вообщем прошел крещение методом обкрадения на предмет противотуманок..... то что руки рубить надо, как где то и когда то- не говорю и так ясно.. кто нить вкурсе какие контр. меры можно предпринять против таких случаев есть мысль датчик объема на бампер еще один повесить.... з.ы. заклейка угла фар скотчем не помогло.... (до сих пор срабатывало... ) эту фару тоже сняли... предварительно отодрав скотч з.ы.з.ы. самое прикольное что все случилось на охраняемой стоянке... а дома в своем "студенческо-школьном"проходном дворе все было ок. (знали гады, кто морду за это бить будет ) ) з.ы.з.ы.з.ы. хорошо не бимер у меня.... бампер(снимаемый тоже на ура) дороже бы встал... )
Ну стопроцентно никак не защитишься - все равно снимут, не снимется - отдерут, а датчик объема будет орать на что угодно. Можно правда сделать так - рядом с проводами питания противотуманки в одном жгуте протягиваешь контрольный провод, замкнутый в противотуманке на массу. В машине этот провод идет через управляющую цепь 5-ти контактного реле и далее на провод сигналки, где появляется + при охране. Силовые выходы этого реле в выключенном состоянии подключаются к примеру на концевик двери. Получается если при режиме охраны разорвать этот проводок (перерезать провод противотуманки), то реле переключившись от пропадания тока в управляющей цепи замкнет концевик двери на массу и сигналка заорет как на открытую дверь. Также есть старый метод - снимаешь стекло с противотуманки и с обратной стороны аккуратно несколькими капельками суперклея приклеиваешь кусочек обычной прозрачной лески, несколько раз согнутой по длине. Короче имитируется трещина в стекле. При установленной фаре трещина имитируется очень здорово и выглядит как здоровая внутренняя трещина, а поскольку снаружи её не прощупаешь - меньше желания снять
вот на счет лески - дело... как новцю куплю фару так препарирую и леску туды... токо смущает какой клей надо... жарковато там больно....