доброй ночи вот что обнаружено.снял турбину а там где начинается глушитель вот такая темнота, сетка которая там внутри сгорело. кто то говорит нужно выбить и поставить обманку, кто-то говорит нужно просто выбить и оставить так. И вопрос в следующем, нужно ли ставить обманку или можно просто выбить и оставить так. спасибо за ответы.
правильный вариант - перепрограммировать. удалить каты + чип + отключение лямбда + отключение продувки - такой вот хороший пакет на авто
"Хороший" - это конечно сильно сказано. Строго говоря, хорошим вариантом можно назвать только замену прогоревших катализаторов на новые. Именно так будет правильно по задумке производителя авто. Но поскольку это весьма дорого, и нужно по сути только ради экологии (чистоты выхлопа), то большинство столкнувшихся с проблемой решают ее "по-дворовому" путем полного изъятия катализаторов и вторых лямбда-зондов из автомобиля. Под это дело, естественно, приходится перепрошивать ЭБУД. И в дальнейшем избегать газоанализатора на ГТО. АРОТУР, я не к тому сказал, чтобы ты обязательно на новые каты разорялся. Просто, так сказать, осветить вторую сторону вопроса.
Ну уж так и новый)))). Допустим у нас дешевле восстановить кат...Насчет насоса продувки - тоже самое. я восстановил его за 500 р, хотя было предложение отключить за несколько тысяч, причем мотивируя это неким свободным пространством под капотом...Насчет чипа отдельная история...и отдельное бабло...
Daily Service, сколько стоит у Вас продувку отключить? У меня каты вырезали, лямбды отключили а вот про продувку забыли или забили
У меня после вырезания катов стало вонять от машины, да к тому же типо "дорогие и хорошие" пламягасители явно шумнее заводских катов. Я в общем буду ставить каты обратно, нафиг нужна такая экономия когда машина постепенно жигулями становится. Проще сразу калину купить))))