жизнь, как зебра - чёрная полоса-белая, ..... чёрная... а потом - ж-па.. В общем, ТНВД поставили, когда дело дошло до заводки - втягивающее реле щёлкает, стартёр молчит. Возможно, длительные запуски угробили контактную группу. Надо снимать стартёр, везти в ремонт. Мастера не знают, как добраться - хотят снять подрамник и много всего до кучи. Так ли или есть какое ловкое движение и стартёр в руках?
Неправда, можно достать без снятия гены, надо открутить маслянные магистрали АКПП, и один болт поддона мотора, на нём какие-то провода висят, и покрутив стартер можно вытащить
SerTol причем контактная группа и стартер? второе: стартер можно снять и не снимая генератора и морды! для этого на подъемнике, откручиваем алюминевую подставку под подушкой двигателя , справа по ходу движения, предварительно подставив под двигатель опору, и стартер легко вынимается, мне так вытаскивали мастера!сам лично смотрел!
как причём контактная группа? Во втягивающем реле, что на стартёре- оно обеспечивает введение шестерни стартёра в зацепление с венцом маховика, при этом замыкаются медным блином контакты - "+12" на обмотки стартёра. Контакт должен быть хорошим - сотни ампер всёж пропускают. Когда поворачиваю ключ, реле щёлкает, шестерни в зацепление входят, но похоже 12В на обмотку не идёт. На отеч.авто приходилось регулярно разбирать тяговое реле, да вот за последние лет 10 расслабился ... А: "для этого на подъемнике, откручиваем алюминевую подставку под подушкой двигателя , справа по ходу движения, предварительно подставив под двигатель опору, и стартер легко вынимается, мне так вытаскивали мастера!сам лично смотрел! " завтра покажу мастерам
контактная группа находится в замке зажигания, а втягивающее реле на стартере! если втягивающее щелкает то дело не в контактной группе а либо само втягивающее либо сам стартер...
ну да... Контактная круппа внутри втягивающего реле.. В ЗЗ слаботочная, здесь - сотни ампер Кстати, мастера за комментарий по съёму благодарили, сказали двигатель снимать не будут и возьмут "всего" 5тр..
ну, они не аудишные спецы - занимаются преимущественно съёмом/установкой ТНВД, хотя ... Но стартёр выдернули именно так, не снимая морды и генератора. Стартёр уже съездил, починил - накрылось таки тяговое реле, поставили какое то бразильское... При всех геморроях по съёму и невозможностью завести с толчка подумаешь, может и впрямь лучше взять оригинал..
сам стартер у тебя хитрой конструкции у него нет обмотки вокруг якоря, ее роль выполняют магниты размещенные вокруг якоря... со временем магниты слабеют, а также свойства магнит теряет при нагреве... так что стартером не стоит долго злоупотреблять!