Если я чувствую, что скоро моей АКБ придет конец и хочу заменить ее на новую, могу ли я просто приобрести и поставить подходящую по характеристикам новую АКБ? Нужно ли мне в этом случае проводить так называемую адаптацию, чтобы система приняла АКБ или это делается только при определенных случаях? Авто на гарантии, a4 b8 2.0 TDI. Спасибо.
АКБ, по-моему, попадает под гарантию. Надо ехать на сервис и делать тест АКБ (а не "чувствовать"). Адаптации не надо.
Да, я как раз этим и занялся - записался на тестирование. А что это из себя представляет? Замеряют напряжение? Про адаптацию заговорил, т.к. понимаю, что, если начнется развод на покупку нового АКБ (если, к примеру, по тесту скажут, что типа все ок), то это будет стоить нехило и тогда хотел бы приобрести аккум на стороне и самому поставить.
Там целый комплекс тестов и внушительная распечатка. Это принципиально, когда есть Вебасто, т.к. если батарея не держит нормально заряд, Вебасто отключается раньше времени или не включается вообще. Ещё раз советую узнать попадает ли АКБ под гарантию. Рановато умирать начал АКБ, хотя такое возможно, если во время очередного ТО сервисмены поменяли твою новую АКБ на свою старую.
Ну насчет этого я разберусь. Мне принципиально понять, могу ли я просто воткнуть новую АКБ и ездить спокойно дальше без всяких "адаптаций". Насколько я понял из Вашего ответа, в моем случае, она не нужна. А в каком тогда нужна? Хотелось бы выяснить раз и навсегда.
Все так. Если не нарушены условия эксплуатации или нет/не было факторов влияющих на срок службы. В данный момент, меня интересует мои конкретные вопросы.
Это не мой случай, т.к. у меня уже были проблемы с АКБ прошлой зимой еще до первого посещения дилера вообще, и спасибо за участие, но мне хотелось бы получить разъяснения именно на мои вопросы.
А какие вопросы? Нужна ли адаптация? Нет, не нужна. Главное - взять АКБ, соответствующую родной по ттх.
Я не спец в АКБ, но рискну предположить, что тут зависит от связки тока генератора и емкости АКБ. Т.е. если емкость будет больше, то теоретически будет существовать вероятность неполной зарядки АКБ и, соответственно, его быстрого выхода из строя. Т.е. я бы всё же ставил 1 в 1 с ттх родной АКБ.
при запуске хз, а так рабочее напряжение в районе 14 вольт, в покое нормальное 12 вольт, естественно +-, большой емкости ставить не стоит ровно так же как и меньшей, в первом случае не до заряд АКБ, во втором перезарядка, то и то плохо влияет на электросистему. Вообще существует вилка на амперчасы. Только вот останится ли у тебя машина на гарантии???
Ну а почему бы ей не остаться на гарантии, если я подберу АКБ с теми же характеристиками? Можно подумать, что кто-то об этом узнает когда-то, во-первых, ну и во-вторых, нужно еще доказать, что что-то сломалось, от того, что я АКБ неоригинальный поставил.
в нашей стране может быть все что угодно, если повредиться гена или электрика то будет лишняя причина свалить на АКБ. Регулятор напряжения тоже не вечный
С этим согласен, может быть все что угодно. Поэтому каждый для себя и выбирает какой риск принять, а какой нет.