Сминание патрубка ОЖ печки при прогазовке

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем }{alayva, 12 май 2019.

  1. }{alayva

    }{alayva Новичок

    12 май 2019
    23
    Воронежская обл.
    Сегодня заметил неадекватное реагирование патрубка охлаждающей жидкости идущего на печку на педаль газа.
    Записал видео и разместил на станичке в ВК. Загрузить видео с расширением mp4 сюда нельзя.
    Прошу ссылку не удалять!
    https://vk.com/id143001?w=wall143001_720/all
    Помогите кто знает в какую сторону копать? из-за чего это происходит?
    (ауди 80, двигатель 3А, 2 литра)
     
  2. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Это шланг ИЗ печки. У тебя радиатор печки забит и помпа высасывает ОЖ, а из-за забитости её на вход не успевает столько же поступать.
    Доп синдром - зимой в машине холодно/прохладно. Летом машина едет чуть перегретая, более 90 градусов всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. }{alayva

    }{alayva Новичок

    12 май 2019
    23
    Воронежская обл.
    печка жарит отлично зимой!!! Осенью снимал радиатор печки, промывал - было всё ок. Менял ОЖ с промывкой двигателя водой.
     
  4. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Тогда значит, из мотора в печку выходит очень мало ОЖ, помпа высасывает гораздо больше, чем на патрубке из двигателя. Какой-то шланг должен раздуваться от давления, если один сжимается. Либо в системе ОЖ какая-то пробка сидит, надо поэтапно проверять, с каким давлением в разных точках системы ОЖ давит. ПРобку бачка в эти моменты не приоткрывал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. }{alayva

    }{alayva Новичок

    12 май 2019
    23
    Воронежская обл.
    Пробывал приоткрывать. никак не влияет на процесс. Думаю, что в системе воздушная пробка...
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    потому что патрубок уже в хлам состарился.
    Видишь, оба патрубка раздуты на входе/выходе печки. У них корд весь оборван внутри. Шланг в этом месте очень мягкий и не держит форму. Поэтому и сминается.

    Тебе эти шланги лучше бы поменять. Если не найдёшь родных шлангов, то хотя бы обрезать и поставить только углы свежие + втулки соединяющие.
     
    Vinni58, iokiok и Direktor нравится это.
  7. Direktor

    Direktor Завсегдатай

    21 дек 2005
    652
    ВАЗ 21013 1985 г.в
    Тогда странно, по идее, шланги взорваться уже должны без корда внутри.
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Ну вот не рвутся. Я встречал подобное не раз.
    Там резина не тянется дальше. Она типа как тряпочки такой уже )
    Но когда-нибудь дриснет ))
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Лет 10 с таким шлангом езжу, основным к радиатору. Не рвётся.:hello:
     
  10. }{alayva

    }{alayva Новичок

    12 май 2019
    23
    Воронежская обл.
    Хорошо видимо делали, Раньше, что не рвутся. Поменяю. Благодарю.