Ну вот и я пересел на ХХХ, сильно не пинайте, просто решил поменять не столько марку сколько форм-фактор, если бы Audi AG были дальновиднее и Q5 выпустили в 2005 году, то вероятнее всего сейчас выбор пал бы на 3х годовалую Q5, а так Х3. эту машинку я привозил на заказ, другу нашего соклубника осенью 2008 года, покупали на манхейме на дилерской линии BMW Financial с пробегом 46000миль, за полгода с небольшим он успел проехать около 20000км, так общий пробег сейчас 95000км, 2005 год, из штатов, 3.0L 231л.с., коробка 5ст. автомат с ручным и спорт режимом биксенон, адаптивные фары, датчики света и дождя, 12 регулировок сидений(как в А4 2005->), панорамник, 17" колёса, климат, DSC(ESP), радио с MP3, круиз контроль, управление музыкой и телефоном на руле, голосовое меню. Нравится: размеры, комплектация, строгость, стиль, хорошо рулится, нормально едет, панорамная крыша, большой багажник, цвет, салон, звук двигателя Не нравится: руль (буду менять на 3 спицы), простенькая приборка и неинформативная индикация, "не едет" после 2.0Т, как и любой "джип" тяжелее и не так удобнее как в седане. Поясню последние пункты: руль какой то тонкий и неудобный, всегда нравился 3 спицы, такой есть на спорт пакете и найти будет не проблема, управление на руле однозначно нужно было поменять сторонами, круиз слева, а аудио справа, хотя для левши как раз, то что надо; приборка простенькая и маленькая, у Ауди она более богато выглядит чтоли, лучше читается, индикация и индикаторы много удобнее, всякие лампочки и графические дисплеи информативнее и функциональнее, опять же 2 компьютера в Ауди очень удобно, здесь БК просто никакой, наверное это стиль и строгость BMW, поэтому к этому особо не имею претензий; уверен, что 3.0 хороший мотор, но после езды на чипованной А4 2.0Т, разгон не впечатлил вообще, хотя по большому счёту бралось не для того чтобы гонять, так, что тоже непринципиально; ну и менялась концепция с седана на паркетник, поэтому удобство есть то, что есть в паркетнике, опять же высоко ездить прикольно. В целом очень доволен, именно от смены концепции, раньше никогда на таких размерах не ездил, вчера уже объехал аварию единственным способом через 2 бордюра по тротуару, повторив действия другого паркетника, на А4 пришлось бы никуда не ехать, вот как то так.
Хм, то что ХХХ - не удивлен, но вот то что Х3.... Одна из самых неудачных БМВ... Но если у тебя есть положительные эмоции после А4 (которые определяются, вероятно, лишь размером), то стоит предположить, что след шаг Х5? (или кузибен?) Тем не менее, авто выбрано, поздравляю!!! Удачной эксплуатации!! Новые эмоции - это всегда хорошо, потому что А4-ые уже наверное тебе по ночам снятся
"Очень жестокая казнь, пришедшая в Европу с Востока...... Палачи следили за тем, чтобы кол, входя в организм, не затрагивал жизненно важных центров. Таким образом казнь могла продолжаться довольно долго."(С) ;-)
красава.... а в дверях сеточки - еще 5 год модельный эх... если б не кризис у меня щас жена на таком бы рассекала...
Поздравляю, Дим! Не у всех есть возможность покатать разные тачки, сравнить все + и -. Теперь, думается, на очереди мерин компрессорный, и какая-нибудь треха ХХХ из свежих. Предлагаю назначить тебя на должность почетного тест-драйвера клуба.
Поздравляю!!!!!! Хотя эту модель терпеть не могу ( ), считается ОЧЕНЬ надежной тачкой. Цвет класс! С панорамой будут проблемы (это у всех), для профилактики лучше сразу отключить функцию открывания вверх-вниз (вынимается какой-то проводок из переключателя), чтобы люк ездил только вперед-назад. В противном случае внутри ломается силуминовая планочка или рвется тросик, стекляшку перекашивает на одну сторону, и крыша встает колом.... это дефект конструкции, через это прошло большинство владельцев E53 и E83. Много инфы по E83 тут - http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=143
Ага, не едет! И на дороге не держится... На эске своей еле-еле догонял БМВ выпустило новую машину, а как назвать её хз... Так и назвали ХЗ (ХэЗэ) Поздравляю!