разбирал насос для замены подкачивающего, снимал шестерню, метки на валу и шестерне ставил, при сборке вроде поставил по ним. прокачал, воздуха нет, но завести не могу. двигал на пару зубов в одну и другую сторону - без изменений. при запуске в ваге показывает запрашиваемый, а в актуальном - нули. как поймать момент начала впрыска, чтоб понимать насколько я ошибся с шестерней? пробовал дедовским методом - через прозрачную трубку, ориентировался на третий цилиндр, предварительно выставив двиг по меткам. только не совсем понял как правильно - это нужно делать при включенном зажигании или нет? в общем, хотелось бы получить советы, которые помогли бы завести авто. да, двигатель BAU, 2004, насос 106L
шиберный правильной стороной поставил при сборке? Распределитель правильно стоит? на 180 градусов не развернул? Из под гаек на форсунка брызжет?
шиберный правильной стороной поставил при сборке? - его можно неправильной стороной поставить? он вроде как одинаковый со обеих сторон - если честно, не знаю, достал из коробки, вставил, совместил отверстия, поставил крышку (выборкой вверх)... распределитель правильно стоит, но вчера уже пробовал даже на 180 крутануть - тоже без изменений.. вот особо как-то не струячит... вяленько выходит