В общем проблема такая машина A6C5 allroud двигатель 4.2 на автомате не могу снять наружний шрус, закручиваю болт вроде то упора,а шрус все равно болтается, беру в отверстие под бот заталкиваю атвертку она проваливается в привод. как быть. И еще вопрос задние внешние шрусы такие же как передние?
цитата из Эльзы Ремонт наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) Пыльники шарниров из резины натягиваются с помощью клещей -V.A.G 1275-. Указание относится только к хомутам из нержавеющей стали! Обжим хомута на наружном ШРУСе – Установить клещи -V.A.G 1682- так, как это показано на рисунке. При этом необходимо следить за тем, чтобы обжимные кромки клещей прилегали к основанию выступа -стрелки B- хомута. – Обжать хомут вращением ходового винта динамометрическим ключом (не перекашивать при этом клещи). t Момент затяжки: 20 Нм. t Использовать динамометрический ключ с диапазоном 5...50 Нм (например -V.A.G 1331-). t Необходимо, чтобы резьба ходового винта обладала достаточной легкостью хода. При необходимости нанести консистентную смазку на основе МoS2. t При затрудненном вращении, например, вследствие загрязнения резьбы, при указанном моменте затяжки не достигается необходимое усилие обжима хомута. Выпрессовка наружного ШРУСа – Зажать шарнир полуоси в тисках с защитными губками. – Снять большой шланговый хомут и вывернуть назад пыльник шарнира. – Вкручивать распорный винт -3207- в палец шарнира, пока ШРУС не освободится. Вентиляция пыльника шарнира Это касается только резиновых пыльников: При монтаже защитного чехла шарнира в нем может образоваться пониженное давление. Это пониженное давление при движении вызывает образование складки -стрелка-. Поэтому обратить внимание на следующее: – До надевания шлангового хомута следует выровнять давление, приподняв пыльник шарнира. Положение распорного кольца и тарельчатой пружины (со стороны колеса) 1 - Тарельчатая пружина 2 - Распорное кольцо (пластмасса)