Привет всем! подскажите кто сталкивался: - сложно самому впускной коллектор открутить и снять? подтекает масло а за ним ничего не видно.
Снять не сложно, но нюансы есть. Масло течёт из под вентиляции картера. Там есть нюанс - 2 варианта. Или металлическая прокладка под крышкой (рублей 400-500), или резиновая в сборе с крышкой (рублей 4-5 тыс). У меня был второй вариант, разобрали, промыли, оставили старую прокладку, поставили на герметик.
Посмотреть вложение Снятие и установка впускного коллектора.docx При уплотнении корпуса маслоотделителя не забывайте про обязательный слив охлаждающей жидкости. Желательно привинтивно заменить масляные обратные клапана. Посмотреть вложение Обратные масляные клапаны.docx Маслоотделитель подбирать под вин машины. Было два вида.
Вот эти масляные клапана нужно заменить? 059 103 175 F ---Клапан системы вентиляции картера Что то пропало желание делать самому)! думал прокладкой отделаться а тут...
В моем случае лужа была из за клапана фаз газораспределения уплотнение. Снятие черепахи дело не трудное (снимал первый раз).
Маслоотделитель подойдёт любого типа,но тот,что без встроенного клапана ВКГ,дешевле.На фото маслоотделитель с встроенным клапаном ВКГ.
доброго времени суток. А подскажите, пожалуйста: 1. трубки ВКГ как извлекаются из крышки маслоотделителя? 2. И как демонтировать трубку, которая идет к термостату? (боюсь заломить) 3. Если я правильно понял, то эти два клапана системы вентиляции (еще они где-то нарываются редукционные) это аналог грибка на других BDW? 4. Можно ли эти клапана просто промыть карбклинером или только замена? пробег 205000км
Там не сложно сам во дворе делал но давно а трубки которые пластиковые там на кольцо нажимаешь и вытаскиваешь
у меня нет грибка, и ETKA, которая фильтрует по VIN, тоже показывает что нету которая идет к термостату?
Тогда не подскажу пото му что у меня грибок есть там ничего слодного нету кроме того что нужно антифриз слить
1. Там хитрое такое крепление. такое же как на грибке, надо с двух сторон пальцами нажать и тянуть. 2. хз. 3. редуционные клапана - сами по себе и с клапаном ВГК не связаны. Они перепускают масло которое отделил маслотделитель обратно в картер. они и на до 2005 есть и на после (судя по схеме). 4. судя по отзывам - можно и нужно. меняют их только если они клинят/имеют следы коррозии/деформации/или просто для профилактики. на 205тык я думаю лишнем не будет поменять, к тому же стоят они не дорого.