скидываешь клемму, снимаешь колеса, поднимаешь машину, откручиваешь все рычаги и стабилизатор, ставишь стойку под коробку, откручиваешь подрамник, приводные валы, кардан (если кватра), по необходимости снимаешь трубу (или обе), снимаешь стартер - за ним болты трансформатора, фишку с коробки, датчик коленвала, все болты по кругу колокола - вуа-ля сняли! а если совсем детально - эльза. а лучше в сервис.
Я хз, мож конечно она и вылезет если подрамник будет стоять... я всегда снимаю.. так и крутить удобней.
Я снимал без каких либо подъёмников и уж тем более снятия подрамника и рыччагов, машина тупо стояла на яме и даже морду не вывешивал и всё прекрасно снимается и ставится, ни чего не мешает. Моё личное мнение: зачем делать лишнюю работу по снятию подрамника, когда удобно снимается так.