Приветствую. Поделитесь опытом кто сам возд фильтр менял. На днях решил заменить Лампу ДХО в правой фаре. Не смог короб снять (1,5 часа матов и ругани во дворе) и отвез в сервис. Состоял возле и смотрел как разбирают. При установке лампы заметил что одна защелка крышки фары отломана. В итоге решил ее заменить, достал новую и полез разбирать короб.. ......я думаю столько комплиментов немцы о себе не слышали с 41го года...хотя со стороны на сервисе легко крышку с фильтром сняли. Все таки снял. Поставил крышку фары. Изучил все под корпусом фильтра (там интересная система с подачей воздуха от крыла, стоит клапан - не пойму для чего, и что за воздух особенный от туда ) Проблема встала что никак на корпус не могу надеть крышку с фильтром. Ну как будто силой пришлось натягивать, чтоб в пазы встала. 1 час парился. Надел, с натягом аж. Вопрос - это нормально?? И как в Ауди центре этим занимаются на ТО?! Просто вдруг корпус собрал не герметично (патрубок фильтра засунул в ответный приемник в корпусе, но может вдруг перекос будет раз крышку еле надел и воздух будет подсасывать?)
Нормально. Тож сам менял в июле... матюков было... усилие там надо приложить хорошее. Правда я минут 15 потратил.
Значит успокоило. А обратил внимание на клапан что внутри Корпуса и маленькую пипку возле? Для чего интересно
Так там же легко снимается он... Снимаете защелки с коробка, дальше надавливаете на него вниз и вытаскиваете из под крыла, потом поднимаете вверх. Только сначала снимаете шланг, который идет к ДЗ и от бампера.
Даааа, когда я первый раз снимал крышку тоже провозился долго, но зато потом быстро поставил))) Правда не знаю также у вас установлен как и у 2.7TDI или нет, но с непривычки и по незнанию первый раз снимается геморно))))