Если я правильно понимаю, нужно снять бампер , радиатор кондёра, и потом можно скинуть радиатор ОЖ, или я заблуждаюсь, или нужен полный демонтаж телевизора? Брацы нуждаюсь в совете, снимал на С5 кузове, но морда была полностью сброшена, мучает вопрос, тут нужно полностью морду скидывать или нет? Может у кого мануал по снятию есть, буду благодарен. За ранее спасибо!
снимаешь бампер (тут посмотри), затем отворачиваешь металлический бампер (или хз что это) - 4 болта с гайками на 17, по бокам снимаешь 2 пластиковых штучки (практически везде - ключи-звездочки), 4 звездных шурупа - радиатор климы - оч аккуратно, чтоб не сорвать трубки, но он в сторону отходит, и вот ты уже у радиатора. как снимать - не знаю, я просто чистил. на все уйдет часа 2 максимум.
Буквально два дня назад поменял радиатор охлаждения двигателя. Все так, как писали выше - снять бампер, усилитель бампера, открутить первый радиатор, затем подберешься к радиатору ОЖ. По-другому никак. При снятии у меня возникла проблема - не хотел отщелкиваться верхний левый (по ходу движения) патрубок. Пришлось отламывать патрубок от радиатора, затем спилил хомут на патрубке охлаждения, после чего долго выковыривал остатки входного патрубка радиатора из патрубка охлаждения. Собрали очень быстро. Убили на все это дело почти весь день, думаю, второй раз часа за два-три справились бы. Приложу пару фото для наглядности. Фары снимать не надо, это я их снимал для замены линз, чтобы второй раз не снимать бампер.
Спасибо за наголядное руководство! Предстоит тоже замена радиатора, отку да то не понятно образовалась течь.... причина установлена, буду снимать, сложности походу нет ни какой.
Ни какого гемороя с этим нет,там уидёт масла максимум 50 грамм.А если парит,можно его при установки подлить в радиатор.
так-с... это все хорошо.. Но мне предстоит более серьезное "погружение" Серьезные подозрения на умерший сальник коленвала.. И меня мучает вопрос.. Там же еще должен быть радиатор кондера.. И он должен мне мешать.. как он снимается? Или как на А100 в 45кузове, тупо отгибается в сторну?
Двигатель BDW Но пошарив по форуму пришел к выводу, что радиатор кондера вывешивается на левую сторону..
так-с... что значит "отщелкиваться"? Короче.. с трех патрубков, приходящих к радиатору и не могу снять шланги. ни одного. не могу их снять как с патрубков радиатора, так и "с патрубков передней трубки подачи охлаждающей жидкости" (С) ElsaWin .. как их вааще снимать? там стоят железные стопорные кольца.. я их снял...а дальше-все, труба.. никуда и никак.. и тянул, и крутил, и молился... хрена.. Ельза говорит, "тупо снять" я хз уже что думать.. если никто не подскажет, завтра буду смотреть варианты снятия радиатора вмести со всеми возможными трубками..Все равно мне далеко лезть и все равно снимать...не ужели так закисли? или надо действительно "отщелкнуть?"