Смена соляры на зиму

Тема в разделе "4L", создана пользователем Asket, 26 ноя 2010.

  1. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.248
    Q7 3.0TDI
    Интересно когда лукойл будет менять соляру на зимнюю, дадут об этом знать или не
     
  2. DiDO

    DiDO Завсегдатай

    16 янв 2007
    797
    На всех АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» – зимнее дизельное топливо 18. 10. 10


    18 октября 2010 года на автозаправочных станциях ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» завершена смена сортов дизельного топлива. В настоящее время все АЗС Общества приступили к реализации «Топлива дизельного ЭКТО класса 1». Дизтопливо, поступившее на АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт», соответствует требованиям европейского экологического стандарта «Евро-5».
    Предельная температура фильтруемости дизельного топлива класса 1 составляет -26С, что обеспечивает комфортный пуск дизельных двигателей в условиях холодной погоды, установившейся в Центральном регионе России. Кроме того, топливо «ЭКТО» стандарта «Евро-5», обладает улучшенными экологическими, эксплуатационными и очищающими свойствами. Позволяет увеличить надежность работы и ресурс двигателя, а также избежать преждевременного износа системы впрыска топлива.
    «Важнейшими составляющими работы ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» являются реализация высококачественного топлива с последовательным улучшением качества обслуживания клиентов и расширением ассортимента предлагаемых автолюбителям товаров и услуг. Своевременная смена сортности дизельного топлива на АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» – это не только выполнение требований законодательства, но и забота о клиентах, доверяющих топливу ЛУКОЙЛ», – сказал Генеральный директор ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» Игорь Фомин.
     
  3. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.248
    Q7 3.0TDI
    DiDO спасибо, оказывается уже на зимней ездим, заправлялся вчера
     
  4. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    #4 VittorioDor, 26 ноя 2010
    Последнее редактирование: 26 ноя 2010
    Напоминает заявление про то, как в Советском Союзе победили орг. преступность и обошлись без секса...

    По факту:
    - 18 ноября на заправках Тульской области (что тоже Центрнефтепродукт) - было все еще летнее топливо (лежали паспорта с Т фильтруемости -5) - что сейчас, не знаю.

    - В Воронежской области смена дизеля на зимний произошла 13-14 ноября.
    - В Липецкой - 21-22 ноября (все о Лукойле, конечно же)

    Говорю о реальной замене топлива на конкретных заправках.

    З.Ы. Да, Липецкая область - тож Центрнефтепродукт
     
  5. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    #5 VittorioDor, 26 ноя 2010
    Последнее редактирование: 26 ноя 2010
    То, на чем Вы ездите - можно сказать только по актуальному паспорту топлива на конкретной заправке!!!
    И никак по виртуальному заявлению какого-то менеджера, которому нужно отрапортоваться в очередном достижении!!


    Иначе потом родится очередной миф про то, как дизельные машины в мороз не заводятся )))

    З.Ы. Сейчас сам нашел эту новость http://www.luknef.lukoil.ru/main/content.asp?art_id=9127

    Что-то И. Фомин поспешил - не соответствовало это заявление действительности, ну никак...
     
  6. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.042
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Кто-ибудь из личного опыта может поделиться, что означают эти цифры. В первом случае заведется машина при -25°? А при -30°?
     
  7. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Т фильтруемости - температура, при которой кристаллы парафина только начинают образовываться.

    Если солярка соответствует паспорту - при -25 обязательно заведется.
    При -30 - как повезет )) и насколько долго простояла машина на морозе.

    У меня после ночи при -33 - в прошлую зиму, не завелась (Дефендер). Затем машина отогрелась в теплом боксе, в ту же самую соляру добавили антигель и последующие ночи на таком же морозе заводилась с полпинка.

    А5 стояла три ночи на улице на зимней лукойловской солярке без антигеля (ночью было до -29). С утра заводилась сразу. Только свечи накаливания секунд по 20 прогревались.
     
