снятие стартёра на АКЕ

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем SerTol, 12 авг 2010.

  1. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    жизнь, как зебра - чёрная полоса-белая, ..... чёрная... а потом - ж-па..
    В общем, ТНВД поставили, когда дело дошло до заводки - втягивающее реле щёлкает, стартёр молчит. Возможно, длительные запуски угробили контактную группу. Надо снимать стартёр, везти в ремонт. Мастера не знают, как добраться - хотят снять подрамник и много всего до кучи. Так ли или есть какое ловкое движение и стартёр в руках?
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Отодвигать морду. Снимать генератор. Иначе не достать.
     
  3. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    т.е. снимается бампер, генератор, а подрамник трогать не нужно?
     
  4. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Неправда, можно достать без снятия гены, надо открутить маслянные магистрали АКПП, и один болт поддона мотора, на нём какие-то провода висят, и покрутив стартер можно вытащить
     
  5. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    SerTol
    причем контактная группа и стартер?
    второе:
    стартер можно снять и не снимая генератора и морды!
    для этого на подъемнике, откручиваем алюминевую подставку под подушкой двигателя , справа по ходу движения, предварительно подставив под двигатель опору, и стартер легко вынимается, мне так вытаскивали мастера!сам лично смотрел!
     
  6. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    как причём контактная группа? Во втягивающем реле, что на стартёре- оно обеспечивает введение шестерни стартёра в зацепление с венцом маховика, при этом замыкаются медным блином контакты - "+12" на обмотки стартёра. Контакт должен быть хорошим - сотни ампер всёж пропускают. Когда поворачиваю ключ, реле щёлкает, шестерни в зацепление входят, но похоже 12В на обмотку не идёт. На отеч.авто приходилось регулярно разбирать тяговое реле, да вот за последние лет 10 расслабился ...
    А: "для этого на подъемнике, откручиваем алюминевую подставку под подушкой двигателя , справа по ходу движения, предварительно подставив под двигатель опору, и стартер легко вынимается, мне так вытаскивали мастера!сам лично смотрел! " завтра покажу мастерам
     
  7. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Может быть. У меня не получалось...:shock:
     
  8. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    контактная группа находится в замке зажигания, а втягивающее реле на стартере!
    если втягивающее щелкает то дело не в контактной группе а либо само втягивающее либо сам стартер...
     
  9. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    ну да... Контактная круппа внутри втягивающего реле.. В ЗЗ слаботочная, здесь - сотни ампер
    Кстати, мастера за комментарий по съёму благодарили, сказали двигатель снимать не будут и возьмут "всего" 5тр..
     
  10. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    незачто!
    5труб за снятие стартера? это довольно много даже для Питера!
     
  11. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    -нормальные такие мастера, скоро к врвчу ходить будем и рассказыват ьему как и что делать...
     
  12. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    ну, они не аудишные спецы - занимаются преимущественно съёмом/установкой ТНВД, хотя ... Но стартёр выдернули именно так, не снимая морды и генератора. Стартёр уже съездил, починил - накрылось таки тяговое реле, поставили какое то бразильское... При всех геморроях по съёму и невозможностью завести с толчка подумаешь, может и впрямь лучше взять оригинал..
     
  13. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    сам стартер у тебя хитрой конструкции
    у него нет обмотки вокруг якоря, ее роль выполняют магниты размещенные вокруг якоря...
    со временем магниты слабеют, а также свойства магнит теряет при нагреве...
    так что стартером не стоит долго злоупотреблять!