Снятие и установка передней панели на Audi A4(B7), 2005г., 2.0 (130) ALT, АКПП (мультитроник) может кому пригодится пошаговая инструкция по снятию передней панели!!! Купил набор ключей, набор звездочек, арендовал (бесплатно) гараж у друга, у друзей взял тепловую пушку, немного минеральной воды, колбасы, хлеба и сока на обед и вперед!!!! 1. Отсоединяем от клемм аккумулятора провод массы!!! 2. Снимаем подушку безопасности со стороны водителя и рулевое колесо (рис.1) Рисунок 1 2.1. Поворачивая на 180 (слево-право) градусов рулевое колесо снимаем пласстмасовые заглушки на болты № 8. 2.2. Отворачиваем 2 болта № 8 (звездочка). 2.3. Аккуратно не полностью вынимаем подушку безопасности №6.. ПЕРЕД СНЯТИЕМ РАЗЪЕМА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, заземлитесь!!!!! (для того чтоб снять статический разряд!!!) например рукой прикоснитесь к металлической части автомобиля!!!! 2.4. Отсоединяем разъем № 3 и аккуратно снимаем подушку безопасности.. 2.5. Выравниваем рулевое колеса прямо и откручиваем болт № 7 (звездочка). 2.6. Снимаем рулевое колесо.№2. Вот и все!!!!! Проблем не возникло. 3. Снимаем вещевое отделение со стороны водителя (рис.2) Рисунок 2 3.1. Аккуратно простой не большой отверткой (там есть специальное место) снимаем накладку передней панели -1. 3.2. Выкручиваем болты -2- и -8. 3.3. Вещевой отсек сверху на передней панели перемещаем назад и снимаем не до конца. 3.4. Разблокируем фиксацию диагностического разъема. 3.5. Если есть отсоединяем разъем освещения пространства для ног, а при необходимости - дополнительного динамика!!! 3.6. После разблокировки разъемов снимаем вещевой отсек. Вот и все!!! Проблем не возникло. 4. Снимаем комбинацию приборов (рис. 3-7) 4.1. Извлекаем накладку комбинации приборов полку -1. Проблем не возникло, очень легко выходит. Рисунок 3 4.2. Выкручиваем винты (звездочка) –стрелки Открутить без проблем, а вот закрутить обратно могут возникнуть трудности, а именно, они углубленные, поэтому нужно более длинную звездочку, либо конструировать что –то такое чтоб пролезло в маленькое отвестие. Рисунок 4 4.3. Крышка у нас уже снята!!!!! Рисунок 5 4.4. Просунуть руку поверх колодки предохранителей через отверстие -стрелка A- и выдавить блок управления комбинации приборов по направлению -стрелки B. Проблем не возникло, очень легко снимаем но не полностью. Рисунок 6 4.5. Поворачивая влево –вправо (для удобства) аккуратно ОТКРЫВАЕМ предохранительную скобу одного электрического кабеля -стрелка- и вытаскиваем разъем. Второй разъем снимаем аналогично.. Вот и все!!!! Снимаем приборную панель!!! Трудностей не возникло!!!! Рисунок 7 5. Снимаем перчаточный ящик со стороны пассажира (рис.8) 5.1. Простой отверткой снимаем накладку передней панели №2. 5.2. Открываем крышку перчаточного ящика 5.3. Ослабляем три верхних винта -3- в углублениях перчаточного ящика -1. 5.4. Откручиваем снаружи сбоку болты 5 (2шт.). 5.5. Откручиваем снизу со стороны пространства для ног винты -4- (2 шт.). 5.6. Извлекаем перчаточный ящик вниз. 5.7. Отсоединяем разъем -6- подсветки перчаточного ящика. Вот и все. Проблем не возникло, снял легко. Рисунок 8 6. Снимаем подушку безопасности переднего пассажира (рис.9) 6.1. Выкручиваем гайку 3 (4 шт). ПЕРЕД СНЯТИЕМ РАЗЪЕМА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, заземлитесь!!!!! (для того чтоб снять статический разряд!!!) например рукой прикоснитесь к металлической части автомобиля!!!! 6.2. У меня не получилось снять разъем, т.к мешала растяжка крепления перчаточного ящика, поэтому пришлось снять растяжку 2 болта (на рис. она расположена как раз между двумя растяжками крепления подушки безопасности). 6.3. Открутив растяжку, отсоединяем разъем подушки безопасности. 6.4. Снимаем аккуратно подушку безопасности. Рисунок 9 7. Снимаем центральную консоль(рис.10-11) У МЕНЯ Уже была разобрана центральная консоль)))) просто описание разборки::::: 7.1. Снимаем подлокотник центральной консоли. 