Всем привет.собрался снимать ГБЦ,хочу снимать без ямы просто на улице у дома.Снимал на советских машинах без проблем,на этой первый раз.хотелось бы знать кто снимал,есть ли какие то сложности скрытые уэтой процедуры,обойдусь ли без ямы?спасибо заранее
если что на баклашки ее поставлю,главное сомнение по выпускным коллекторам к ним обычно не подлезть и прикипают гайки
Начну с левой там компрессия на 1и2 цилиндрах маленькая,а там видно будет если каки много на клапанах то и правую тоже скину.на этой машине головки никогда не снимались,распредвалы я менял 3года назад +рокера с гидриками там все в идеале-седня смотрел крышки кл.снял.
Конечно через свечи,как иначе то.Пока работала звуков посторонних нет.есть подозрение на подвисшие клапана -рокера иногда одни и теже выпадывают,и клапана при нажатии некоторые легко ходят,а некоторые туго
Без ямы обойдешся. Проблема с охлаждающими трубками на водительской ГБЦ. Хотя, на А6 места побольше. Запомнить порядок установки трубок. Головки ставить уже с распредвалами.
Тоже так думал.На удивление гайки на коллекторах открутились легко,а штопор КВ при снятой защите спереди с низу вставляется без проблем.Главное при сборке не спешить и все ставить по порядку.
Парни!,интересная штука получается,выпросил вчера у официалов вот такую приблуду напрокатURL=http://fastpic.ru/][/UR http://fastpic.ru/view/20/2011/0507/c3edb1bb09224d97c30c68994781d866.jpg.html Короче настоящий ваговский компрессометр,перед снятием головок решил еще раз замерять сам,поехали за бортом +20 машина не на ходу соответственно двигатель примерно тоже 20градусов,мерил 4раза.вот записи Первые2 замера это то что дает по максимуму цилиндр за несколько тактов, последние 2 замера это показатель на первом втором такте и потом до максималки.на первых двух замерах компрессия большая потому что были полные горшки соляры и масла-результат немеряного кол-ва попыток запуска(неудачных)постепенно цилиндры продуло и, "картина маслом" совсем все неплохо.На 6-м показателей небыло т.к проворачивалась гайка на свече,но потом я ее победил-выкрутил.Так что думаю снятие головок откладывается,буду по меткам заново выставлять и пробовать заводить
+1. Я бы вынул мотор. снять-то не проблема, правильно поставить крайне геморно. Мотор удобнее вынимать вместе с коробкой.
Бандерас, свечи все выкручивал, или по одной ? Надо было все выкрутить, несколько раз провернуть, а потом начинать использовать компрессометр. Важно засечь показания при первом такте сжатия, а потом максималку.