Подскажите,кто снимал шкив-звездочку с распредвала,которая соеденяеться через ремень с колен. валом?Вобщем такая история,открутил болт,начал не сильными ударами сбивать звездочку,она взяла вобщем из рук да и выскочила,как это обычно и бывает.Обрадовался-снял.... Потом смотрю на конусной части р.вала место под шпонку,а на звездочке на внутренней конусной поверхности не че нету,места под шпонку.Все же вокруг машины ползал на четырех костях,в поисках шпоны,так и не нашел шпону,вот в чем вопрос... Или я её уронил,либо её нет.Подскажите,кто сталкивался с этим.Срочно надо знать,а то не усну
Спасибо большое,только вот понять не могу,зачем тогда место под шпону на р.валу.Получается настройка газараспределения тоже динамически настраивается?Так же как и тнвд...
настройка газораспределения настраивается по меткам! а конусное крепление позволяет максимально точно выставить метки, потому как если поставить шпонку и наглухо зафиксировать приводную шестерню и распредвал то при замене расходников в виде роликов и помпы на микроны отличающиеся в радиусах и диаметрах приведут к смещению меток, так же повлияет и толщина ремня!
Одна конкретная метка,это только на колен.валу ВМТ.А на грм смысл метки,если звездочка жестко не фиксируется и передвигается из стороны в сторону по конусу.Может я не прав,утверждать не буду,мне почему то так кажется.
главное что бы ничего ничему не мешало и ничего при этом не помяло! ПсЫ феноменальные рекомендации и мысли в разделе ремонт очень часто встречаются! ВСЕМ быть очень внимательными