Всем добрый день. На днях расслоился ремень ГРМ и попал под зубы шкива распредвалов (обоих), они проскочили на несколько зубов, ну и, соответственно, произошла встреча клапанов с поршнями. Снимаю теперь ГБЦ. Левую с горем пополам осилил, но потрепал изрядно щиток для теплоотвода над выпускной трубой. А на правой голове застрял, не могу открутить болт (под шестигранник) на стыке выпускного коллектора и трубы, которая идет к турбине. Болт расположен слева, между выпускной трубой и пластиной, которая идет от лонжерона к кузову, места практически нет. Кто разбирал, поделитесь, пожалуйста мудростью, как к нему подобраться. Уже изготовил три самодельных ключа и сломал один, но все без толку, да и полдня потратил впустую. Если уже есть отчет по снятию ГБЦ на 2.7, скиньте ссылку, пожалуйста. Двигатель AZA. А также сразу интересуют вопросы: 1) Можно ли снять щитки теплоотвода без снятия ГБЦ? 2) Если левая верхняя лямбда выйдет из строя, можно ли к ней как-нибудь подлезть для снятия не разбирая полмашины, то же относится и к датчику G236?
Это Вы про описание чего? Практически все операции, скинутые в инструкции я уже проделал, остался последний несчастный болт, о котором я писал ниже. Прикрепляю картинку, на котором его выделил, и шестигранником до него можно добраться, но он не полностью входит в головку болта, да и размахнуться с трубой-удлинителем (без него сил сдернуть болт не хватает) там сильно никак... А клапана от 2.4 (буквенное обозначение двигателя не знаю) такие же как на 2.7, или отличаются? Есть на примете 2 ГБЦ от 2.4 в сборе, но пока в живую их не видел, вот думаю забрать оттуда клапана. Или поизучать крепления впускного и выпускного коллектора и расположение масляных каналов, да попробовать их (ГБЦ) приспособить на свой двигатель, т.к. в данный момент с финансами туговато, а машина нужна на ходу
Я писал про снятие ГБЦ-в Эльзе есть описание снятия ГБЦ при снятом ДВС! Предпологаю, что так и должно быть. Сняли ДВС, затем сняли ГБЦ. Давно уже с такими ДВС не работал-не помню как снимали на них ГБЦ(((
Вполне может быть... Хотя самое проблемное место - это крепление выпускных коллекторов к трубам идущим на турбину (и то только к некоторым болтам), ко всему остальному доступ вполне нормальный. Остановившись на одном болту уже не хочется снимать мотор)) Поэтому когда опять доберусь до нее - буду опять мудрить с каким-нибудь хитрым самодельным ключом
Что-то так у меня и не вышло в итоге... И двигатель поддомкрачивал, и катализатор с креплений снял, уже и доступ к болту чуть больше появился, но многократными попытками уже расфигачены пазы в болту под шестигранник. В итоге пришлось все-таки откручивать выпускной коллектор от ГБЦ, ну так и снял ее. Правда в скором времени надо будет все обратно собирать. И теперь я пришел к выводу, что буду вынимать мотор, ибо нереально будет все на место поставить. Ну а заодно еще подберусь к болтам крепления катализаторов к турбине, чтобы снять и вырезать их.