Хотел выложить на FAQ по ремонту - нет прав. Если есть что-то полезное - модераторы переместят в нужное место, надеюсь. Снятие реле-регулятора с генератора , не снимая генератор. А6(С5) 2,7т (АРВ), МКПП, quattroна эстакаде. Разборка – 2,5 часа; сборка 1 час без защиты картера. Может быть кому пригодится, а меня вынудили обстоятельства. Предистория: (постараюсь покороче) пропала зарядка, а надо было ехать. Посмотрел: ремень генератора на месте - подозрение на реле-регулятор. Решил ехать на сколько хватит аккумулятора( хорошо – лето, зимой конечно бы домой поехал). В общем, когда напруга упала до 8 вольт – движок ещё работал на хх, но ехать уже никак. Время 19:30, до дома 80км. Позвонил брату, он меня и дотащил. Кстати, махал рукой больше часа, проехало машин 60-80 и ни одна не остановилась – народ мельчает. Забыл: сразу-же, как пропала зарядка, стал звонить в магазины. Нашли по ВИНу чуть больше 1000р. реле, в наличии нет, на заказ 2дня. Попутно звонил в сервисы, спросил, сможете ли заменить реле-регулятор без снятия генератора? Ответ – нет. Надо разбирать «морду» и далее по тексту. Решил попробовать снять реле на эстакаде. Извините, что не придерживаюсь названий элементов из описания, некогда искать. Отключил массу аккумулятора. Снял резиновый и металлический патрубки подачи воздуха. Места, практически, нет куда инструмент подсовывать, но оказалось можно. Вытащил плюсовой провод генератора из пласмассового зажима. Отвернул плюсовой провод с генератора - гайка на 13 накидным изогнутым ключом. Вытащил разъём из реле-регулятора. На голове светодиодная подсветка. Маленьким торцовым ключом на 7 ( головка из набора, примерно 40мм) отвернул два болтика крепления пластмассовой крышки защиты. Снял крышку. Другим маленьким торцовым ключом на 7 ( головка, примерно 20мм, т.к которая 40мм уже упирается в стартёр.). Отвернул 3 болтика крепления реле-регулятора. Реле в руках. Осмотрел: щётки на месте; понажимал на них и одна выскочила. Смотрю, гибкий медный поводок оборван, как-будто перетёрся. Выпаиваю вторую щётку и остатки провода первой. Беру наши щётки ( то ли от классики или уазика, у меня были). Подтачиваю на столе на круге до нужного размера, надфилем полукруглым далаю вогнутость, примерно под кольцо, по образу старой щётки. Запаиваю обе. Конечно, прогнал все болтики и гайки лерками и метчиками. Поставил реле на место, плюсовой провод, разъём. Поставил оба патрубка, решил так попробовать завести, проверить. Пуск – 14 с лишним вольт.Победа! Дальше дело техники: опять снял разъём и плюсовой провод. Установил всё что надо: защитную крышку и т.п. Всё делал один, без помощников. Может быть сумбурно написал, не взыщите. Сделал несколько фото. Не знаю, получится ли выложить на форум. Кому интересно – вышлю на почту.
Рад помочь. Похожая байда была у меня со стартёром: тоже выложил на форум - может пригодится. Удачи в работе!
Имел такое же "счастье" пару лет назад на 2.4, но у меня была "таблетка" в сборе. До сих пор помню, тоже целый день провозился. Особенно трудно было снять пластмассовый кожух.
Я правильно понимаю что на первой фотографии, в левом верхнем углу белого листа, лежит этот самый регулятор? не пинайте сильно, но ни разу не сталкивался) и кто что посоветует по фирмам...какую поставить и забыть? только оригинал?
Проще все таки слегка снять его...Дел на полчаса-час (снять электровентилятор, ослабить ремень и выкрутить два болта - гена снят), а удобнее в разы. Не выводя его из полости, просто перевернув.
Я правильно понимаю что на первой фотографии, в левом верхнем углу белого листа, лежит этот самый регулятор? не пинайте сильно, но ни разу не сталкивался) и кто что посоветует по фирмам...какую поставить и забыть? только оригинал? Да, правильно. По фирмам - не углублялся в этот вопрос, поскольку восстановил регулятор, который был - VALEO 599316