Оффигенно, можно было написать что угдно тогда с таким обоснованием. Например: Она взлетит, обоснование - законы физики
Зависит от коэфф. трения колес об поверхность. На клею перевернется, на гладкой поверхности будет скользить... Как в жизни будет - сказать трудно. Нужен эксперимент.
Все современные автомобили проектирутся так что бы такого не присходило никогда и ни при каких обстоятельствах. Тем более на таких высоких соростях передние колеса моментально сорвуться с зацепа и вас просто будет крутить много оборотов.
неужто? откуда такая слепая уверенность? при такой скорости(и даже меньшей) колесо подломится и машина кувырнется через крыло. такие трюки можно до ~100км\ч выполнять, речь про а4, а не про феррари
Вы врете На счет темы, если будет реально плоское покрытие то машина даже не тронется, а если возьмем за плоскость гладкий асфальт - то конечно перевернется, сила трения она и в Африке сила трения....
Мне кажется все забыли про "арабский дрифт" Который именно и заключается в том, чтоб выжать на передне приводном авто максимум, и выкрутить руль на асфальте. А че спорить? давно уже арабами проверено (камри сонаты) - машину раскручивать начинает. Вот какой нибудь ленд-кукурузерр - стопроцентно перевернется
Саш,они это делают на 200 км/ч,и при помощи ручника. С точки зрения физики,силы будут действовать на авто несколько иные,чем предложил топик-стартер,ну хотя бы первые секунды. Мне почему-то кажется,что на такой скорости вывернуть руль резко на 90 градусов будет проблематично.
Если реально рассуждать, то теория от практики будет значительно отличаться. Объяснить многое сложно и разом не возможно. По теории она может и про скользить, а на практике перевернуться.
Если скорость точки А (которую поставим на нижнюю часть колеса) будет меньше скорости точки Б (которую поставим на крышу например), без учета кол****ий сайлентов и прочей дребедени, то перевернётся. В закон движения следует также как то вписать следующее: педаль газа в пол или нет, т.е. буксуют ли колёса; сила трения, зависящая от асфальта и резины, погодных условий; аэродинамику- поднимет ли её воздух от земли, прижмет ли, в зависимости от аммортов... А вообще, чисто вот- полетит/не полетит- я думаю на ровном асфальте не перевернётся по началу. Потом будет зависеть от того, как сила трения и центробежная сила и прочее себя поведут. P.S.: если машина при вращении и сносе хоть чуток подпрыгнет- точно переворот будет.
Это вообще жесть, центробежной силы нет(это миф придуманный чтобы объяснить некоторые физические явления несведущим), и вообще как они могут себя вести ? Это же не кошка или собака. Есть определенные законы физики, и отклонится они от них не смогут. Если не понимаешь в физике то лучше не дискутировать на эту тему. Сори если резко получилось.
Не, нормально! Имел ввиду что может вмешаться песчинки на асфальте, свойства резины и прочего. Силы-то понятно что ведут себя в соответствии с законами А если есть ссылка, что центробежная сила- ересь, кинь пожалуйста, интересно освежить знания!
да никакая это не ересь. Все силы тогда ересь, так как их нельзя "увидеть". Имеется ввиду наверно то, что при круговом движении тело отбрасывается от центра вращения по инерции. А раз есть сила инерции, значит должна быть сила противоположная силе инерции. И вот эта сила и есть центробежная.
Будучи еще на 80-ке Б3 почти такое проверил. На 160 входил в поворот, поворот не 90 градусов, практически не заметный, а вот когда увидел кирпич на своей полосе (который коробкой потом оказался) я руль и дернул. Резина была 205/50/15 крутился оборотов 5 сделал, но потом дорога кончилась и перевернулся. Считаю, что если поверхность будет ровной, то авто будет крутится без переворота. По физике объяснит не смогу, но опытным путем я себе это доказал