7.2. Снимаем накладку на рычаге переключения / селекторе передач. 7.3. Снимаем магнитолу, отсоединяем 5 разъемов!!!. 7.4. Снимаем блок индикации и управления климатической установки, отсоединяем 4 разъема!!! 7.5. Снимаем накладку переключателей № 2. 7.6. Затягиваем стояночный тормоз автомобиля. 7.7. В автоматической коробке передач переставляем рычаг селектора передач в крайнее заднее положение. 7.8. Снимаем крышки -4- в передней части пространства для ног справа и слева, со стороны центральной консоли 7.9. Выкручиваем болты -3- в передней части пространства для ног справа и слева на стороне центральной консоли. 7.10. Снимаем рукоятку рычага стояночного тормоза (я не снимал) 7.11. Снимаем накладку, рычаг стояночного тормоза. 7.12. Осторожно поддев рычагом, начиная с передней части, снимаем крышку -10- с центральной консоли. 7.13. Ослабляем два винта с крестообразным шлицем -12- в соединительной детали -11- и извлечь соединительную деталь. Иначе невозможно извлечь облицовку над рычагом стояночного тормоза Рисунок 10 7.14. Снимаем переднюю пепельницу: - Открываем переднюю пепельницу - Извлекаем вкладыш передней пепельницы – - Выкручиваем винты -2- на пепельнице - Извлекаем переднюю пепельницу движением вверх - Отсоединяем электрический разъем - Снимаем накладку -3- с пепельницы - Снимаем накладку отсека -4 7.15. Снимаем прикуриватель. 7.16. Выкручиваем болты -5 ... 7 (на первом рис данного раздела) 7.17. Автомобили с центральным подлокотником: Отвернуть шестигранную комбинированную гайку -11. 7.18. Открутить две шестигранные гайки с неспадающей шайбой -12. ВНИМАНИЕ: Сильно потянуть назад центральную консоль и извлечь ее из автомобиля Требуется усилие, чтобы извлечь центральную консоль из литой части на передней панели Рисунок 11 8. Снимаем среднею часть передней панели (рис.12.) 8.1. У нас уже снято: центральная консоль; передняя пепельница; магнитола 1 дин; панель климатической установки. 8.2. Выкручиваем на центральной части передней панели винты -2 8.3. Выкручиваем на центральной части передней панели винты -3 8.4 На рис. не показаны еще два самореза под звездочку которые вкручены внизу средней панели, их можно ослабить и снимать, я открутил их полностью. 8.4. Поочередно аккуратно отверткой снимаем кнопку аварийной остановки и кнопку ESP (у кого есть), отсоединяем разъемы. 8.5. Снимаем центральную часть передней панели. Рисунок 12 9. Снимаем переключатель освещения и регулятор корректора фар (рис.13-15) 9.1. Нажать на переключатель освещения -стрелка 1- и одновременно повернуть вправо -стрелка 2-. Рисунок 13 9.2. Удерживая переключатель в этом положении, извлечь переключатель освещения из корпуса переключателя -3 9.4. Отсоединить электрический разъем. Рисунок 14 9.5 Выжать регулятор корректора фар из корпуса переключателя. 9.6. Отсоединить электрический разъем Рисунок 15 10. Снимаем верхнею облицовки подрулевого переключателя (рис.16) Так как у меня под рукой не оказалось специальной отвертки для откручивания болтов 3, я просто открутил 2 болта № 1. Рисунок 16 11. Снимаем фотодатчик, среднею часть дефлектора размораживателя, динамика передней панели (рис.17-19) 11.1. Осторожно поддеваем отверткой накладку –А. 11.2. Выкручиваем винт –В (у меня его нет, просто вытащил датчик и все) 11.3. Отсоединяем кабельный разъем от датчика. Рисунок 17 11.4. Выкручиваем винт -1- дефлектора размораживателя. 11.5. Аккуратно простой тонкой отверткой снимаем дефлектор размораживателя. Рисунок 18 11.6.Выкручиваем винты 1- (2 шт.). 11.7. Откинуть динамик и отсоединить разъем. Пришлось немного потрудиться чтоб откинуть динамик!!!!!!! Оказалось все просто: потихоньку разворачиваешь динамик на себя, а одну часть динамика направляешь вниз, динамик становиться ребром и выходит вверх))) Рисунок 19 12. Отсоединяем разъемы датчиков температуры на выходе (рис.20-21) 12.1. Отсоединить разъем слева и справа -стрелка- в датчиках наружной температуры 12. 