Привет всем,у меня вопрос,менял ремни с роликами,авто а6 2.5 тди afb,когда выставили все по метакм не проверили,начали заводить двиготель ужасно троит,после этого проверили еще раз. окозалось что правый расперед вал сдвинут на 2 зуба против часовой стрелки.после этого вскрыл клапанную крышку 4м рокерам пипец. Отсюда вопрос,могло ли из за этого погнуть клапона,что то мне боезно.
рокера поломало .так я собраля менять распед валы гидрики и рокера по кругу.выработка на распред валах офигенная и на рокерах тоже.уже заказал с харькова привезут у нас в курске дороже
Чтобы загнуть клапаны , может быть достаточно двух оборотов коленвала . Клапан необязательно загибать бананом , достаточно подогнуть стержень на несколько десяток и он будет клинить или подклинивать в направляющей втулке . И даже если клапан будет закрываться , то в седло при этом может правильно ( плотно ) не садится .
Раз всё под замену, тогда не мучай себя...сдергивай голову и смотри клапана, заранее заказывай болты крепления и прокладку ГБЦ (только обрати внимание либо на номер либо на колличество отверстий в ней (прокладке) ВАЖНО!).