Здрасти, вы наверное имели ввиду не мост, а подвеску?, потому как нет у нас моста сзади, есть подрамник на котором собственно всё и держится. Проверяйте крепление подрамника к кузову.
а вообще чем такие непонятные вопросы задавать.проще заехать на яму и посмотреть что там визуально..либо если сам не понимаешь то в сервис на диагностику подвески
Спасиб дружище чьто подрамник эт я в курсе а чё мост написал так Это так попростому былбы передний привод написал бы чьто балка втом то и дело дружище чьто всё блин ровно не чего не погнуто не болтаеца а как саленблоки проверить мож им хана
Славик я и сам не туп и машина у мине не первая первая была ауди 86 г.в я взял её не находу вылечил перебрал своими руками всё делал потом коришу подарил ну просовецкий автопром говорить не буду был понтиак вайб тоже сам всё делал даж цепь менял вобщем вданный момент а6 с6 я к чему меня бы пеннуть в нужном напровлении я и сам разберусь а на сто всегда успеем интерес в том чьтобы самому знать и уметь исправлять какие либо проблемы да заезжал яна яму всё там вроде блин наместе думаю вывесеть саленблоки навесу потыркать туды сюды
если у вас смещение обоих задних колёс относительно кузова, то мне мало вериться в то что одновременно могли сдохнуть сайлетны с обеих сторон. Сайленты проверяются монтажкой, при покачивании рычага будет видно на сколько упругий сайлентблок (должен быть относительно упругим), ну или заехать на вибростенд. А для того что бы быть уверенным смещён у вас мост или нет, заедьте на стенд где делают развал-схождение и попросите проверить заднюю ось, смещена она или нет.
если вы хотите сами проверить смещена у вас задняя ось или нет, то возьмите две нитки, две гайки, липучку или скотч, привяжите концы ниток к гайкам, а другие концы прилепите скотчем к арке крыла (над колесом) так что бы висящая гайка не касалась земли о в то же время нитка проходила примерно по центру колеса, со второй стороны сделайте то же самое и меряйте рассточние от ступицы до нити с обеих сторон. Это по при условии что автомобиль у вас будет стоять на ровной поверхности, вообще способов проверить много, нужно просто включить маленько голову и подумать.
начьну с саленблоков проверку как время будет а ушол он в лево по колёсам видно левое торчит чють а правое чють вглубь крыла резина стоит широкая поэтому присмотришся видно