2. На рис. не указан, но там еще один разъем есть, по размеру он намного меньше, его тоже отключаем!!!! На рисунке представлен датчик температуры на выходе на стороне переднего пассажира. Аналогичного отсоединяем разъемы и со стороны водителя, у меня там их тоже 2 стоит!!!! Рисунок 20 ДЛЯ НАГЛЯДНОСТИ ДАТЧИКИ УСТАНОВЛЕНЫ в воздуховодах на рис это под № 4 и 6 по 2 шт., под № 5 – 1 шт. Рисунок 21 13. Снятие крепления передней панели (рис.22-25) 13.1. Выкручиваем винты -1- (2 шт.). Рисунок 22 13.2. Выкручиваем винты -1- (2 шт.). Рисунок 23 13.3. Выкручиваем винты -1- (2 шт.). Рисунок 24 13.4. Выкручиваем винты -1- (2 шт.). Рисунок 25 14. Снятие передней панели!!!!! (рис.26) 14.1. Снять переднюю панель движением назад. Все выше описанное было проделано, поэтому без проблем панель снялась легко!!! Рисунок 26 Подведем итоги: 1. Снимал один без помощника, не спеша на все ушло около 5 часов времени, если еще сюда добавить, что до панели еще 2 передних сиденья снимал))) не считая перекуров. 2. Собирал за 4 часа также не спеша, все проделывал в обратной последовательности, и что удивило, не осталось ни одного болтика!!!! 3. Не понравилось, что принцип разбора электрических разъемов на всех разъемах РАЗНЫЙ!!!!!! Снимаются легко, но надо знать, а я то впервые все прделывал))) поэтому чтоб ни сломать, думать приходись, Всем удачи!!!! Может кому то и сгодится!!!!
Да уж.Подробненько!Почему я не видел перед тем как сам снимал?Хотя тоже справился.Там действительно все элементарно для человека с правильно растущими руками!! МОЛОДЭЦ!!!
Решил немного подредактировать сообщение Владимира. Очень хорошую статью он написал. Снятие и установка передней панели на AudiA4(B7), 2005г., 2.0 (130) ALT, АКПП (мультитроник) может кому пригодится пошаговая инструкция по снятию передней панели!!! Купил набор ключей, набор звездочек, арендовал (бесплатно) гараж у друга, у друзей взял тепловую пушку, немного минеральной воды, колбасы, хлеба и сока на обед и вперед!!!! 1. Отсоединяем от клемм аккумулятора провод массы!!! 2. Снимаем подушку безопасности со стороны водителя и рулевое колесо (рис.1) Рисунок 1 2.1. Поворачивая на 180 (слево-право) градусов рулевое колесо снимаем пласстмасовые заглушки на болты № 8. 2.2. Отворачиваем 2 болта № 8 (звездочка). 2.3. Аккуратно не полностью вынимаем подушку безопасности №6.. ПЕРЕД СНЯТИЕМ РАЗЪЕМА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, заземлитесь!!!!! (для того чтоб снять статический разряд!!!) например рукой прикоснитесь к металлической части автомобиля!!!! 2.4. Отсоединяем разъем № 3 и аккуратно снимаем подушку безопасности.. 2.5. Выравниваем рулевое колеса прямо и откручиваем болт № 7 (звездочка). 2.6. Снимаем рулевое колесо.№2. Вот и все!!!!! Проблем не возникло. 3. Снимаем вещевое отделение со стороны водителя (рис.2) Рисунок 2 3.1. Аккуратно простой не большой отверткой (там есть специальное место) снимаем накладку передней панели -1. 3.2. Выкручиваем болты -2- и -8. 3.3. Вещевой отсек сверху на передней панели перемещаем назад и снимаем не до конца. 3.4. Разблокируем фиксацию диагностического разъема. 3.5. Если есть отсоединяем разъем освещения пространства для ног, а при необходимости - дополнительного динамика!!! 3.6. После разблокировки разъемов снимаем вещевой отсек. Вот и все!!! Проблем не возникло. 