Смена помпы на 3.0 tfsi CAJA 290 л.с.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Максим-кот, 1 дек 2015.

  1. Максим-кот

    Максим-кот Участник форума

    2 июн 2014
    280
    А63.0TFSI Q 2008 г
    Всем доброе утро! Потекла помпа побег 117000. Какие есть нюансы при её замене? Сколько л ОЖ нужно для полной замены. Заодно хотел поменять и ремень. Нужно ли снимать полностью радиатор или же можно просто оставить его на шлангах? Заранее благодарен.
     
  2. Максим-кот

    Максим-кот Участник форума

    2 июн 2014
    280
    А63.0TFSI Q 2008 г
    Ни кто не менял помпу на этом движке?
     
  3. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    #3 ARTCHER, 1 дек 2015
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
    Посмотреть вложение 496954
    Посмотреть вложение 496955
    Посмотреть вложение 496956
    Посмотреть вложение 496957
    Посмотреть вложение 496958
    Посмотреть вложение 496959


    ОЖ полностью не слить. Для замены помпы потребуется порядка 3х литров свежего антифриза. Весь обьем можно слить используя приспособления для заправки системы охлаждения -VAS 6096-. Тогда влезет порядка 10-12 литров(в зависимости от модификации).
     
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    #4 ARTCHER, 1 дек 2015
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
  5. Максим-кот

    Максим-кот Участник форума

    2 июн 2014
    280
    А63.0TFSI Q 2008 г
    Спасибо большое!!!
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Если термостат и маслоотделитель еще не менялись-резонно и их поменять.
    Половина работы по их замене все равно делается при замене помпы.
     
  7. Максим-кот

    Максим-кот Участник форума

    2 июн 2014
    280
    А63.0TFSI Q 2008 г
    Спасибо, но я так понимаю , что маслоотделитель прописывать потом придется? А если ни термостат ни маслоотделитель не доставляют беспокойства, то для чего их менять?
     
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    И то и то рано или поздно выйдет из строя. Узлы проблемные. Есть соответствующие TPI по этим узлам.
    Маслоотделитель не прописывать, а обновить ПО. Не проблема абсолютно для профильных сервисов. Нужно ли это делать-вопрос.

    Дело ваше-исключительно рекомендация.
     
  9. Максим-кот

    Максим-кот Участник форума

    2 июн 2014
    280
    А63.0TFSI Q 2008 г
    Спасибо за помощь, я учту это.