать без разбора. Не хило там разбирается конечно: http://www.audipiter.ru/forum/topic/48616-opisanie-ustanovka-skladyvaemykh-zerkal/
В следующий раз сам сделаю отчёт, пока по аналогии... http://www.audi-club.ru/threads/tre...zat-chtoby-bylo-xorosho.469996/#post-11435471 https://www.drive2.ru/l/506085412129735610/
На вашем фото видно что внутри зеркала рядом с осью мехнизма складывания песок, и туда спокойно попадает вода, теперь понятно почему после мойки заедает механизм. Раз силиконовая смазка в виде спрея проходит через ось в механизи складывания, значит и вода с пеной разъедающей смазку туда проходит и многочисленные мойки размывают смазку внутри механизма. По хорошему нужно разбирать и закладывать туда новую смазку, густую, не размывающуюся водой и не замерзающую при минусе. Судя по фото, после мойки просто не нужно складывать зеркала некоторое время, пока не высохнет вода внутри. Внизу в корпусе зеркала остается вода как в блюдце. Если сложить зеркала, а они складываются наверх, вся вода оказывается на оси и механизме складывания где пружина, более того с песком который был на дне корпуса зеркала. От туда все это и затекает внутрь механизма. Те у кого настройка складывания от ЦЗ, после мойки нужно обязательно отключать ее в MMI.
Нашел хороший фотоотчет на А8, зеркала идентичны. Думаю по этому фото ясно что разбирать точно нужно. И смазкой в редкутор через щель складывания спреем на добраться. Ржавая шестеренка думаю должна не только чем то смазываться но лучше ее снять и щеткой обработать: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=61554#p1229170
Добрый день .я правильно понимаю чтобы добраться до самого механизма складывания зеркал надо снимать дверную карту? Разобрал само зеркало. Смотрю к механизму который можно смазать не добраться Получается по факту смазывать на мой взгляд особо нечего. Только если пружина .до всего остального добраться не получилось . У меня так выглядит что при складывании при складывании зеркал надо помочь рукой. Обратно расскладывается без проблем. В чем может быть причина что не хватает сил сложиться? Или может я что то не так сделал? Приложил фото .Что там можно смазать?
Поддерживаю вопрос. Такая же беда летом в жару по водительскому зеркалу. Хотел бы добраться до моторчика/механизма и смазать.
Тоже самое было именно с водительским. Забрызгал во все щели силиконовой смазкой и просто перестал их складывать. Если там внутри мокро особенно особенно после мойки, при складывании в щель заливается вода.