Снял сегодня распредвал- на 2х гидриках дыры ,остальные тоже чуть живы.Распредвал под замену, или можно поездить- никто не знает допуски по его остатку?
Двигатель 1.9 tdi. AVB. масло лил какое бывший хозяин показал.Фото завтра с утра фоткну- а чего там фоткать-то?(дырявые гидрики или распредвал с какой стороны?)Думаете распред на помойку,а я-то еще на него расщитывал, какой брать?
Будешь фотографироваь - сфоткай канистру масла, которое заливаешь! Даже в каталогах именитых производителей масел часто пишут: "VW - только НЕ для двигателей с PD/насос-форсунками..." Жалко, только что люди об этом узнают после замены распредвала и комплекта гидриков... Для справки, один гидрик стоит порядка 800..1000 рублей на твой мотор!!!!! Вывод: НЕ ЭКОНОМИМ НА МАСЛЕ!!!
Ждал ответа на вопрос: Думаете распред на помойку? .................................................................так да! Поставлю пока старый- уж чего будет, а там посмотрим. Масло конечно говно -лукойл полусентетика 5w30 а какое брать-то,всеравно все из одной бочки. гидрики по 200-400р. взял пока за 200 Jp Group,по 400 можно иновские взять-но после 8го
про масло с одной бочки грубнул ты гидрики надо брать либо ина либо рувиль масло по хорошему либо 5W40 либо 10W40 например ликви моли ,можно для дизеля допуски 504/ 507
Вот после таких рассуждений и есть результат аналогичный твоему рувиль,конечно дешевле,но ... как грится:дешевая рыбка ****** уха
Непонятно: зачем создавать тему, задавать вопросы, если все равно делать по-своему??? Поставить говенные китайские гидрики с истертыми кулачками распредвала? Для чего? Машина на продажу?
Нет для себя!Просто так обстоятельства складываються.тему создавал что-бы допуски узнать(влажу или нет).Русский авось!наверное.Но просто чувствую мне никто ни чего не скажет -делаю что в моих силах на данный момент.
В общем распредвал нужно проверить прежде чем ставить, отдай любому токарю пускай посмотрит коренные микрометром и не погнут ли он случайно, поставишь дешевые за 200р компенсаторы через пару тысяч будет тот же результат что и сейчас. Да и еще проверь каналы подачи масла к гидрокомпенсаторам, а то на фото больно уж все сухое если ты тряпочкой конечно не протирал. Давление масла нормальное? И еще судя по вкладышам на твоем фото распредвал скорей всего кривой(
Давление масла где смотреть,сухие потому-что тряпочкой протер.каналы проверял- все нормально.вкладыши так-то сами по себе ровные,а это просто след токой на всех вкладышах.А так-то я уже сегодня все постави,и даже уже поездил- вернулась былая прыть! Завтра ваг-комом все проверим и в путь,а через 2000 уже будет осень!