Добрый день, соклубники. Прошу вашего совета. Хочу сменить свою привозную леворукую Audi A4 8E ALT 2.0 131 л.с. комплектация SE, MULT, черный avant 04 мод.года http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/793.html на TYT RAV4 2-го поколения (с 2000 по 2006) АКПП 150 л.с. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/11426.html о Ауди А4 впечателения однозначно положительные, комфортно, тихо и удобно (пробег сейчас 85 тыс.км., авто я привозил с пробегом 77тыс.км. из Японии, состояние идеальное, сервичная книга заполненная по датам и километражу, с печатями дилера Ауди, я сравнивал эту Ауди с авто с заявленными пробегами в 80тыс.км из Америки, не в обиду американцам, но авто из Япии по состоянию ДАЛЕКО впереди, возможно это из-за менталитета японцев). Вариатор мультитроник и 131 л.с. располагают к неспешной езде, обороты двигателя, в городе почти всегда 1.5-2 тыс., расход бензина достаточно не большой, бежевая кожа и светлый салон создают приятную и светлую обстановку. Расхода масла на ALTе о котором принято считать, НЕТ! За 8 тыс.км. в России масло не подливал, лампочки масла не загорались, уровень масла упал на 4 риски из 10 max (т.е. ориентировочно расход на 10 тыс.км. будет 0.5литра или 50гр. на 1000 км). В авто заменил привентивно: ремкомплект ГРМ, тормозные колодки перед+зад ATE. Замены по факту неисправностей потребовала: Z-образная трубочка в ваккумной системе и кнопка выключатель ножного тормоза. Что не совсем нравится в связке ALT+MULT: 1) когда мне хочется резко ускориться после часового пенсионерского стиля езды в пробке, это не значит, что и вариатор тоже так считает (он час толкался в пробке и ему не в домёк, что владелец хочет РЕЗКО ускориться, а не ускориться так, чтобы не дай бог лишние граммы бензина израсходовать), Обслуживание: 2) то, что приходится чаще ездить в мастерскую, то кнопка тормоза барахлит (начали загораться тормоза на машине), то тормоза стали неэффективными (промучались пока не выяснили, что виновата копеечная резиновая трубочка в вакуумной системе). Может я капризничаю, но если сравнивать с bmw которые у меня были, то в bmw были глюки по электронике, но bmw классно управляются, а валили и у меня был общий язык с их АКПП, если сравнивать с японцами которые у меня были (в том числе и с TYT RAV4 2 поколения, праворорукой переднеприводной 1.8 литра)-то японцы вообще не ломались, в частности РАВчик был просто неубиваемым, а его простая и надежная подвеска Приспособленость к бездорожью: 3) подвеса 8Е у меня не вызывает в данный момент никаких проблем, ровный асфальт и автобаны-вот её стихия, но в нашей стране хочется большей надежности, хочется быть спокойным, когда попадаешь на скорости в яму, да и дороги не всегда асфальтовые (это не проблема А4, ЭТО ПРОБЛЕМА наших дорог). Поэтому рассматриваю вариант замены А4 на TYT RAV4 2-го поколения. Знаю, что сильно ПОТЕРЕЮ в комфорте, но выиграю в надёжности подвески, адекватной АКПП и в общей надёжности авто. Сильно сомневаюсь насчёт смены авто-ауди проблем не доставляет, нравится драйв bmw, но с учётом легкого бездорожья на первый план выходит надёдность ходовой (в RAV4 наиболее приспособленная к искуственным неровностям-ямам, ходовая ауди менее живучая, а на bmw я не сунусь туда куда проеду на ауди). Если с подвеской более менее ясно, то в плане надежности и ремонтопригодности авто не совсем однозначно (надежность будет выше, по запчастям в TYT не всегда будет дешевле). Ваше мнение-менять на RAV4 или оставить беспроблемную A4?
