Всем привет!!! Ауди А6 2005 F4 3.0 Вчера снимали бачок омывателя, куда то уходила вся жидкость, это жопа, что мы только не пробовали , пытались снять блок предохранителей под капотом ,дабы освободить место для снятие заливной горловины бачка ,прочитав коментарии по снятию бачка, думал будет проще. Говорили колесо,подкрылок и три гайки на десять . Ничего подобного Хер снимешь по крайней мере на этой модели. А на деле, не полное снятие левого крыла ,только после этого удалось вытащить, не буду спорить, как кто снимал ,но здесь это была последняя мера, не думал что придется снимать крыло. Лило где то сверху не могли понять, на деле в конце концов обнаружили поломку шланга между капотом и бочком прям под капотом. После устранения все работает отлично. Наши муки продлились с 20:00 до 01:00 ночи. Всем удачи по снятию, совет снимайте крыло. Нужна помощь звоните помогу чем могу 89857790170 Алексей.
не пугайте людей для снятия бачка, необходимо снять локер (подкрылок-валенок) колеса, для снятия заливной горловины - снять крышку и ослабить черный короб с разъемами Повернув горловину на 90гр. она вытаскивается из бачка
тоже была такая фигня , заметил случайно когда трапецию дворников разбирал , под тряпочной изолентой и не заметишь что шланг порван.
Ничего сложного. При доливе в бачок, вода при наполнении стекала на землю где-то за подкрылком. Как уже сказали выше, были сняты поводки, панель под поводками, и ослаблен короб с проводкой. Горловина вынулась при повороте на 90". На самой горловине, если не изменяет память, были заменены два резиновых кольца-уплотнителя 4F0 955 465 B и 4F0 955 479 B (около 100 руб. за оба). В результате течь исчезла, делов на 30-40 мин.
Была у меня тут течь под подкрылком левого колеса. Все оказалось очень не просто. Были сняты поводки, панель под поводками, и ослаблен короб с проводкой. Но горловина вообще не двигалась. Короб с проводкой мешал. Чтобы горловина спокойно поворачивалась, пришлось снимать короб с проводкой и трапеции дворников откручивать. Снял также колесо,подкрылок увидел, где течь. В месте, куда входит патрубок в бачок. Поменял резинки, вставил обратно. Течь на месте. Снял бачок, одел туда патрубок, залил, течь уменьшилась,но все равно была. В чем может быть проблема? Вообще конструкция неудачная. Может у меня трубка патрубка как-то деформировалась? Когда вскрыл подкрылок, увидел, что в одно и то же отверстие вставлена трубка патрубка горловины и маленькая трубочка, которая идет на насос омывателя (последние эту работу выполняли АЦ "ЮГ", полилось через месяц их работы) .Короче целый день мучений, проблема на месте. Может надо заменить горловину с патрубком? Не понимаю почему такая хлипкая конструкция, патрубок входит в бачок и все, логично,что там будет рано или поздно сочиться, придумали какие-нибудь хомуты или патрубок резиновый бы сделали. Просто, настроение ноль.