ВОПРОС ЕСТЬ! <BR>Переднее правое колесо сместилось в арке назад. От края покрышки до внутреннего края арки осталось примерно 1,5 см. Снимал колесо - визуально никаких изменений. Рычаг, полуось, рулевая тяга, шаровая - все на вид на своих местах. Ударов о препятствия не было, разве что в люки просевшие колесо попадало. Другое колесо в норме. Управляемость и торможение в норме. Машина - Audi80 1.8S,В3,87г.в.,передний привод. <BR> <BR>Заранее благодарен за ответы. <BR>Игорь.
У меня правда был слышен стук в подвеске. <BR>Поршень в амо толи заклинило, толи погнулся? <BR>Привет <BR>
А ты случайно не стукал машину правой стороной или в яму не залетал??? <BR>Потому что судя потому как ушло колесо то могут быть разные причины
Я сталкивался. <BR>После наезда на бордюр правым передним колесом. Погнул рычаг и подрамник. <BR>Заменил только рычаг и сайленты на подрамнике. После этого колесо не много вышло на место, но из-за подрамника не хватает до прежнего положения около 1 сантиметра. <BR> <BR>В твоем случае, если ты никуда не наезжал им, то колесо может от времени подвинуться от износа сайлентов на рычаге и подрамнике. Можно понять из-за чего, сравнив длину между подрамником и кузовом слева и справа. (вообще есть контрольные точки) Если окажется одинаковым, то померить эту длину между подрамником и рычагами и т.д. С помощью штангеля или линейки. <BR> <BR>У некоторых были случаи, когда при ударе сама стойка гнулась. На глаз это определить невозможно.
Спасибо за ответы! <BR> <BR>Я как раз собирался в гараже померять расстояния между кузовом и элементами подвески с обеих сторон, чтобы сравнить. <BR>Сильных ударов и наездов на препятствие не было точно, а вообще я на это обратил внимание еще осенью, но особого значения не придал. С тех пор колесо еще больше сместилось. <BR> <BR>Игорь.
Проверь сайлент блоки , да ну и вывеси колесо сдвинутое и покачай в продольной и поперечной плоскостях - все и увидишь. <BR>Только вывешивай не на домкрате , а с опорой на что-либо солидное и устойчивое .
Привет! <BR> <BR>Легкий, легкий приглушенный стук, как-будто шаровая подизношена. Шаровые я меняю раз в год, через пару месяцев срок подойдет. Может, в них, родимых, дело? <BR> <BR>Игорь.
У меня стук тоже глухой, но он исходит от рулевой рейки. Шаровая нормальная. Проверь прежде чем менять. Снимается колесо, ставится лом между рычагом и подрамником, давишь вниз и смотришь где стучит. Заодно на сайленты посмотри как они проминаются. Сильно давить не обязательно. Стук может исходить от открутившейся гайки шаровой (гайка зажима пальца, верхняя). Проверь.
Вчера, настороженный вашими заметками, бросил взгляд на мою... <BR>Оказалось, что смена амортизаторных стоек поправила положение, в смысле: стук пропал и правая сторона поднялась. Но... темнеменее правая сторона всё ещё примерно на 5 мм ниже левой. <BR>Так что до этого я вам прогнал ;-(, sorry. <BR>Привет
Но... темнеменее правая сторона всё ещё примерно на 5 мм ниже левой. <BR> <BR> <BR>Ниже должно быть из-за пружины или опоры. Если поставили опору от В4, то из-за нее, т.к. опора от В3 побольше.
<!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>Ниже должно быть из-за пружины или опоры. Если поставили опору от В4, то из-за нее, т.к. опора от В3 побольше. <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> <BR>Не... Я поменял на свои старые, родные, все 4(прим 15-20 тыс.км). <BR>До этого она была на спортивных. <BR>Привет
У меня такое на VW Golf было-правое колесо ушло назад на 1,5-2см. Ездил долго-не заморачивался по этому поводу. Потом, ради профилактики, заменил передние рычаги в сборе (рычаг,сайлентблоки,шаровые). Всё стало нормально.
<!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>On 2003-03-12 09:36, Nexus wrote: <BR> Рычаг был деформирован ? <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> <BR> Визуально деформации никакой не было заметно.
Заменить можно все. Вы узнали конкретно из-за чего это было. Из-за погнутости рычага или из-за сайлентов ?
Это были не сайленты, т.к. с обоих сторон их износ был одинаков и не такой уж сильный. <BR>Смещение могло быть из-за: <BR> 1. Смещения шаровой относительно рычага(регулируется креплением шаровой-там продольные отверстия). <BR> 2. Деформацией самого рычага. Для длины рычага 40 см смещение одного конца на 1.5 см , а следовательно и искревление несущиих рёбер самого рычага почти не заметно.