снятие головок блока AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Бандера$, 6 май 2011.

  1. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    Всем привет.собрался снимать ГБЦ,хочу снимать без ямы просто на улице у дома.Снимал на советских машинах без проблем,на этой первый раз.хотелось бы знать кто снимал,есть ли какие то сложности скрытые уэтой процедуры,обойдусь ли без ямы?:shock:спасибо заранее
     
  2. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI
    Как потом выстовишь метки ?
    Невозможного нет , но боюсь коленвал не выстовишь правитьно ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    если что на баклашки ее поставлю,главное сомнение по выпускным коллекторам к ним обычно не подлезть и прикипают гайки
     
  4. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI
    С выпуском , сразу открути от головок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    тоесть в остальном сложности нет?Везде сверху достану
     
  6. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI
    Снимиаешь обе башки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    Начну с левой там компрессия на 1и2 цилиндрах маленькая,а там видно будет если каки много на клапанах то и правую тоже скину.на этой машине головки никогда не снимались,распредвалы я менял 3года назад +рокера с гидриками там все в идеале-седня смотрел крышки кл.снял.
     
  8. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI
    А работает как , звуков нет посторонних ?
    Компресию проверял через свечи накаливания ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    #9 Бандера$, 6 май 2011
    Последнее редактирование: 6 май 2011
    Конечно через свечи,как иначе то.Пока работала звуков посторонних нет.есть подозрение на подвисшие клапана -рокера иногда одни и теже выпадывают,и клапана при нажатии некоторые легко ходят,а некоторые туго
     
  10. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Без ямы обойдешся. Проблема с охлаждающими трубками на водительской ГБЦ. Хотя, на А6 места побольше.
    Запомнить порядок установки трубок.
    Головки ставить уже с распредвалами.
     
  11. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    спасибо,учту.сфоткаю все для надежности:nod:
     
  12. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Тоже так думал.На удивление гайки на коллекторах открутились легко,а штопор КВ при снятой защите спереди с низу вставляется без проблем.Главное при сборке не спешить и все ставить по порядку.
     
  13. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    Правую тоже видно по любому снимать придется,одна свеча проворачивается и не достается
     
  14. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Капиталить обе головы нужно сразу.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Почему так ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    #16 Бандера$, 7 май 2011
    Последнее редактирование: 7 май 2011
    Парни!,интересная штука получается,выпросил вчера у официалов вот такую приблуду напрокат[​IMG]URL=http://fastpic.ru/][​IMG][/UR
    http://fastpic.ru/view/20/2011/0507/c3edb1bb09224d97c30c68994781d866.jpg.html
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Короче настоящий ваговский компрессометр,перед снятием головок решил еще раз замерять сам,поехали за бортом +20 машина не на ходу соответственно двигатель примерно тоже 20градусов,мерил 4раза.вот записи
    [​IMG]
    Первые2 замера это то что дает по максимуму цилиндр за несколько тактов, последние 2 замера это показатель на первом втором такте и потом до максималки.на первых двух замерах компрессия большая потому что были полные горшки соляры и масла-результат немеряного кол-ва попыток запуска(неудачных)постепенно цилиндры продуло и, "картина маслом" совсем все неплохо.На 6-м показателей небыло т.к проворачивалась гайка на свече,но потом я ее победил-выкрутил.Так что думаю снятие головок откладывается,буду по меткам заново выставлять и пробовать заводить
     
  17. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Потому, что потом замучаешся ставить-рокеры будут сваливаться.
     
  18. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    +1.

    Я бы вынул мотор. снять-то не проблема, правильно поставить крайне геморно. Мотор удобнее вынимать вместе с коробкой.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А я рокеры на каплю густого солидола укладывал, держались прекрасно, просто и эффективно. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Бандерас, свечи все выкручивал, или по одной ?
    Надо было все выкрутить, несколько раз провернуть, а потом начинать использовать компрессометр.
    Важно засечь показания при первом такте сжатия, а потом максималку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...