Сейчас буду снимать двигатель, скажите как удобней снимать - с коробкой (МКПП) или без ? Ауди а6 с4 2.6 abc Гусь есть* Ямы нету но есть домкраты - под машину залезу*
ойк какая великая проблема то.перед все равно разбирать как и впуск снимать. \ \пы сы но одному трудно попасть мотором в кпп потом. если не секрет зачем снимать то?
Снял поставил без коробки , попал один нормально в коробку, перед этим сцепу отцентровал и под коробку спереди домкрат. Но вот сейчас другая проблема. Снял я двигатель с Ауди 80б4 и поставил себе ( купил машину под мотор, у меня а6с4 - мотор кончился) а он не запускается. Может ли быть такое, что пока со своей машины снимал и ставил - спалил мозги. Так как я балбес не выключил зажигание, аккум сел и я не заметил. Сейчас нет искры нет импульса. Диагностика не видит совсем датчик колена.
каким образом она должна его видеть? фишки не правильно соединил скорее всего на колодке особенно если уже датчики меняны и по цветам не сходятся ..
На фишки, которые с мозгов выходят на эти датчики должны приходить плюс минус и управляющий , а там три минуса( или три плюса)
все поставлено со старого мотора? или есть что то "нового"? метки хоть смотрел. подключение катушки ? датчик маховика трогался положение крепления ? поверяй коммутатор .мозгам по идеи нечего не должно стать если ты не пользовался сваркой. хотя хелла очень не любит просадок напряжения(низкого напряжения). ищи распиновку эбу и звони фишки чтобы все правильно одеть.
Сварки не было, Есть нового датчики лямбда зонды. Датчики колена и датчик на маховике не трогал стояли на новом моторе,единственное что менял маховик Но я его заводил все великолепно на другой машине . Пытался подкинуть другие мозги , эбу вообще не выходит на связь якобы мотора вообще не видит, но мозги другие от Ауди 80б4 и у них одна буква в номере отличается. Теперь видимо нужны точно такие же мозги.
буквы пофигу. если ты поставил другие мозги и у тебя а6 пока ты с иммой не разберешься ты их скорее всего не увидишь. ставь которые изначально стояли на твоей машине. \ \пы сы насколько я помню с буквой Д самые стабильные из хеллы но придет князев поправит. я просто намучался с ними и перешел в свое время на впуск от 2,8 с эбу.
У меня они третьи по счёту, в перврм умер канал тахометра, вторы просто жили своей жизнью. Мог на ходу заглохнуть и при этом ЭБУ не выходило на связь при диагностике. Проще говоря, с буквой "D", самые распространенные для седана А6С4, с буквой "E" шли на аванты. В чем разница не в курсе.
Датчик колена и датчик числа оборотов электромагнитные, там нет плюса... их проверяют на сопротивление.
Твои мозги видит диагностика? Я вообще не понял. Как диагностика может видеть или не видеть датчики. Диагностика может выдавать ошибку по датчикам, короткое замыкание на землю или замыкание на "плюс". И так и да, в АВС при неисправности хоть одного из трех датчиков, вылазит одна или другая ошибка, т.е. надо проверять все три датчика. ЗЫ датчик положения кол. вала и датчик частоты оборотов очень привиредливы к зазорам между кол.валом и венцом стартера соответственно, если эл.цепи в норме, а зазор больше критичного, то никаких ошибок не будет, но и двигатель невозможно будет запустить.
Сегодня взял с разборки мозги с буквой Е, говорят точно сняты недавно с рабочей машины), подключил , лампочка иммо естественно замигала. Но ничего не поменялось. Так же три минуса приходит на датчики коленвала( и на один и на другой, приходят на фишки которые идут на моторной косе) Да то что если допустим мои мозги крякнули и эти оставлять знал что надо вписывать иммо или удалять просто его, но она должна была завестись и заглохнуть , или чихнуть хотя бы, но искры нету((((. В общем не знаю что уже делать. Если есть тут электрики. Может кто нибудь подскажет версии какие нибудь. Прозванивали провода на эти фишки(датчики колена один и другой) - все в норме - один контакт на фишке приходит на один пин на мозгах- то есть на них никакого коротыша нету.
Объясни, какие измерения и как делаешь? Как прозвнивается датчик количество оборотов? Для того, что бы получить искру и впрыск необходимы ТРИ сигнала: -Датчик холла -Датчик положения кол. вала (чёрный разъем) -Датчик числа оборотов (серый разъем) (датчик числа оборотов и датчик положения кол. вана идентичные, отличаются лишь длиной провода и цветом разъема. В общем читай и проверяй: https://www.drive2.ru/l/469045339291123831/
Спасибо большое за статью прочитал. Ситуацию объясняю: я менял двигатель, поставил с ауди 80 б4 , там он заводился и все было в порядке, на моей машине а6 с4 тоже проблем в электрике не было(замена двс была потому как обломало клапан, поршень в дырку и тд. ) сейчас почему то на фишку датчика положения коленвала и кол-ва оборотов на коленвалу приходит с мозгов 3 минуса. Ошибка по диагностике ошибка датчика колена . Но я его не трогал, единственное что я делал - я менял маховик - но он идентичен. Думал вдруг что случилось с мозгами, но нет, другие мозги пробовал толку ноль.
- что приходит на фишку с мозгов на датчик кол. вала с другим ЭБУ? - что приходит на фишку с мозгов на датчик количества оборотов? И вообще, сними разъем "B" (20 pin) и сделай замеры снова...