Смена Audi A4 8E avant на TYT RAV4 2-быть или не быть?

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем kanin_vladimir, 30 май 2009.

  1. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    Добрый день, соклубники.
    Прошу вашего совета.
    Хочу сменить свою привозную леворукую Audi A4 8E ALT 2.0 131 л.с. комплектация SE, MULT, черный avant 04 мод.года
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/793.html

    на TYT RAV4 2-го поколения (с 2000 по 2006) АКПП 150 л.с.
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/11426.html

    о Ауди А4 впечателения однозначно положительные, комфортно, тихо и удобно (пробег сейчас 85 тыс.км., авто я привозил с пробегом 77тыс.км. из Японии, состояние идеальное, сервичная книга заполненная по датам и километражу, с печатями дилера Ауди, я сравнивал эту Ауди с авто с заявленными пробегами в 80тыс.км из Америки, не в обиду американцам, но авто из Япии по состоянию ДАЛЕКО впереди, возможно это из-за менталитета японцев).
    Вариатор мультитроник и 131 л.с. располагают к неспешной езде, обороты двигателя, в городе почти всегда 1.5-2 тыс., расход бензина достаточно не большой, бежевая кожа и светлый салон создают приятную и светлую обстановку.
    Расхода масла на ALTе о котором принято считать, НЕТ! За 8 тыс.км. в России масло не подливал, лампочки масла не загорались, уровень масла упал на 4 риски из 10 max (т.е. ориентировочно расход на 10 тыс.км. будет 0.5литра или 50гр. на 1000 км).
    В авто заменил привентивно: ремкомплект ГРМ, тормозные колодки перед+зад ATE.
    Замены по факту неисправностей потребовала: Z-образная трубочка в ваккумной системе и кнопка выключатель ножного тормоза.

    Что не совсем нравится в связке ALT+MULT:
    1) когда мне хочется резко ускориться после часового пенсионерского стиля езды в пробке, это не значит, что и вариатор тоже так считает (он час толкался в пробке и ему не в домёк, что владелец хочет РЕЗКО ускориться, а не ускориться так, чтобы не дай бог лишние граммы бензина израсходовать),

    Обслуживание:
    2) то, что приходится чаще ездить в мастерскую, то кнопка тормоза барахлит (начали загораться тормоза на машине), то тормоза стали неэффективными (промучались пока не выяснили, что виновата копеечная резиновая трубочка в вакуумной системе).
    Может я капризничаю, но если сравнивать с bmw которые у меня были, то в bmw были глюки по электронике, но bmw классно управляются, а валили:rock::rock::rock: и у меня был общий язык с их АКПП:rock:, если сравнивать с японцами которые у меня были (в том числе и с TYT RAV4 2 поколения, праворорукой переднеприводной 1.8 литра)-то японцы вообще не ломались, в частности РАВчик был просто неубиваемым, а его простая и надежная подвеска:thumbup:

    Приспособленость к бездорожью:
    3) подвеса 8Е у меня не вызывает в данный момент никаких проблем, ровный асфальт и автобаны-вот её стихия, но в нашей стране хочется большей надежности, хочется быть спокойным, когда попадаешь на скорости в яму, да и дороги не всегда асфальтовые (это не проблема А4, ЭТО ПРОБЛЕМА наших дорог).

    Поэтому рассматриваю вариант замены А4 на TYT RAV4 2-го поколения.
    Знаю, что сильно ПОТЕРЕЮ в комфорте, но выиграю в надёжности подвески, адекватной АКПП и в общей надёжности авто.

    Сильно сомневаюсь насчёт смены авто-ауди проблем не доставляет, нравится драйв bmw, но с учётом легкого бездорожья на первый план выходит надёдность ходовой (в RAV4 наиболее приспособленная к искуственным неровностям-ямам, ходовая ауди менее живучая, а на bmw я не сунусь туда куда проеду на ауди).

    Если с подвеской более менее ясно, то в плане надежности и ремонтопригодности авто не совсем однозначно (надежность будет выше, по запчастям в TYT не всегда будет дешевле).