4. Снимаем комбинацию приборов (рис. 3-7) 4.1. Извлекаем накладку комбинации приборов полку -1. Проблем не возникло, очень легко выходит. Рисунок 3 4.2. Выкручиваем винты (звездочка) –стрелки Открутить без проблем, а вот закрутить обратно могут возникнуть трудности, а именно, они углубленные, поэтому нужно более длинную звездочку, либо конструировать что –то такое чтоб пролезло в маленькое отвестие. Рисунок 4 4.3. Крышка у нас уже снята!!!!! Рисунок 5 4.4. Просунуть руку поверх колодки предохранителей через отверстие -стрелка A- и выдавить блок управления комбинации приборов по направлению -стрелки B. Проблем не возникло, очень легко снимаем но не полностью. Рисунок 6 4.5. Поворачивая влево –вправо (для удобства) аккуратно ОТКРЫВАЕМ предохранительную скобу одного электрического кабеля -стрелка- и вытаскиваем разъем. Второй разъем снимаем аналогично.. Вот и все!!!! Снимаем приборную панель!!! Трудностей не возникло!!!! 5. Снимаем перчаточный ящик со стороны пассажира (рис.8) 5.1. Простой отверткой снимаем накладку передней панели №2. 5.2. Открываем крышку перчаточного ящика 5.3. Ослабляем три верхних винта -3- в углублениях перчаточного ящика -1. 5.4. Откручиваем снаружи сбоку болты 5 (2шт.). 5.5. Откручиваем снизу со стороны пространства для ног винты -4- (2 шт.). 5.6. Извлекаем перчаточный ящик вниз. 5.7. Отсоединяем разъем -6- подсветки перчаточного ящика. Вот и все. Проблем не возникло, снял легко. 6. Снимаем подушку безопасности переднего пассажира (рис.9) 6.1. Выкручиваем гайку 3 (4 шт). ПЕРЕД СНЯТИЕМ РАЗЪЕМА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, заземлитесь!!!!! (для того чтоб снять статический разряд!!!) например рукой прикоснитесь к металлической части автомобиля!!!! 6.2. У меня не получилось снять разъем, т.к мешала растяжка крепления перчаточного ящика, поэтому пришлось снять растяжку 2 болта (на рис. она расположена как раз между двумя растяжками крепления подушки безопасности). 6.3. Открутив растяжку, отсоединяем разъем подушки безопасности. 6.4. Снимаем аккуратно подушку безопасности. Рисунок 8 6. Снимаем подушку безопасности переднего пассажира (рис.9) 6.1. Выкручиваем гайку 3 (4 шт). ПЕРЕД СНЯТИЕМ РАЗЪЕМА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, заземлитесь!!!!! (для того чтоб снять статический разряд!!!) например рукой прикоснитесь к металлической части автомобиля!!!! 6.2. У меня не получилось снять разъем, т.к мешала растяжка крепления перчаточного ящика, поэтому пришлось снять растяжку 2 болта (на рис. она расположена как раз между двумя растяжками крепления подушки безопасности). 6.3. Открутив растяжку, отсоединяем разъем подушки безопасности. 6.4. Снимаем аккуратно подушку безопасности. Рисунок 9 7. Снимаем центральную консоль(рис.10-11) У МЕНЯ Уже была разобрана центральная консоль)))) просто описание разборки::::: 7.1. Снимаем подлокотник центральной консоли. 7.2. Снимаем накладку на рычаге переключения / селекторе передач. 7.3. Снимаем магнитолу, отсоединяем 5 разъемов!!!. 7.4. Снимаем блок индикации и управления климатической установки, отсоединяем 4 разъема!!! 7.5. Снимаем накладку переключателей № 2. 7.6. Затягиваем стояночный тормоз автомобиля. 7.7. В автоматической коробке передач переставляем рычаг селектора передач в крайнее заднее положение. 7.8. Снимаем крышки -4- в передней части пространства для ног справа и слева, со стороны центральной консоли 7.9. Выкручиваем болты -3- в передней части пространства для ног справа и слева на стороне центральной консоли. 7.10. Снимаем рукоятку рычага стояночного тормоза (я не снимал) 7.11. Снимаем накладку, рычаг стояночного тормоза. 7.12. Осторожно поддев рычагом, начиная с передней части, снимаем крышку -10- с центральной консоли. 7.13. Ослабляем два винта с крестообразным шлицем -12- в соединительной детали -11- и извлечь соединительную деталь. Иначе невозможно извлечь облицовку над рычагом стояночного тормоза Рисунок 10 7.14. Снимаем переднюю пепельницу: - Открываем переднюю пепельницу - Извлекаем вкладыш передней пепельницы – - Выкручиваем винты -2- на пепельнице - Извлекаем переднюю пепельницу движением вверх - Отсоединяем электрический разъем - Снимаем накладку -3- с пепельницы - Снимаем накладку отсека -4 7.15. Снимаем прикуриватель. 7.16. Выкручиваем болты -5 ... 