Вот про клинышек тут, чтобы сжать колодки. Ступица у нас другая, не обращай внимания. Если барабан прикипел к ступице, то выкручивай центральную гайку и снимай вместе со ступицей.
В Вашем примере про замену колодок у ауди 80.На А2 чуток по другому. Там неообходимо откручивать винт и снимать барабан со ступицы.Подшипники разбирать не надо. Менял колодки самостоятельно.Барабан снялся легко.Предварительно в салоне вынуть на средней консоли кармашек для мелочей, под ним будут видны тросики ручника.Ослабить натяжение тросика. Работа грязная и надолго т.к. надо всё почистить и аккуратно поставить.На сервисах за нее особо браться не хотят.На сервисе слесарь, обнаружив, что колесо подклинивает, убежал к мастеру со словами, что менять задние колодки он не будет. Самому в охотку можно и повозиться. Желательно иметь под рукой медную пасту (Kupferpaste) .Она потребуется для смазки только определенных точек(смотрите инструкции по замене ).На томозные накладки смазка попасть не должна!Кроме колодок меняйте все пружины, но качественные!Мне подогнали комплект пружин без опозновательных знаков на упаковке(были оторваны),уверяли что они фирменные, а когда устанавливал, то пружины растягиваются и их можно сразу в помойку.Пришлось некоторые старые пружины поставить обратно.