Не совсем удачный пример.. Поворот не 90 градусов и ты расчитывал хотябы как-то входил в поворот Я думаю при такой скорости при резком повороте руля центр тяжести резко сместится в переднее колесо, то которое впереди всех остальных, тем более которое вывернуло на 90 против движения авто.. Здесь создастся "мгновенная стена" в которую врежется центр тяжести и вполне возможен даже переворот через крыло.. Этому еще поспособствуют пружины, амморты которые приподнимут зад и опустят перед и вероятный разлом переднего колеса (это все если говорить об А4, на спорт подвеске меньше помощи) Правктики никогда не было, была лишь А4 и пара экстрим моментов когда приходилось в последний момент выруливать от отбойников на мкаде на 120 км
давненько было...ошибся с оценкой радиуса дуги поворота (давно в этом месте не ездил)...вошёл на 180,пришлось доварачивать ...понесло наружу....стащило на обочину правой сторой...под газом на 4ой пер. эска вытянула...(где то метра на 2-3 по радиусу стащило,по сухому асфальту... 225\60\15 )
машина была тюн. хонда(tein,re01r)3 кольцо . от кутузы в сторону андропова. повороты достаточно резкие. на 200км\ч достаточно резко рулил и на 90 и больше поворачивал руль. на железных стыках сносило . .- машие не перевернётся.
Имхо многое зависет от давления в шинах! Но я считаю, 95% НЕТ! Хоть ты на 180 повернешь руль, она не повернет резко и за счет недостаточной поворачиваемости А4 просто будет лететь почти прямо с вывернутыми колесами, а если и повернет, то просто ее закрутить и будет дальше крутиться
не перевернется! при резком повороте руля, например влево, изменится развесовка автомобиля в сторону увеличения загруженности передней оси и в большей степени правого колеса следовательно машина будет стремиться развернуться вокруг переднего правого колеса. все зависит от центра тяжести авто, высоты профиля резины, пружин и амортизаторов.......
Да не перевернется,скользить будет пока не споткнется обо что нибудь.на 160 проверял(Форд мондео) ,несло пока об обочину не споткнулся.по какому то ГОСТу в России резина должна скользить.
Вау, сколько форумных теоретиков.=) Цитата здравого смысла. С уроков вождения, так сказать. Дальше можно почитать тут http://www.znaypdd.ru/forces.php про силы действующие на авто в повороте и тут http://www.kursor70.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=326&Itemid=323 о поперечной устойчивости, сложить два плюс два и будет все ясно, если присутствует хоть какое то мышление, а прямо при прочтении первопоста я сделал однозначный вывод - в задаче не достаточно условий для полноценного решения. Понятно. что все это потому, что аффтар сам слабо представляет о чем спрашивает, удивительно другое - кол-во спешащих побредить вместе с ним.
Немоловажными факторами в такой задаче будут ширина и профиль покрышки, диска, ширина базы авто, и жёсткость подвески. На убитой подвеске с дохлыми аммортизаторами, высокопрофильной резине и высоким центром тяжести процентов 90 перевернётся.
Достаточно радиуса, массы, скорости(она единственная задана), ну и учесть центр тяжести(все что ты описал будет влиять на его расположение) что бы судить об опрокидывающем моменте.