    Ваше мнение-менять на RAV4 или оставить беспроблемную A4?:shock:
     
  2. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    в плюс А4 - лучшее (комфортное)движение на трассе
    У RAV4 аэродинамика "кирпича" (знаю по своему опыту), да и камни из под колёс впереди идущих машин летят в равовскую решетку "морды"-у меня "морда" была вся в следах от камней.
    На А4 лучше аэродинамика, по трассе 1950 оборотов=95 км\ч (6.5 литров на 100 по трассе АИ 92, в городе при ровной езде 10.9-11.5 литра в зависимости от степени пробок), на РАВе на трассе обороты были однозначно выше и меня донимал шум от двигателя при обгонах (шумоизоляция в РАФике слабенькая, но у меня был 1.8 литра переднеприводный в 125 л.с, может 150 л.с. при 2-х литрах будут иметь лучший крутящий момент и шум двига не так будет заметен?).
    Зато на РАФике я не смотрел на бордюры и даже позволял себе не думать, проеду зимой по нечищенному снегу к частному дому или нет.
    Короче, вопросы и сомненья, может у кого был во владении и RAV4 и А4?
     
  3. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Володь, ну и нафлудил ты :) , подниму твою тему "ни о чём" :)
    У меня был опыт владения А4. :) Как я понял начала жрать масла она у тебя или в предвкушении того, вот и решил пока не поздно скинуть её от греха подальше, поддерживаю. Денег ты потеряешь сейчас немеряно, поскольку кризис и машины не продаются. Не знаю за сколько ты её взял, но потолок в 500 (даже много) тебе видимо не преодолеть, если хочешь реально продать, а не "тра-ля-ля".
    Зачем тебе RAV? Это ж "дровалёт" с большой буквы "Д", возьми кватруху, там нет "масложорника" и вариатора. Кстати тоже замечал у себя нелепую "адаптацию" трансмиссии после езды по пробкам и "рвение в бой" с утра, после стоянки.
    Орла (Opel) починил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    Иван, добрый день.
    Ты всё-таки ничего не понял.
    Масло мотор не жрёт и признаков оного не наблюдается, собственно, как и у второго моего подопечного- "30-тысячника" из Японии.
    Иван, нельзя всех судить по себе, у тебя попался проблемный вариант ALT, он тебя достал и ты его слил в черную, твои эмоции я могу понять, У МЕНЯ НЕ ТОТ СЛУЧАЙ :).
    Я, разбалованный частыми сменами авто (я возил свеженькие авто из Японии и пробовал много разных, авто быстро мне надоедают, более полугода у меня не оставались авто, обычно ещё меньше), привык часто менять авто.
    Душа лежит к X5 3.0D, но в Японии леворуких их нет, практичность и надёжность толкает на LC Prado, а с учётом новых таможенных пошлин возить авто уже невыгодно и я понимаю, что мне для себя нужно выбрать НАДЕЖНОЕ авто, так как часто менять машины уже не получится.
    Перепробовав много немецких и японских авто, ИМХО-надёжность япов выше, поэтому я смотрю на япов, а чтобы не вбухивать много денег в авто (по драйву нравится X5 3.0D, а по надёжности TYT LC Prado), смотрю на RAV4, он также и жене нравится (тем более я на РАФике тоже более полугода не смогу ездить-надоест, а так жене можно будет отдать, если она сразу его не заберёт себе :).

    По ценам-московские цены сильно отличаются от наших южных, как и машины :)
    Не стоит забывать, что кризис на цены коснулся не только Audi, но и TYT RAV4 :) так что нет никакой разницы, когда менять авто.

    А совета я спрашивал у тех, у кого были RAV4 (в идеале и А4):)
    Opel пока не починил (по-быстрому заварить дырку и продать-это не мой метод), так как привык делать всё по-уму, заказан оригинал, оригинальные запчасти должны прийти на этой неделе-пока есть на чём ездить
     
  5. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    RAV4 тоже имеет огрехи-аэродинамика "кирпича", при обгоне шум от двигателя досаждает в салоне (на 1.8 по-крайней мере так) отсутствие щумоизоляции, сколы от камней на капоте через 3 недели начинают "зацветать" если их не обработать, известная проблема с низким качеством изготовления блока мозгов АКПП для авто выпущенных для европейского и американского рынков 2001-2003 гг, в связи с этим проблемы с АКПП. Решается на авто 2001-2003 годов заменой мозгов за 600 баксов.

