Доброго времени суток! Стал вопрос замены роликов доп. оборудования и ремня. Поискал по просторам всемирной паутины подходящей темы - не нашел.... (может плохо искал...) Решил взяться сам за решение вопроса. Было немного свободного времени вот я поснимал сам процесс. Мож кому пригодится.... Для того, чтобы добраться до роликов надо снять генератоор. Сразу хочу отметить, места, для свободы действий, очень мало.... уж очень все плотно. Так что, у кого небольшие руки, тому будет проще . первым делом снимаем крышку ремня ГРМ (чтобы места для рук было побольше). Она держиться на 3-х защелках. следующим снимаем патрубок, дабы освободить немного места. (откручиваем 2 хомута): Откручиваем два крепления (головка на 10) пластикового канала охлаждающей жидкости. Один откручивается легко До второго посложнее добраться Снимаем ремень с генератора (рожковый на 16). Ослабляем натяжной ролик по часовой стрелке. Для того чтобы достать генератор, высвобождаем расширительный бачок (головка на 10) Снизу бачок крепится к корпусу резиновым уплотнителем. Приподнятии бочка вверх, он легко высвободится. Снимаем с генератора клему (головка на 13) и разъем. Клему я заизолировал, т.к. это "+". чтобы на корпус не замкнула. Одно из самого сложного открутить два болта (головка на 13) крепления генератора. Опять-таки из-за малого свободного пространства. Верхний болт выйдет легко. А вот чтобы извлеч нижний надо будет немного надовить на вентилятор охлаждения., т.к. болт упирается в него. После этого в раскачку, можно использывать доп инструмет, вынимаем из посадочного места генератор, т.к. он плотно сидит в местах соединения болтами. Вынимаем генератор между пластиковым патрубком и бочком охлаждайки. После извлечения генератора ролики становятся в прямой дасягаемости и легко откручиваются. Думаю, кому-нибудь будет полезен отчет.
полезно. насчет болта (на предыдущей по крайней мере так было) - в вентиляторе есть дырка для такого случая, болт туда проваливается как раз чтобы извлечь гену. тут пока не проверено
kostet1 большое спасибо за отчет, решил перед поездкой в Европу сделать ему ревизию,оказалось не зря, обгонная муфта в порядке подшипники тоже а вот щетки стерты практически в ноль,может и хватило б на 500-1000 км и на кольцах очень глубокие канавки. с нижним болтом конечно хлопотно ,длинноват,упирается в мотор вентилятора ,ставить на место не удобно пришлось сначало наживить верхний но нижний должен быть вставлен в проушину генератора,чтоб генератор более свободно садился на свое место гайки в которые вкручиваются болты я немного выбил (поставил на уровне ушей) при затягивании болта они садятся на свое место.После этой работы придется долго ходить в рубашке с длинным рукавом,руки до локтей ободрал полностью.
лови еще порцию благодарностей. как бы сложностей никаких, но мануал существенно сократил время на снятие, ибо не надо думать чего да как. 2 дальнобой - хотел заодно глянуть чего да как там со щетками и интегралкой, но не смог пластиковый кожух снять. там какие то хитрые клипсы. насилу давил, но побоялся дабы дальше не сломать. просвяти плз как снять пластиковый кожух
я сделал проще, я взял генератор и повёз там где их ремантируют, т.к. у меня небыло съёмника обгонной муфты, мне там поменяли муфту и щётки сняли и посмотрели всё, и взяли 150 р. за это всё
я тоже так и сделал, ибо съемника нет. правда ездил не в спец сервис, а где обычно ремонтируюсь. съемник у них был. а вот пластик так и не смогли скинуть. насиловать не стали. пришлось так поставить
извини что сразу не ответил,только сегодня приехал с Европы,просто подсовываешь плоский нож между корпусом и пластиком и приподнимаешь с одной стороны потом со второй,он легко выскакивает ,стоит на направляющих и фиксируется вмонтированными в пластик стопорными кольцами.
Описано хорошо, спасибо, помогло. Хотел бы чуточку добавить. Лично я не снимал бачок. Снял патрубок с дроссельной заслонки и отодвинул его в сторону. Слил антифриз из бачка (шприц в помощь), снял верхний патрубок с радиатора (он на быстросъеме). Желательно заказать резинку в быстросъем, стоит не дорого, №2 на схеме N90765301. Снял с креплений пластиковый патрубок, № 12 и 13 на схеме. Вот второй болт это нечто. Провозился с ним долго Доставал и ставил обратно генератор в таком положении: Крепление генератора, мало ли, вдруг кому так удобней (и положение ремня). И раз уж сняли генератор меняйте и ролики, второй раз туда лезть уж точно не захочется. К тому же, если меняете обгонку необходимо менять и натяжной механизм с роликом. Где то в мануалах такое прописано. Чтоб снять натяжной механизм придется опять потом снимать генератор, болт крепления находится прям под генератором. Откручивается, по-моему, 13 ключом. Обводной ролик откручивал насадкой Дело Техники 626610 и рожковым ключом на 10. Достается генератор очень сложно. Чтоб легче обратно поставить, нужно втулки чуть-чуть выбить. Итог: Ролики в хлам, как ведро с гайками шумели. Генератор 50/50, обгонка имеет люфт, шум. Генератор отдан на фирму, сделали за час, заменили 2 подшипника и пару шайб каких-то. Щетки сказали 50%, лучше заводские не трогать пока. Цена за ремонт 1800. Использовал з/ч: Обводной ролик - Ina 532046810 Натяжной механизм - Ina 534016410 Обгонная муфта - Ina 535012410 Приводной ремень - Contitech 6рк1590