Помогите снять передние привода, открутил со стороны коробки, открутил ступичный болт - привод выходит из ступицы , но не до конца- упирается в коробку. Никаким образом не получается вытащить, пробовал поднимать одну и другую сторону, все равно. Может на других моторах попроще, на v6 там еще идут приемные трубы глушителя( штаны) и тоже мешаются, но не факт что дело только в них. Может кто знает какой лайфхак
А у меня получилось вытащить (и потом вставить) не трогая шаровую. На подъёмнике. Менял наружный пыльник на правой полуоси. Вывернул до конца руль вправо и внутренний шрус (от КПП) толкнул вверх - всё вышло! Также и вставлял! С4 1994 ААН 2,8
На С4 не знаю. На С3 достаточно вывернуть колесо на поддомкраченой машине. Там по моему в принципе всё одинаково... В крайнем случае можно внутренний шрус отткрутить.
Ну а что бы снять правую сторону, там полюбасу все защиты снимать, вплоть до штанов. Оно кажется что гиморой, а по факту делов на час.
Вот сегодня приехал в гараж уже снимать шаровую, а вы тут пишете что можно без съема. Хз, шаровую очень не хотелось трогать, но я пытался и на верх коробки заводить привод и так и сяк , и машину поднимал опускал никак не выходит(((
https://www.drive2.ru/l/575092960912212311/ Как он снял? Или здесь https://www.drive2.ru/l/510362237483876807/
Второй час пытаемся вытащить шток шаровой, с одной стороны с горем пополам вышла, со второй никак. Лом с трубой метра 1.5 длинной, и стучим и никак не выходит, сдвинулась а дальше фиг
Да не нужны там не сила, ни ломы. Я сам снимаю и ставлю без помошников. Там мозги нужны, а не сила. А по первой да, так же тупил с ломами.
на в6 снять не вытягивая шаровую это нужен подъемник и много гемороится. шаровую снять быстрее в 10 раз. \ \а если еще подвеска заниженая это нереально.
У меня ситуация сос. Привода то все снял , задние перебрал , сейчас передние думаю. Шаровые распрягал же ну и они уже чуть постукивали- купил новые рычаги , с одной стороны поставил, с другой - Не МОГУ ПРИКРУТИТЬ, болт заходит слишком высоко как будто впустую и все, что делать не знаю
Не , болт который крепит передний рычаг через подрамник в подушку подрамника (задний сайлентблок) Сегодня снял подрамник Там короче на этой опоре подрамника( заднем сайлентлоке) сверху пластина с гайкой , когда закручивал этот длинный болт пневмопистолетом(дурак) выдавил эту шайбу наверх, так как не попал сразу точно в гайку, она отлепилась от резинки. Итог: если у кого будет такая же проблема; не настраиваться - выглядит страшно по факту все реально- Снимаем подрамник -4 болта, ( 2 спереди в кузов, и 2 вот этих длинных) Перед этим домкратам коробку, и отвариваем опоры коробки. меняем эти опоры подрамника( задние сайтентблоки, а заодно по любому мертвые передние Сайленты и резинке на стабилизаторе( их не открутить пока не опустишь подрамник, надо держать болты. Лично я еще сменил одну подушку коробки( пока только снял и купил) сейчас иду в гараж
А началось вообще все с того, что загремела задняя внешняя граната ( видать пыльник был порван давно) и я решил обслужить задние два привода Где разбилась граната там и шлицы были уже плохие- новый привод с разборки, но все равно разбирать мыть мазать. Увидел небольшой люфт на передней внутренней . И теперь 2 новые гранаты остальные отмытые промазанные ))) Внутренние гранаты если что разборные, так что их удобно разбирать и мыть по шарикам) Кстати задние внутренние и граната на кардане такие же как на Форд скорпио/сиерра