Для профилактики решил снять приводные валы, удалить старую смазку с наружних шрусов, с триподов(внутрений шрус) и заменить на новые пыльники. Это делалось не зря, в результате ремонта выявилось, что трещины были у одного из пыльников. Для ремонта необходима яма. Здоровый шестигранник на 17 для выкручивания большого болта внешнего шруса. Самодельный инструмент для выпресования внешнего шруса от приводного вала. Выпресовать внешний шрус левого вала этим приспособлением мне не удалось, очевидно, внутреннее стопорное кольцо не понятным образом прилегло так, что останется там на долго, поэтому единственный выход выпресовка трипода(внутр.шрус). Но внешний шрус правого вала мне удалось выпресовать,поэтому трипод на этом валу не трогал. Всё это делается для того, чтобы можно было в дальнейшем стянуть старые пыльники и натянуть новые через один из освободившихся концов вала. Обычный съёмник для выпресования трипода(внутренний шрус)от приводного вала. Мне он не понадобился так как трипод на левом валу с лёгкостью снялся. Два ремонтных комплекта внешних шрусов. Два ремонтных комплекта триподов. Заезжаем на яму.Снимаем под ямой если имеется защиту мотора и коробки.Левое колесо(сторона водителя).Сперва ставим на ручник.От колеса отделяем крышку, для доступа к болту внешнего шруса. Ослабляем большим шестигранником на 17 этот болт на 90 градусов.Ослабляем болты крепления колеса, поддомкрачиваем и ставим на опоры машину(я использовал деревянные бруски) и снимаем колесо. Заново закручиваем болты крепления колеса использовав шайбы(в моём случае большие гайки). Выкручиваем болт и считайте что внешний шрус освобождён. Снимаем суппорт отвинтив сзади звёздочкой два болта. Оттопыриваем скобы колодок. Снимаем суппорт и подвешиваем, дабы не загибать тормозной шланг. Осторожно крутим руль в право до упора, для того чтобы образовалось свободное место через которое мы в дальнейшем вытяним привод и в конце сборки засуним обратно. Вид сборки трипода под машиной. Она крепится шестью болтами. Откручиваем 3 болта при этом переключив на первую скорость. Остальные 3 болта – сняв со скорости, покручиваем вал для доступа к остальным и ставим снова на скорость. И вот наше чудо Теперь трипод отводим в сторону Вытягиваем внешний шрус и вынимаем приводной вал. Вот наш левый приводной вал. Пыльник внешнего шруса требует замены. Чтобы выбить крышку корпуса трипода закручиваем старый болт на место держим вал наклонно 20 гр. и выбиваем молоточком. Снизу упираем корпусом в тулку и даём свободно выбиться крышке. Обламаваем все хомуты крепления пыльников(это не так просто). Так как съёмником у меня не получилось снять внешний шрус с приводного вала я снял трипод с вала. Кстати мой самодельный съёмник в виде болта, вкручивается в то же место что и болт крепления этого шруса. В процессе выпресовки внешнего шруса вкручиваем его и когда почуствуем что дошло до упора значит крутим дальше с усилием-пошёл процес выпресовки. Естественно всё это делается зажав аккуратно вал в тисках!Перед снятием трипода с валом из корпуса помечаем установочное положение деталей. Если их не пометить и при сборке установить не на прежнее место, позднее при эксплуатации могут появиться шумы.(трипод снял с необыкновенной лёгкостью без съёмника. Триподу снятся с вала не позволяет всеволиш одно штопорное кольцо) Снимаем штопорное кольцо(в процессе сборки заменяем на новое, оно есть в ремкомплекте) и вынимаем трипод – звёздочку. Трипод-звёздочка. Моем в бензине избавляясь от старой смазки. Можно использовать кисточку. Всего мылось 2 раза в чистом бензине Также моем сам корпус этого трипода. Можно использовать для удобства тряпку. Ну и естественно моем сам внешний шрус с валом. При это когда это делаем, иногда гнём туда сюда вал на шрусе, чтобы удалилась вся смазка. Здесь идеально подойдёт кисточка. Всего мылось 2 раза в чистом бензине. Отмыв от старой смазки ставим на чистую тряпку. Смотрим чтобы песочек не попал, если операция производится на улице.Соблюдаем чистоту. Подготавливаем смазку. Для внешнего шруса. Для удобства я использовал 100мл шприц. Натягиваем в правильном порядке новые пыльники с хомутиками. Сперва загоняем консистентную смазку в трипод. 70 грамм с одной стороны и 70 грамм со второй стороны где пыльник. Ставим новое уплотнительное резиновое кольцо. [/SIZE] Зажимаем слегка корпус в тисках сверху и ставим новую крышку. Здесь начинается самое сложное. Дело в том что надо немного пресануть сверху крышку и вставить по все окружности стопорное кольцо,чтобы это кольцо утопилось и зашло под кромки тем самым загерметизировав трипод. С напарником пришлось повозиться чтобы это кольцо утопить под кромки, использовали грубую силу и отвертки,утапливая это кольцо. Между прочим если использовав под крышкой старое уплотнителное резиновое кольцо, то будет намного легче. Но мы решили пойти по трудному пути, использовав новое. Загерметизировав трипод со смазкой внутри приступаем к смазке внешнего шруса. Также загоняем со внутренней стороны больше половины высокотемпературной смазки а остальную через внешнюю использовав шприц для лучшего проникновения. И сжимаем хомутики на пыльниках. Готово, теперь собираем обратному разбора. Правый готовый разобранный привод. Как уже говорил от этого правого привода я снимал внешний шрус так как мне удалось его выпресовать(дело в том что по отдельности от вала с него легче убрать всю смазку). Правый приводной вал с новыми пыльниками и смазкой в сборе. Готово.
Без снятия суппорта пасажирской стороны не вытянуть приводной вал, а с водительской стороны не нужно снимать суппорт и так вылазит.
Ребят, там есть шайбочки железные и втулочки пластиковые. Как и в какой последовательности их ставить? Правда у меня машина 95 года, но, думаю, принцип один.
Что-то я не помню на своих триподах крышек с задней стороны. У меня они цельные и плоские. Хотя во фланец коробки вроде встанут и выпуклые. Какой у тебя номер трипода? По всей видимости твои типа AAR2900, а позже начала ставить AAR3300, как на уродах.