снятие и ремонт КПП типа FLE на 1.2 TDI

Тема в разделе "A2", создана пользователем Autochainik, 3 ноя 2013.

  1. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    #1 Autochainik, 3 ноя 2013
    Последнее редактирование: 3 ноя 2013
    Загудела коробка передач на моей 2-шке. У меня стоит коробка типа FLE (робот) Узнал стоимость контрактной (55 т.р.), решил отремонтировать своими силами.

    Использовал для работы:

    1. СМОТРОВУЮ ЯМУ
    2. Головки и накидные ключи 10, 13, 16,18
    3. Ключи шестигранники от 6 и до 17 мм.
    4. Ну там, молоток, пассатижи, всё до кучи.
    5. Ангельское терпение.

    Как снимал КПП:
    1. снял пластиковую защиту картера,
    2. слил масло с коробки (ключ – шестигранник на 17 мм)»
    3. отсоединил аккумулятор;
    4. отсоединил провода от стартера;
    5. снял стартер, который держится на 2 болтах на 16 мм и крепление шланга системы охлаждения;
    6. Отсоединил все провода с датчиков на КПП (3 штуки);
    7. Разобрал подвеску, выкрутил (шестигранник на 19 мм) и вытащил ШРУСЫ из коробки.
    8. Отсоединил нижнюю опору движка и КПП, которая соединяет их с балкой подвески.
    9. Снял защитный отсекатель вокруг правого ШРУСа, который держится на 2 гайках на болтах крепления КПП к движку.
    10. Отсоединил от КПП гидромеханизм переключения передач (ключи на 13 и шестигранник на 6 кажется), предварительно открутив защитную крышку этого механизма (болты на 10). Подумал при этом и всём ремонте, почему я не «мальчик с пальчик» (Хрен доберёшься до всего). Механизм повесил на проволоку повыше, чтобы не оторвать шланги.
    11. Раскрутил тросик сцепления, вынул гидропривод и повесил рядом на проволоку, чтобы не мешал при съеме.
    12. Отсоединил рулевую рейку от балки подвески, задрал машину, отсоединил от рейки шланги ГУРа, раскрутил балку подвески со стороны водителя и максимально отпустил её вниз (иначе коробка не вылазила из моторного отсека).
    13. Установил рядом с машиной строительные козлы (примерно 1, 70 высотой), положил крепкую доску и подвязал (С НАТЯГОМ!!!) петлю двигателя (в районе стыка с КПП) капроновым тросом за доску.
    14. Раскрутил болты крепления КПП к движу (2 сверху, 3 сзади движка, 2 снизу) Все болты на 18 (кажется).
    15. Открутил подвесную опору КПП от лонжерона (2 болта на 16 мм) и саму опору от КПП тоже, а то она мешает снятию.
    16. Теперь с помощником сдёргиваем коробку в сторону левого колеса и как только КПП слезет с корзины сцепления – поворачиваем её боком и вытягиваем её мимо балки вниз и кладём на табурет. Потом курим.

    Возможно придётся извлечь рулевую рейку, как делал я (для обжима у неё рулевых наконечников –болтались).


    Разбирал КПП так:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG][​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG][​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Я менял подшипник вторичного вала, шестерни 4 передачи и все сальники.

    P.S. В время сборки механизма переключения передач не перепутайте шток переключения передач (не разверните его на 180 градусов по оси).

    После сборки останется только настроить сцепление и коробку с помощью ВАСИ - диагноста.

    Как что делать написано здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/index...pic=209541&hl= За ссылку спасибо Tekill
     
  2. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ссылка кривая, видимо скопировал не полностью.
    Пресс либо сьемники не понадобились для снятия шестерен? Просто в свое время перебирал на ауди 100 КПП, так там пришлось вагонным механическим прессом давить, а там 20-30 тонн давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=209541&hl=

    Вот ссылка правильная!

    Перепрессовывал прессом в Камазовской мастерской!
     
  4. tekill

    tekill Участник форума

    21 июн 2012
    341
    Калининградская обл.
    A2 1.2 TDI 02г ANY
    Какой пробег был? Сцепление живое было?
     
  5. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Что то я тут не вижу пресса:
    Использовал для работы:

    1. СМОТРОВУЮ ЯМУ
    2. Головки и накидные ключи 10, 13, 16,18
    3. Ключи шестигранники от 6 и до 17 мм.
    4. Ну там, молоток, пассатижи, всё до кучи.
    5. Ангельское терпение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    Пробег - 160000 по счетчику. Не могу точно сказать, я ведомый диск поменял и выжимной поменял, чтобы потом не долбаться. Хотя предыдущий владелец говорил что недавно менял (итальянский дешевый какой-то был - весь обгоревший) Я поставил Sasch, этот лучше работает.
     
  7. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    6. Мощный гидравлический пресс! ;-) :thumbup:
     
  8. tekill

    tekill Участник форума

    21 июн 2012
    341
    Калининградская обл.
    A2 1.2 TDI 02г ANY
    Пишут, что диска должно на 200тык хватать
    по толщине старого можно гадать
    толщина нового 8.6мм на диске под замену 7.4мм или меньше

    У меня в комплекте Sachs корзина и диск положили Luc + выжимной Sachs
    Ещё заменил направляющую, он подошла от третьего гольфа. Повезло, что все запчасти оказались в магазине в наличии
     
  9. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    Я поменял свои на всякий случай (уж очень дерьмово выглядел старый) . Ваше счастье, что у Вас на западе в магазинах всё это продается.
     
  10. nawigator

    nawigator Участник форума

    20 фев 2007
    219
    Audi A2 1,2TDI
    Вообще вроде народ говорит если все четко работает то 300тк ходит сцепление легко на 1,2. По пробегу можешь зайти в блок коробки там тоже проиписывается помоему в блок 10. У меня сцепление тфу тфу тфу работет пока нормально коробка тоже, хотя лежит одна на запас с лупо. Пробег оригинал 215ткм. Поменял гидроаккумулятор и аккумулятор так небо и земля, дверь открываешь и быстро накачивает. Кстити заметил если акуммулятор подсаживается нужно больше ждать.
     
  11. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    Перебрал я во время новогодних праздников снова свою КПП! Убрал люфты на ведомом валу (подобрал толщину упорных шайб). Теперь всё нормально! Пятая передача не вылетает на затяжных спусках. Всё выполнимо. Было бы желаение