  8. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.042
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Другими словами, если прогноз погоды не внушает оптимизма, лучше добавить антигель и спать спокойно?
    Вопрос второй - в движении солярка не замерзнет?
     
  9. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Кристаллы парафина забивают топливный фильтр, а он под капотом, где при движении как раз тепло. При такой температуре, как сейчас, это не сильно актуально. Когда конкретный мороз ударит, там с летней хоть в движении, хоть в стоянии...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.248
    Q7 3.0TDI
    :rofl:
     
  11. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Не согласен. Топливо в баке греется обраткой, притом очень хорошо!! поэтому если машина стояла в тепле, она поедет даже с летней солярой по морозу - 30.

    )))) вопрос лишь в том, как у нее пролегает топливопровод ))) будет ли успевать в нем топливо снизить свою температуру до Т фильтруемости - зависит от его расположения и утепленности )))
     
  12. DiDO

    DiDO Завсегдатай

    16 янв 2007
    797
    +1
    на Северах на дизелях обратку дополнительно утепляют.и нет проблем.главное утром завестись.
     
  13. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    если возможно понижение ниже 26 - то антигель надо добавлять. Только правильный. не все йогурты одинаково полезны.
    В движении - не замерзнет. Если Вы не на старом Камазе и Мазе.
     
  14. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    В базе нет электр. подогрева заборника, трубопровода и фильтра. На северах это колхозят отдельно.
    При -30, не то что парафины выделятся, летнее ДТ само превратится в студень. Убежать от мороза на летнем ДТ?))) Не пробовал.
    Обычно дерьмо случается утром. Всё можно прокачать, исправить антигелем в тёплом боксе, кроме фильтра. Парафин идёт из бака кристаллами, вроде снежинок, а в фильтре набивается сплошной кусок, кт. уже не прокачать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zubnyuk

    zubnyuk Завсегдатай

    23 окт 2010
    832
    Кузенька
    а че за антигель, который полезен как йогурт? Как и когда его вливать? Он на одну заправку?
     
  16. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Ну, да, на разных машинах все это реализовано по-разному ))) Но, на самом деле если Вы смогли завестись на новой иномарке - то на ходу вряд ли замерзнет. Вот на Камазах на ходу перемерзает. На нормальных импортных тягачах - уже нет. Кста, сейчас оч часто встречается э. подогрев трубопровода. и часто в базе.

    Вы это все конечно написали правильно. при -30 летнее топливо вообще уже не будет жидкостью.
    Но какое это имеет отношение к Т топлива в движении автомобиля или при стоянке, но с заведенным двигателем? Если двигатель заведен, то температура топлива в баке будет удерживаться заметно выше 0 - за счет обратки

    Естественно. Ведь двигатель ночью не заводится - топливо и в баке и в насосе и в фильтре успевает принять Т окружающей среды. И все. Приехали. Но если двигатель завелся, то он оч быстро прогревает топливо в баке.
     
  17. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Ну, про полезность - шутка. Тут более важна эффективность. Не все антигели работают с зимним дизелем (т.е. понижают Т фильтруемости ниже -26).

    Самый распространенный у нас - Hi-Gear. Работает. До -40 зимнюю солярку доведет. Не буду давать никаких оценочных характеристик. Пробовал Liqui Moly - тож работает, но способен только снижать Т фильтруемости летней солярки. С зимней не работает. Сейчас еще хвалили Saphire - отечественного производства. Сам ничего про него не могу сказать.
     
  18. tristan_nur

    tristan_nur Участник форума

    10 мар 2010
    396
    Ямало-Ненецкий АО
    Q8 45 TDI 19 г.
    У нас уже -40. Вчера бухнул smt2. На заправках дизель до -35. С этим заявлено до -56. Будем смотреть.
     
  19. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Да-да, вот как раз и оттестируем антигель HiGear. Расскажете потом о результатах. Машина на улице ночует?
     
  20. tristan_nur

    tristan_nur Участник форума

    10 мар 2010
    396
    Ямало-Ненецкий АО
    Q8 45 TDI 19 г.
    На улице.:nod: