Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой, что перестал работать один из датчиков (дистроник) круиз-контроля. Нашел нужный датчик-радар с разборки, но происхождение его неизвестно, т.е. поеду к диллеру снимать блокировку, а окажется что датчик с криминальной машины... Так вот вопрос, снять блокировку компонентов в моем случае может только диллер, или есть умельцы, кто может это все сделать? Буду благодарен за контакты, кто может помочь в Москве или +- 300км от нее Может, кто-то еще что-нибудь толковое посоветует? Старый датчик цел, но он мертв, пару человек разбирали, но пожали плечами...
Защита компонентов снимается только через дилера. Другое дело что можно договориться на удалённую процедуру (есть способ). Но можно подставить человека на дилере, да и далеко не всякий согласится.
А зачем устраивать какие-то "тайные операции"? Ехать к дилеру в открытую, записываться на снятие CP (если примут конечно). Если деталь в black листе, то ничего не получится конечно, но стрелы-то, в итоге, на разборку переведутся. Проблемы будут уже у них. Главное сохранить чек с разборки. Опера не сразу приедут. Месяц, а то и два пройдёт.
Спасибо наберу с утра Есть контакты, кто сможет помочь? Ну а зачем мне эти проблемы?) Плюс я не видел разборок где чеки выдают, может в мск так, но очень сомневаюсь...
Что, просто пришёл, дал деньги и получил железку? А как потом доказать, что у них купил если при подключении выяснится, что деталь неживая? Ну тогда извиняйте. Сами себе проблемы создаёте.
Евроавто. На приобретаемые запчасти выдают кассовые чеки. Всё как полагается. 5 дней на проверку. Я уж не буду углубляться в чистоту разбираемых ими автомобилей, это другая история.
Так вскрой оба...перекинь еепром со своего в новый - должно взлететь Вскрываются они легко...еепром перепаять - 5сек...потом свежмй герметик и готово! Не уверен...что прокатит...но по идеи должно сработать на 95% А так...в Мск 7-10круб процедура привязки твоего "кривого" радара к твоему гейту. Но тут есть нюанс...что если радар всё-таки "кривой"...то даже после привязки...если заехать с ним к ОД - он "зазвенит" и интерпол обеспечен В этом случае надо вынимать пред на асс и снимать галку в Списке оборудования гейта...чтобы одис не догадался...что в авто есть асс
В этом случае при проведении SVM (а его обязательно проведет первый же механ при первом же визите к ОД), будет выполнено сравнение, а затем соответствующая ошибка по отсутствию связи с системой, которая должна быть. В общем ОДИС по-любому "догадается". А там уже всё зависит от дотошности местного диагноста.
Ну скинуть фишку с радара и снять галку в гейте. Тогда точно не догадается Правда ошибки будут по двс...приборке...возможно мми и т.д.
По ВИНу в комплектации автомобиля установлен АСС. А тут куча ошибок и нет связи с блоком, который должен быть. Как минимум в 01, 16 и 17 блоках. Не думаю, что механ или диагност пропустит этот факт мимо ушей и глаз. Снятую галку установит тот же ODIS через SVM. Да и потом - а как юстировать радар при отключенной фишке? Нет, конечно может у кого-то в гараже стоит стенд для юстировки АСС и к дилеру ехать совсем не надо. Но я почему-то сильно сомневаюсь. Сразу говорю - именно эту работу делать не доводилось. Возможно всё и решается перепайкой eeprom. А возможно его там и вовсе нет. Я просто излагаю возможные варианты развития событий. То есть то, с чем точно придётся столкнуться.
Аа...точно! Я упустил из вида...что асс у автора с завода. Просто я на себя примерял - у меня асс доустановлен Еепром в радаре точно есть - видел его своими глазами. Юстировку делал не у дилера...на стенде...который и стендом назвать нельзя и процедура совсем не похожа на дилерскую. Для этой юстировки даже одис не нужен ))
Ну тогда вполне себе и получится. А если сильно постараться, то и установить можно точно. Я на Q5 с нуля устанавливал, изгалялся с штангенциркулем, длинной линейкой и угольником. Четыре раза бампер туда-сюда прикидывал. Итог - отклонение от оси две минуты вверх. А тут на старое место воткнуть.
Я не просто так написал через дилера, а не у дилера Даже если делать без визита в дилерский центр, через инет пробрасывается USB порт ноута с одисом к человеку на дилере.
Сильно сомневаюсь, что кто-либо станет это делать. Это вероятность фифти-фифти иметь разговор с операми, плюс вылететь с работы по статье. Из-за каких-то несчастных 3 тысяч рублей.
На дистронике нашим оборудование СР снять не возможно пока .Если там можно читануть еепром то можно попробовать .
Не понимаю что нужно паять, я видел в разобранном виде радар, насколько помню там 2 платы, не спаяны между собой. Платы внешне целы, с лупой тоже ничего подозрительного не нашел, единственное чего не хватает так это вот этого элемента: За что это "зеркальце" отвечает так и не нашел информации... PS: Круизом пользовался успешно 3 года, потом начали изредка вылетать ошибки: ACC нет доступа. Потом все чаще и чаще. Замечал, что ошибки выскакивали зачастую после мойки машины... Следов плесени не увидел, хотя электрик который разбирал, сказал что всё зеленое Для наглядности могу завтра разобрать и сфоткать детально, может кто-то увидит, что не так