Собственно сабж, кто ставил подскажите про подводные камни и в какой последовательности делать. Тк решил сам поменять без супир спецов из автосервисов. А то стали что то спрашивать "пачиму номер грязный и не освещается"
по-моему, никаких подводных камней. покупаешь от европейки, снимаешь обшивку крышки багажника и меняешь. минут 15
Очередной раз убеждаюсь, что пендос, авто для людей в отличае от скупердяев европейцев которые делают всё под левую руку эконом вариант. 1.Засада при вытаскивании шторки, всё пластмасовое как описано в инструкции ломается : пришлось шгуты для увязки кабеля использовать дабы не попортить корпус шторки. Отогнул плоской отверткой корпус шторки, после чего проталкнул жгут, заранее обогнув на отвертке что бы получился полумесяц.Ухватив за жгут и оттягивая его отагнул крепления в остальных местах, после чего конструкция вышла наружу.После чего открутил 4 самореза два из который крепили ограничитель шторки. Выкрутил два самореза из под ручки открывания заней двери с мест дополнительного ряда сидений. И один саморез из кармана хранения треугольного знака оттенув ремень его крепления. Сняв обшивку задней двери с громкив вышелкиванием металлических пистонов из пазов,смещая обшивку на себя таким образом что бы не сломать рычаг блокировки, вытаскивая габаритный фонарь и отключая разьемы противотуманок и подсветки номера . 2. Начинаем выкручивать блок. Зразу возникает вопрос,зачем такие длиные болты и безрезбовое место в начале болта. Думаю для того что бы небыло возможности открутить головкой шестигранника. Откручивал рожковым ключем №10 имея геникологические длинные пальцы рук от рождения, засовывая их под шпангоуты. Европейская рамка в отличае от американской не имеет металлического крепления лампочки, место для крепления второй непредусмотрено и выполнена с точностью наоборот(вторую клему пришлось заглушить). Еще недостаток в том, что фиксатор(ручка) открывания багажника имеет из за рамки номера неудобный ухват. За то пропало дребе3жание в амортизаторах на неровностях при открытом заднем окне, оказывается дребе3жала рамка номера.Так же пропало дребе3жание при закрывании 5ой двери.
Отлично, что все получилось. Видно руки из нужного места! Не посмотрел профиль, не увидел, что авант. У меня на седане действительно это заняло 15 минут (машина европейка) Ps Кстати, отличный отчётец получился (ещё бы фотки). Думаю многим пригодится Pps Так я не понял, машина европейка? Зачем тогда рамку менял?
Америкос у меня)) К сожалению фотографий не делал тк нет фотика.Инструкцию по снятию взял здесь http://audi-club.ru/forum/showthrea...E8%F6%EE%E2%EA%F3+%E1%E0%E3%E0%E6%ED%E8%EA%E0 и описал ньюанс со шторкой. Единственное что дико смотрится это серая рамка на тёмнозеленом,родная была черная.
у меня тоже т.-зеленая. очень т.-зеленая. ночью почти черная. рамка тоже черная. вот думаю, может противотуманки, что на этой рамке лаком черным для тонировки фар залить???
У мну тож непонятный цвет, то чОрная, то зеленая, то синяя на солнце. Видал я такие тонированные, обычно а4 и ески красят и кольца в придачу. Мне как то не очень