в плюс А4 - лучшее (комфортное)движение на трассе У RAV4 аэродинамика "кирпича" (знаю по своему опыту), да и камни из под колёс впереди идущих машин летят в равовскую решетку "морды"-у меня "морда" была вся в следах от камней. На А4 лучше аэродинамика, по трассе 1950 оборотов=95 км\ч (6.5 литров на 100 по трассе АИ 92, в городе при ровной езде 10.9-11.5 литра в зависимости от степени пробок), на РАВе на трассе обороты были однозначно выше и меня донимал шум от двигателя при обгонах (шумоизоляция в РАФике слабенькая, но у меня был 1.8 литра переднеприводный в 125 л.с, может 150 л.с. при 2-х литрах будут иметь лучший крутящий момент и шум двига не так будет заметен?). Зато на РАФике я не смотрел на бордюры и даже позволял себе не думать, проеду зимой по нечищенному снегу к частному дому или нет. Короче, вопросы и сомненья, может у кого был во владении и RAV4 и А4?
Володь, ну и нафлудил ты , подниму твою тему "ни о чём" У меня был опыт владения А4. Как я понял начала жрать масла она у тебя или в предвкушении того, вот и решил пока не поздно скинуть её от греха подальше, поддерживаю. Денег ты потеряешь сейчас немеряно, поскольку кризис и машины не продаются. Не знаю за сколько ты её взял, но потолок в 500 (даже много) тебе видимо не преодолеть, если хочешь реально продать, а не "тра-ля-ля". Зачем тебе RAV? Это ж "дровалёт" с большой буквы "Д", возьми кватруху, там нет "масложорника" и вариатора. Кстати тоже замечал у себя нелепую "адаптацию" трансмиссии после езды по пробкам и "рвение в бой" с утра, после стоянки. Орла (Opel) починил?
Иван, добрый день. Ты всё-таки ничего не понял. Масло мотор не жрёт и признаков оного не наблюдается, собственно, как и у второго моего подопечного- "30-тысячника" из Японии. Иван, нельзя всех судить по себе, у тебя попался проблемный вариант ALT, он тебя достал и ты его слил в черную, твои эмоции я могу понять, У МЕНЯ НЕ ТОТ СЛУЧАЙ . Я, разбалованный частыми сменами авто (я возил свеженькие авто из Японии и пробовал много разных, авто быстро мне надоедают, более полугода у меня не оставались авто, обычно ещё меньше), привык часто менять авто. Душа лежит к X5 3.0D, но в Японии леворуких их нет, практичность и надёжность толкает на LC Prado, а с учётом новых таможенных пошлин возить авто уже невыгодно и я понимаю, что мне для себя нужно выбрать НАДЕЖНОЕ авто, так как часто менять машины уже не получится. Перепробовав много немецких и японских авто, ИМХО-надёжность япов выше, поэтому я смотрю на япов, а чтобы не вбухивать много денег в авто (по драйву нравится X5 3.0D, а по надёжности TYT LC Prado), смотрю на RAV4, он также и жене нравится (тем более я на РАФике тоже более полугода не смогу ездить-надоест, а так жене можно будет отдать, если она сразу его не заберёт себе . По ценам-московские цены сильно отличаются от наших южных, как и машины Не стоит забывать, что кризис на цены коснулся не только Audi, но и TYT RAV4 так что нет никакой разницы, когда менять авто. А совета я спрашивал у тех, у кого были RAV4 (в идеале и А4) Opel пока не починил (по-быстрому заварить дырку и продать-это не мой метод), так как привык делать всё по-уму, заказан оригинал, оригинальные запчасти должны прийти на этой неделе-пока есть на чём ездить
RAV4 тоже имеет огрехи-аэродинамика "кирпича", при обгоне шум от двигателя досаждает в салоне (на 1.8 по-крайней мере так) отсутствие щумоизоляции, сколы от камней на капоте через 3 недели начинают "зацветать" если их не обработать, известная проблема с низким качеством изготовления блока мозгов АКПП для авто выпущенных для европейского и американского рынков 2001-2003 гг, в связи с этим проблемы с АКПП. Решается на авто 2001-2003 годов заменой мозгов за 600 баксов. У А4 не сильная сторона-ресурс вариатора, но 150-200 тыков он пробежит, с учётом своевременных замен масла и нынешних 85тыс.км. (при условии того, что колеса не будут попадать с букса на чистый асфальт) это случится не скоро. В общем вопросы...
