Так получилось, что заморозил авто. Насколько болезненно для нашей пятерочки операция снятие аккумулятора на время его зарядки дома (отогреть, зарядить)? Отнесется к этому нормально или закатит истерику со слетанием каких-то адаптаций? Вопрос не теоретический. По мануалу и так знаю, что замена аккумулятора делается с другим источником питания на клемы на морде.
Не буду утверждать,но лучше машину без аккума не оставлять. Возьми у соседа на "шестерке" и поставь себе
Есть второй аккумулятор. Могу воткнуть его. Переставлю минут за пять. Но мне нужна не теория. Мне бы реальный ответ...
Как думаешь passat cc намного тупее?! Если ответ, что не намного, то ставь смело. Я так снимал свой и ставил заменный. На A5 менял топливный фильтр и скидывали клему на 1 час,ничего не произошло с машиной
Дилер стартер мне менял и отключал на сутки машину от АКБ, потому что стартер не тот привезли Ничего не было, сбились только настройки электроподъемников, я их долго потом не мог снова сделать "авто" В остальном, все побоку.
Дима! И я снимал много раз! Ничего не произошло. Уж часы то настроишь наверно)) PS: вот только недавно заметил, что один стеклоодъёмник не работает на "автомате". Не думаю, что из-за аккумулятора, так как последний раз снимал его осенью и потом все работало нормально. +1 Как настраивал? Кнопкой до у пора вниз, потом до упора вверх, потом зажигание выкл/вкл, так? Странно то, что только один стеклоподъёмник не работает на "авт", второй то нормально.
Я так и не понял как Пробовал сделать как ты написал, сто раз делал, не получилось. Забил, а через неделю сначала один сам заработал, потом и второй
Какие признаки что акумулятор замерз? У меня он что- то с морозами вообще заряжаться перестал. Постоянно на 5 % показывает. Причем сколько бы я не ездил. Но пока вроде заводится. Сам думаю, что пора его притащить домой и как следует ночку позаряжать, да стремновато как-то.
Где то тут на форуме писали про эти проценты зарядки аккумулятора. Эти показания абсолютно недосторерны. А для продления срока службы заряжать периодически надо даже нормальный аккумулятор. Вернее производить цикл разряд/заряд. По крайней мере это делали раньше на советских машинах, снимали акк, подключали лампу и сажали его до "0". Потом заряжали до 100%. Конечно технологии шагнули намного вперед и для гелевых аккумуляторов такая процедура вообще противопоказана. Но я стараюсь раз в 3-4 месяца снять акк и просто зарядить его дома малым током.
Про проценты, может и врет он, но по заводу я вижу что он на грани (при заводе приборка моргать начинает и чувствуется что тока мало)+ мне выдал малый заряд,рекомендовал завести двигатель компьютер. А чем чревато оставить авто без аккума на пару дней? В теме не понятно что будет, я ее всю прочитал и не понял. Машина стоит большую част времени (1 раз в две недели и то по выходным выезжаю), а выйти и не завести не хочется.