7 (на первом рис данного раздела) 7.17. Автомобили с центральным подлокотником: Отвернуть шестигранную комбинированную гайку -11. 7.18. Открутить две шестигранные гайки с неспадающей шайбой -12. ВНИМАНИЕ: Сильно потянуть назад центральную консоль и извлечь ее из автомобиля Требуется усилие, чтобы извлечь центральную консоль из литой части на передней панели Рисунок 11 8. Снимаем среднею часть передней панели (рис.12.) 8.1. У нас уже снято: центральная консоль; передняя пепельница; магнитола 1 дин; панель климатической установки. 8.2. Выкручиваем на центральной части передней панели винты -2 8.3. Выкручиваем на центральной части передней панели винты -3 8.4 На рис. не показаны еще два самореза под звездочку которые вкручены внизу средней панели, их можно ослабить и снимать, я открутил их полностью. 8.4. Поочередно аккуратно отверткой снимаем кнопку аварийной остановки и кнопку ESP (у кого есть), отсоединяем разъемы. 8.5. Снимаем центральную часть передней панели. Рисунок 12 9. Снимаем переключатель освещения и регулятор корректора фар (рис.13-15) 9.1. Нажать на переключатель освещения -стрелка 1- и одновременно повернуть вправо -стрелка 2-. Рисунок 13
9.2. Удерживая переключатель в этом положении, извлечь переключатель освещения из корпуса переключателя -3 9.4. Отсоединить электрический разъем. Рисунок 14 9.5 Выжать регулятор корректора фар из корпуса переключателя. 9.6. Отсоединить электрический разъем Рисунок 15 10. Снимаем верхнею облицовки подрулевого переключателя (рис.16) Так как у меня под рукой не оказалось специальной отвертки для откручивания болтов 3, я просто открутил 2 болта № 1. Рисунок 16 11. Снимаем фотодатчик, среднею часть дефлектора размораживателя, динамика передней панели (рис.17-19) 11.1. Осторожно поддеваем отверткой накладку –А. 11.2. Выкручиваем винт –В (у меня его нет, просто вытащил датчик и все) 11.3. Отсоединяем кабельный разъем от датчика. Рисунок 17 11.4. Выкручиваем винт -1- дефлектора размораживателя. 11.5. Аккуратно простой тонкой отверткой снимаем дефлектор размораживателя. Рисунок 18 11.6.Выкручиваем винты 1- (2 шт.). 11.7. Откинуть динамик и отсоединить разъем. Пришлось немного потрудиться чтоб откинуть динамик!!!!!!! Оказалось все просто: потихоньку разворачиваешь динамик на себя, а одну часть динамика направляешь вниз, динамик становиться ребром и выходит вверх))) Рисунок 19 12. Отсоединяем разъемы датчиков температуры на выходе (рис.20-21) 12.1. Отсоединить разъем слева и справа -стрелка- в датчиках наружной температуры 12. 2. На рис. не указан, но там еще один разъем есть, по размеру он намного меньше, его тоже отключаем!!!! На рисунке представлен датчик температуры на выходе на стороне переднего пассажира. Аналогичного отсоединяем разъемы и со стороны водителя, у меня там их тоже 2 стоит!!!! Рисунок 20 ДЛЯ НАГЛЯДНОСТИ ДАТЧИКИ УСТАНОВЛЕНЫ в воздуховодах на рис это под № 4 и 6 по 2 шт., под № 5 – 1 шт. Рисунок 21 13. Снятие крепления передней панели (рис.22-25) 13.1. Выкручиваем винты -1- (2 шт.). Рисунок 22 13.2. Выкручиваем винты -1- (2 шт.). Рисунок 23 13.3. Выкручиваем винты -1- (2 шт.). Рисунок 24 13.4. Выкручиваем винты -1- (2 шт.). Рисунок 25 14. Снятие передней панели!!!!! (рис.26) 14.1. Снять переднюю панель движением назад. Все выше описанное было проделано, поэтому без проблем панель снялась легко!!! Рисунок 26 Подведем итоги: 1. Снимал один без помощника, не спеша на все ушло около 5 часов времени, если еще сюда добавить, что до панели еще 2 передних сиденья снимал))) не считая перекуров. 2. Собирал за 4 часа также не спеша, все проделывал в обратной последовательности, и что удивило, не осталось ни одного болтика!!!! 3. Не понравилось, что принцип разбора электрических разъемов на всех разъемах РАЗНЫЙ!!!!!! Снимаются легко, но надо знать, а я то впервые все прделывал))) поэтому чтоб ни сломать, думать приходись, Всем удачи!!!! Может кому то и сгодится!!!!