Смена АКБ на неоригинальную и не у дилера

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Catopuma, 20 дек 2010.

  1. Catopuma

    Catopuma Новичок

    20 дек 2010
    38
    A4 B8 2.0 TDI
    Если я чувствую, что скоро моей АКБ придет конец и хочу заменить ее на новую, могу ли я просто приобрести и поставить подходящую по характеристикам новую АКБ? Нужно ли мне в этом случае проводить так называемую адаптацию, чтобы система приняла АКБ или это делается только при определенных случаях?

    Авто на гарантии, a4 b8 2.0 TDI.

    Спасибо.
     
  2. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.660
    АКБ, по-моему, попадает под гарантию. Надо ехать на сервис и делать тест АКБ (а не "чувствовать").
    Адаптации не надо.
     
  3. Catopuma

    Catopuma Новичок

    20 дек 2010
    38
    A4 B8 2.0 TDI
    Да, я как раз этим и занялся - записался на тестирование.
    А что это из себя представляет? Замеряют напряжение?

    Про адаптацию заговорил, т.к. понимаю, что, если начнется развод на покупку нового АКБ (если, к примеру, по тесту скажут, что типа все ок), то это будет стоить нехило и тогда хотел бы приобрести аккум на стороне и самому поставить.
     
  4. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.660

    Там целый комплекс тестов и внушительная распечатка.
    Это принципиально, когда есть Вебасто, т.к. если батарея не держит нормально заряд, Вебасто отключается раньше времени или не включается вообще.
    Ещё раз советую узнать попадает ли АКБ под гарантию. Рановато умирать начал АКБ, хотя такое возможно, если во время очередного ТО сервисмены поменяли твою новую АКБ на свою старую.
     
  5. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    по-моему они лет по 5 должны служить, ну три то точно
     
  6. Catopuma

    Catopuma Новичок

    20 дек 2010
    38
    A4 B8 2.0 TDI
    Ну насчет этого я разберусь.

    Мне принципиально понять, могу ли я просто воткнуть новую АКБ и ездить спокойно дальше без всяких "адаптаций". Насколько я понял из Вашего ответа, в моем случае, она не нужна. А в каком тогда нужна? Хотелось бы выяснить раз и навсегда.
     
  7. Catopuma

    Catopuma Новичок

    20 дек 2010
    38
    A4 B8 2.0 TDI
    Все так. Если не нарушены условия эксплуатации или нет/не было факторов влияющих на срок службы.
    В данный момент, меня интересует мои конкретные вопросы.
     
  8. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    +1000
     
  9. Catopuma

    Catopuma Новичок

    20 дек 2010
    38
    A4 B8 2.0 TDI
    Это не мой случай, т.к. у меня уже были проблемы с АКБ прошлой зимой еще до первого посещения дилера вообще, и спасибо за участие, но мне хотелось бы получить разъяснения именно на мои вопросы.
     
  10. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.660

    А какие вопросы? Нужна ли адаптация? Нет, не нужна. Главное - взять АКБ, соответствующую родной по ттх.
     
  11. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    А если емкость будет больше, чем у родной?
     
  12. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.660
    Я не спец в АКБ, но рискну предположить, что тут зависит от связки тока генератора и емкости АКБ. Т.е. если емкость будет больше, то теоретически будет существовать вероятность неполной зарядки АКБ и, соответственно, его быстрого выхода из строя.

    Т.е. я бы всё же ставил 1 в 1 с ттх родной АКБ.
     
  13. Catopuma

    Catopuma Новичок

    20 дек 2010
    38
    A4 B8 2.0 TDI
    А сколько кстати вольт должен показывать исправный аккум, в покое и при пуске?
     
  14. Lim-Line

    Lim-Line Живу я здесь

    20 дек 2010
    1.571
    A80 B3 JN 90
    при запуске хз, а так рабочее напряжение в районе 14 вольт, в покое нормальное 12 вольт, естественно +-, большой емкости ставить не стоит ровно так же как и меньшей, в первом случае не до заряд АКБ, во втором перезарядка, то и то плохо влияет на электросистему. Вообще существует вилка на амперчасы. Только вот останится ли у тебя машина на гарантии???
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.370
    Москва
    BMW
    Перезарядки не бывает, для этого регулятор напряжения у генератора стоит.
     
  16. Catopuma

    Catopuma Новичок

    20 дек 2010
    38
    A4 B8 2.0 TDI
    Ну а почему бы ей не остаться на гарантии, если я подберу АКБ с теми же характеристиками? Можно подумать, что кто-то об этом узнает когда-то, во-первых, ну и во-вторых, нужно еще доказать, что что-то сломалось, от того, что я АКБ неоригинальный поставил.
     
  17. Lim-Line

    Lim-Line Живу я здесь

    20 дек 2010
    1.571
    A80 B3 JN 90
    в нашей стране может быть все что угодно, если повредиться гена или электрика то будет лишняя причина свалить на АКБ. Регулятор напряжения тоже не вечный
     
  18. Catopuma

    Catopuma Новичок

    20 дек 2010
    38
    A4 B8 2.0 TDI
    С этим согласен, может быть все что угодно. Поэтому каждый для себя и выбирает какой риск принять, а какой нет.
     
  19. Lim-Line

    Lim-Line Живу я здесь

    20 дек 2010
    1.571
    A80 B3 JN 90
    #19 Lim-Line, 21 дек 2010
    Последнее редактирование: 21 дек 2010
    есть сайт 4tochki.ru там есть подбор по авто. Сколько у тебя л.с.? могу помочь со скидкой на акум
     
  20. Catopuma

    Catopuma Новичок

    20 дек 2010
    38
    A4 B8 2.0 TDI
    Спасибо. Токо я сперва попробую по гарантии его поменять.