Загудела коробка передач на моей 2-шке. У меня стоит коробка типа FLE (робот) Узнал стоимость контрактной (55 т.р.), решил отремонтировать своими силами. Использовал для работы: 1. СМОТРОВУЮ ЯМУ 2. Головки и накидные ключи 10, 13, 16,18 3. Ключи шестигранники от 6 и до 17 мм. 4. Ну там, молоток, пассатижи, всё до кучи. 5. Ангельское терпение. Как снимал КПП: 1. снял пластиковую защиту картера, 2. слил масло с коробки (ключ – шестигранник на 17 мм)» 3. отсоединил аккумулятор; 4. отсоединил провода от стартера; 5. снял стартер, который держится на 2 болтах на 16 мм и крепление шланга системы охлаждения; 6. Отсоединил все провода с датчиков на КПП (3 штуки); 7. Разобрал подвеску, выкрутил (шестигранник на 19 мм) и вытащил ШРУСЫ из коробки. 8. Отсоединил нижнюю опору движка и КПП, которая соединяет их с балкой подвески. 9. Снял защитный отсекатель вокруг правого ШРУСа, который держится на 2 гайках на болтах крепления КПП к движку. 10. Отсоединил от КПП гидромеханизм переключения передач (ключи на 13 и шестигранник на 6 кажется), предварительно открутив защитную крышку этого механизма (болты на 10). Подумал при этом и всём ремонте, почему я не «мальчик с пальчик» (Хрен доберёшься до всего). Механизм повесил на проволоку повыше, чтобы не оторвать шланги. 11. Раскрутил тросик сцепления, вынул гидропривод и повесил рядом на проволоку, чтобы не мешал при съеме. 12. Отсоединил рулевую рейку от балки подвески, задрал машину, отсоединил от рейки шланги ГУРа, раскрутил балку подвески со стороны водителя и максимально отпустил её вниз (иначе коробка не вылазила из моторного отсека). 13. Установил рядом с машиной строительные козлы (примерно 1, 70 высотой), положил крепкую доску и подвязал (С НАТЯГОМ!!!) петлю двигателя (в районе стыка с КПП) капроновым тросом за доску. 14. Раскрутил болты крепления КПП к движу (2 сверху, 3 сзади движка, 2 снизу) Все болты на 18 (кажется). 15. Открутил подвесную опору КПП от лонжерона (2 болта на 16 мм) и саму опору от КПП тоже, а то она мешает снятию. 16. Теперь с помощником сдёргиваем коробку в сторону левого колеса и как только КПП слезет с корзины сцепления – поворачиваем её боком и вытягиваем её мимо балки вниз и кладём на табурет. Потом курим. Возможно придётся извлечь рулевую рейку, как делал я (для обжима у неё рулевых наконечников –болтались). Разбирал КПП так: Я менял подшипник вторичного вала, шестерни 4 передачи и все сальники. P.S. В время сборки механизма переключения передач не перепутайте шток переключения передач (не разверните его на 180 градусов по оси). После сборки останется только настроить сцепление и коробку с помощью ВАСИ - диагноста. Как что делать написано здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/index...pic=209541&hl= За ссылку спасибо Tekill
Ссылка кривая, видимо скопировал не полностью. Пресс либо сьемники не понадобились для снятия шестерен? Просто в свое время перебирал на ауди 100 КПП, так там пришлось вагонным механическим прессом давить, а там 20-30 тонн давление.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=209541&hl= Вот ссылка правильная! Перепрессовывал прессом в Камазовской мастерской!
Что то я тут не вижу пресса: Спойлер Использовал для работы: 1. СМОТРОВУЮ ЯМУ 2. Головки и накидные ключи 10, 13, 16,18 3. Ключи шестигранники от 6 и до 17 мм. 4. Ну там, молоток, пассатижи, всё до кучи. 5. Ангельское терпение.
Пробег - 160000 по счетчику. Не могу точно сказать, я ведомый диск поменял и выжимной поменял, чтобы потом не долбаться. Хотя предыдущий владелец говорил что недавно менял (итальянский дешевый какой-то был - весь обгоревший) Я поставил Sasch, этот лучше работает.
Пишут, что диска должно на 200тык хватать по толщине старого можно гадать толщина нового 8.6мм на диске под замену 7.4мм или меньше У меня в комплекте Sachs корзина и диск положили Luc + выжимной Sachs Ещё заменил направляющую, он подошла от третьего гольфа. Повезло, что все запчасти оказались в магазине в наличии
Я поменял свои на всякий случай (уж очень дерьмово выглядел старый) . Ваше счастье, что у Вас на западе в магазинах всё это продается.
Вообще вроде народ говорит если все четко работает то 300тк ходит сцепление легко на 1,2. По пробегу можешь зайти в блок коробки там тоже проиписывается помоему в блок 10. У меня сцепление тфу тфу тфу работет пока нормально коробка тоже, хотя лежит одна на запас с лупо. Пробег оригинал 215ткм. Поменял гидроаккумулятор и аккумулятор так небо и земля, дверь открываешь и быстро накачивает. Кстити заметил если акуммулятор подсаживается нужно больше ждать.
Перебрал я во время новогодних праздников снова свою КПП! Убрал люфты на ведомом валу (подобрал толщину упорных шайб). Теперь всё нормально! Пятая передача не вылетает на затяжных спусках. Всё выполнимо. Было бы желаение