Привет. Медленно, но неумолимо приближаюсь к магической отметке 120.000 => смена ремня. Вопрос: стоит ли самому или очень геморно (в книге уж сильно много написанно)? Пока.
Да никакого гемора.... Просто когда будешь ставить новый следи, чтобы все метки стояли на свойх местах, т.к. во время натяжки одна из сторон как правило убегает... Натяжка должна быть такой, чтобы на самом длинном свободном участке ты мог повернуть ремень на 90 градусов.
Ну.. это ж не особливо дорого... ремень поменять... А ну как сам чего не так сделаешь? Ежели оыту нету? Вот пипец то будет... А Сервис всегда за **** можно взять. Берешь пацанов и два глендвагена и подваливаешь к сервису... Пацаны газуют в машинах... а ты начинаешь переговоры... Сам ..честно.. не пробовал... но люди..говорят... помогает. Короче: все что не можешь сделать сам или не уверен в конечном результате лечше делать в сервисе. ИМХО.
Ежели сам даже не видел, как энто делается и нет грамотного советчика под рукой, то лучше не заморачивайся сам...
Да нет, на А6 это как раз гемморой и есть. И бампер снять и радиатор и перемычку и ...... Я первый раз 8 часов менял)) Если раньше никогда с этим не сталкивался - или кого то попроси или ....... на сервис (( Успехов,
На твоей 4В - достаточно гиморно и ответственно - загнуть 30 клапанов - удовольствие то еще. Метка - только одна на коленвале, шестерни р\валов на конусах и на 30V моторах без спецпланки, "на глаз" поставить точно практически невозможно (в отличие от 12V моторов). Так что не слушай ценных советов, о том как он легко меняется - это не про тебя. Если опыта нет и ни разу не видел как он там меняется - прямая дорога на сервис.
Трудоемкость данной работы на сервисе составляет 6,4 чел\час - это достаточно много и сразу говорит о том, что процедура не из простых.
кстати, а как выглядит эта процедура на AAR? в плане трудоёмкости... слышал, что поставить не проблема, а вот отрегулировать - реальный гимор... подскажите плиз
Буквально месяц назад присутствовал на чудной процедуре замены ремня на ААР. Благо сервисмены знакомые и позволили удовлетворить мое любопытство полицезреть сею процедуру воочию. Геморрой приличный, снимать бампер, планку, радиатор болтается сбоку, да и шкив какойто они еле открутили. Я бы в гараже такое чудо врядли смастырил. А регулировали довольно быстро, по меткам три минуты и все. Единственное рекомендовали поменять натяжной ролик, а он у нас на аар самонатягивающийся и стоит 100 уе, меня жаба даванула, да и ктомуже оказалось при вскрытии, что ремень совсем свежий (фриц порядочный был) и соответственно ролик тоже.
Вот у меня АДР, по тех карте надо тоже бампер и радиатор снимать, мне меняли снимали только приводные ремни...