Я таки не понял, что ты хочешь, маешься в общем. Возьми "бнв хз". RAV тошнотина внутри и снаружи. Если ты сам "в теме", зачем опусы такие вываливать? "Тихо сам с собою я веду беседу" ? По ALT: как ты успел заметить "проблемный вариант" попался не только мне и далеко не единственному, так что тебе, как ответственному и педантичному человеку такой вариант не подходит, иначе через некоторое время этот автомобиль вгонит тебя в депрессию и тебе придётся отступиться от своих правил и впарить "лажу" какому-нибудь покупателю. Ты же жжёный перекуп, кто тебе здесь больше посоветует, чем ты сам знаешь!?
Наш юродивый и здесь внимание к себе привлекает ). Распушил хвост и наквохкивает зазубренную песню ). Рав 4 попрактичней в местах с плохими/сельскими дорогами. Автомобиль небогатого фермера. Но, по-моему, он какой-то бездушный, нехаризматичный. Так что если автомобиль-евнух устраивает, почему бы и нет...
обсуждаемый RAV это: - нахрен дубовый салон - отсутствующий багажнег - мертвый двигатель - тупейшая коробка - миним.эл-нных удобств (например, автодоводчег тока вод.стекла) - очень дорогая КАСКО - очень дорогой офиц.сервис - мелкий клиренс - калитка не в ту сторону открываецца + настоящий полный 4х4 + сверхликвидность в целом, машина для девочки-тормоза.
далее 9 минусов и 2 плюса. Жестко, но на то он и модератор! Со многими минусами согласен, но что остаётся из японцев с автоматами-X-Trali и CR-V, да ещё надёжная дубовая рамная Сузука в предыдущем кузове и бесхребетная Сузука в новом кузове с хилым двигателем 2 литра. Сузуку в новом кузове сразу отбрасываем-запчасти очень дорогие и обслуживание у официалов, в старом кузове-я же не сказал, что до дома дороги вообще нет, чтобы брать рамную Сузуку, у меня и легковые bmw к дому проезжают, просто пока строятся вокруг дороги асфальтовой не будет. X3 со своим страшим братом x5 хороши черти, особенно с 3.0D, но стоят уже других денег-лям и выше (в данный момент времени не могу выделить на второе авто столько денег). У X3 вид студента, но если простить ему внешний вид и взять приличный двиг, то опять получится неприличная цена... В Япии X3 только бензин и только 3 литра, значит надо смотреть местные или из Америки. Хочется практичное авто, пусть и с потерей части опций.
AMP, а какие + - для RAV4 3-его поколения (с 2006 года который пошёл)? У меня был во владении РАВ 2-го поколения.
имхо Лучше всех по соотношению цена/качество в данном классе щас Соренто. Хотя по правде он классом выше. И с моторами порядок - хошь весьма приличный дизель, хошь веселый пинзин. Опций до попы. Салон приличен. А если найти настоящего корейца, в смысле оттуда - говорят вообще шоколадные машины. ПС. Сам такой не юзал, но копал по ним инфу с пристрастием.
надеюсь, вы пошутили, я ищу надежную машину, кореец и надёжность-я не хотел бы поднимать данный вопрос, без обид В любом случае, спасибо за совет, Соренто внешне выгляжит очень брутально, но опыт 2-х соседей с дизельными Сорьками в Геленджике говорит о том, что они, к сожалению, не надёжны.