с 10-00 до 16-00: 10 минутные хронометрируемые заезды по автодрому для всех желающих. Стоимость одного заезда 1 000 рублей. * - наличие одетого и застегнутого гоночного шлема у пилота и пассажиров - обязательно. Стоимость аренды шлема на один заезд - 100 рублей. Для гарантированного участия в заездах необходимо пройти процедуру предварительной регистрации, заполнив регистрационную форму https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dFFBeEtab3dsaGd5WUR4QVhXTU8yc0E6MQ#gid=0 Каждый желающий может выбрать и оплатить несколько заездов - ограничение: заезды не должны идти подряд. С 16-00 до упора: Открытый кубок по драг-рейсингу "Западные ворота". 1/8 мили, но шикарный немецкий асфальт. Стоимость участия - 1 000 рублей. Информация о кубке http://rhhcc.ru/drag/ 30 апреля - 2-й этап чемпионата Рашшн Хот Хэтч Клаб. http://rhhcc.ru/ Сайт Смоленского кольца: http://smolenskring.ru/ Вопросы по трэк-дню и чемпионату лучше rhhcc задавать. По дрэгу - мне.
Веллком Заранее не нужно. Достаточно в день приезда оформиться (второй этаж администрации), на месте подписать договор, что обязуешься не попасть под машину в поисках хорошего ракурса и получить жилет фотоохотника. з.ы. Офигенные кадры и видео должно с конструкции над линией старт-фининой прямой получится, только не помню возможно ли туда забраться по центру.
Так не удивительно, чем ближе к Москве, тем ценники. Не удивлюсь если в Европе ещё дешевле. Хотя трасса у нас шикарнейшая, ДТМ включительно можно проводить. Тем не менее оно того стоит Особенно когда после первого же круга приходит понимание, что ты полный ноль в спортивном вождении ))
просто не надо жарить в пол с выпученными шарами Оно конечно дорого, хочется валить, но чтоб поехать быстро надо иметь понимание как можно ехать быстрее и где искать секунды. ПОнимание этого начнёт приходить после часа езды. Вобщем надо ехать ехать медленно, постепенно увеличивая темп, избегать резких торможений и просто выкатывать траекторию. В этом случае тормоза будут вполне жить и резина вести довольно стабильно. Когда будет 100% попадание в траекторию, нужно учится ехать стабильно, разюрос на круге чтоб не превышал секунды. После этого уже можно будет пытатся валить и станет понятно, когда виноваты тормоза, когда резина, а когда сам промазал. Если есть возможность, лучше падать на хвост опытному ездуну, с примерно равной по скорости машине.
В прошлом году можно было с профессиональным гонщиком (он пассажиром) ездить для тренировки. По идее это самый луший вариант для того, чтобы изначально правильные траектории понять.
В третьем особых монстров пока не наблюдается Вот в четвертом ...... На трек-день заявилось 65 машин уже
спасибо за организацию надеюсь в следующий раз с телеметрией будет все ровно. за доброжелательную атмосферу отдельные благодарности.