    У А4 не сильная сторона-ресурс вариатора, но 150-200 тыков он пробежит, с учётом своевременных замен масла и нынешних 85тыс.км. (при условии того, что колеса не будут попадать с букса на чистый асфальт) это случится не скоро.

    В общем вопросы...
     
  6. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Я таки не понял, что ты хочешь, маешься в общем. Возьми "бнв хз". RAV тошнотина внутри и снаружи. Если ты сам "в теме", зачем опусы такие вываливать? "Тихо сам с собою я веду беседу" :) ?
    По ALT: как ты успел заметить "проблемный вариант" попался не только мне и далеко не единственному, так что тебе, как ответственному и педантичному человеку такой вариант не подходит, иначе через некоторое время этот автомобиль вгонит тебя в депрессию и тебе придётся отступиться от своих правил и впарить "лажу" какому-нибудь покупателю.
    Ты же жжёный перекуп, кто тебе здесь больше посоветует, чем ты сам знаешь!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    Наш юродивый и здесь внимание к себе привлекает ). Распушил хвост и наквохкивает зазубренную песню ).

    Рав 4 попрактичней в местах с плохими/сельскими дорогами. Автомобиль небогатого фермера. Но, по-моему, он какой-то бездушный, нехаризматичный. Так что если автомобиль-евнух устраивает, почему бы и нет...
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    обсуждаемый RAV это:
    - нахрен дубовый салон
    - отсутствующий багажнег
    - мертвый двигатель
    - тупейшая коробка
    - миним.эл-нных удобств (например, автодоводчег тока вод.стекла)
    - очень дорогая КАСКО
    - очень дорогой офиц.сервис
    - мелкий клиренс
    - калитка не в ту сторону открываецца
    + настоящий полный 4х4
    + сверхликвидность

    в целом, машина для девочки-тормоза.
     
  9. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    далее 9 минусов и 2 плюса.
    Жестко, но на то он и модератор!

    Со многими минусами согласен, но что остаётся из японцев с автоматами-X-Trali и CR-V, да ещё надёжная дубовая рамная Сузука в предыдущем кузове и бесхребетная Сузука в новом кузове с хилым двигателем 2 литра.

    Сузуку в новом кузове сразу отбрасываем-запчасти очень дорогие и обслуживание у официалов, в старом кузове-я же не сказал, что до дома дороги вообще нет, чтобы брать рамную Сузуку, у меня и легковые bmw к дому проезжают, просто пока строятся вокруг дороги асфальтовой не будет.

    X3 со своим страшим братом x5 хороши черти, особенно с 3.0D, но стоят уже других денег-лям и выше (в данный момент времени не могу выделить на второе авто столько денег). У X3 вид студента, но если простить ему внешний вид и взять приличный двиг, то опять получится неприличная цена... В Япии X3 только бензин и только 3 литра, значит надо смотреть местные или из Америки.
    Хочется практичное авто, пусть и с потерей части опций.
     
  10. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    AMP, а какие + - для RAV4 3-его поколения (с 2006 года который пошёл)? У меня был во владении РАВ 2-го поколения.
     
  11. az esm fidel

    az esm fidel Живу я здесь

    11 окт 2006
    2.727
    Лесник 2.5ХТ. Злой! A6 продал.
    #11 az esm fidel, 2 июн 2009
    Последнее редактирование: 2 июн 2009
    имхо Лучше всех по соотношению цена/качество в данном классе щас Соренто. Хотя по правде он классом выше. И с моторами порядок - хошь весьма приличный дизель, хошь веселый пинзин. Опций до попы. Салон приличен. А если найти настоящего корейца, в смысле оттуда - говорят вообще шоколадные машины.

    ПС. Сам такой не юзал, но копал по ним инфу с пристрастием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    надеюсь, вы пошутили, я ищу надежную машину, кореец и надёжность-я не хотел бы поднимать данный вопрос, без обид :)
    В любом случае, спасибо за совет, Соренто внешне выгляжит очень брутально, но опыт 2-х соседей с дизельными Сорьками в Геленджике говорит о том, что они, к сожалению, не надёжны.
     
  13. lex325

    lex325 Новичок

    23 ноя 2009
    86
    джипа они повсюду!