Здравствуйте, Глючит приборка, на холодную нет показаний всех приборов, и дисплея, после небольшого прогрева появляются. Собираюсь самостоятельно пропаять контакты питания приборки, возможно где-то холодная пайка. Подскажите пожалуйста, как правильно снять приборку на А6 С5, нужно ли отсоединять аккумулятор или нет? После соединения аккумулятора, какие могут возникнуть проблемы? Нужно ли потом ехать в автосервис. Двигатель 1,8Т, АКПП. Виктор.
Надо знать код магнитолы , а то проблемы будут. Еще потом может придется адаптировать стеклоподъемники.Каждое стекло по очереди вначале опустить до конца и еще раз нажать клавишу , потом вверх и еще раз нажать клавишу.
Как то снимал приборку (менял лампочку ESP) , аккумулятор не отсоединял.По Эльзе почти при всех работах пишут отсоединить аккумулятор.
аккумулятор на время съёмки приборки лучше скинуть. А чтобы снять сам щиток нужно снять (потянуть на себя) декоративную накладку под ним, там будут находится два винта под крестовую отвёртку. Выкручиваем винты и аккуратно вынимаем щиток на себя. Отсоединяем разъёмы и можно работать. Чтобы не было проблем с ошибками, аккумулятор подсоединяем только после полной сборки приборки. Ну и если магнитола родная, то необходимо проверить наличие разблокировочного кода, т.к. после обесточивания она паролится и при первом включении просит ввести свой код. Нет кода - нет музыки...
Аккумулятор ни разу не отсоединял, магнитола родная, код имеется, не проверял. Можно ли как-то заранее проверить разблокировочный код?
Нет, заранее код не проверить, только по факту блокировки магнитолы. У меня код в виде отдельной карты с вклейкой. Сама карта вырезана из брошюры с инструкцией к магнитоле.
У меня код был на табличке приклеенной на корпус магнитолы. Вытащил магнитолу, думал нести на раскодтровку , а там табличка с кодом. Магнитола родная. А вот стекла однажды после отключения аккумулятора приопустились , делал адаптацию.
не токо снимал,но и поменял всю целиком из за потемневшего дисплея. аккум не отсоединял,хотя код майфуна имеется.
Если не включать зажигания, то проблем действительно не будет, но если включить зажигание без приборного щитка, то запишется ошибка по подушкам. Насколько я знаю, это единственная проблема, и та решаема при помощи шнурка и VAG com.
Еще один вопрос, если отсоединить аккумулятор, машина стоит на стоянке возле дома, приборку я вытащу, как закрыть потом машину? Или даже если не отсоединять аккумулятор, приборку вытащу, закроется машина на центральный замок?