Простите но в созданные темы внести свою проблему не могу так как не знаю что уже делать Начну с проблем 1. Расход не менее 23 по городу и около 12-15 по трассе 2. Двигатель на холостых и низких (до 2000 об) подергивает от того что хлопает - вероятно догарание топлива в выпускном вот такие две проблемы, при этом лписываю что сделанно и какие симптомы (иерархия по датам) 1. купил (около 4-х месяцев назад) - радость длилась недолго - понял что что то с расходом (двигло тогда не дергалось) 2. решил почистить форсунки и поменять свечи (начало декабря) - расход не уменшился, наоборот, на трассе стал с 11 жрать как щас - до 15 литров). При этом двигатель жужжал как часы, масло не ел, дым светленький, нигде двигатель не подтекает, свечи идеальны. После данное чистки еще и кабеля ВВ поменял, так как сразу после проделанной манипуляции почуствовал легкое подергивание двигла из-за хлопков внизу - естественно ниче не изменилось. 3. задался проблемой серьезно и поехал вновь на СТО (фирменное АУДИ) с задачей решить проблему жора бензина. В общем крутильсь вертелись эти дипломированные диагностики - с фирменный АУДИШНЫМ аппаратом, подключали газоанализатор. Все в норме - СО ок (что то прозвучало по результатам газоанализатора - на холостых 0.3 при наборе оборотов до 0.6 а при 3000 с 0.6 стабилизируется до 0.5), лямды работают, все датчики работают, подтеков нет. На вопрос о переборке впускного коллектора, сказали что ерунда все это, такого он не дает. Короче уехал ни с чем. По комп диагностике кстати - ошибок нет 4. Следующим заходом почистил ДЗ и ХХ - были чистые но на герметике!!! Разбирали видно до этого и пожадничали на рем комплект. Буду след заходом идти с рем комплектом чтоб поставили. В общем итог всего - жрет как и жрало, двигатель дергается. Изучил на этом форуме много всего, поэтому есть вопросы: 1. Сказывается ли возможное наличие дыры в коллекторе и как проверить есть она или нет (слышал про какой то спрей и про закрытие шланга от возд.фильтра - кто расскажет поподробней) 2. Подос воздуха через какие то вакуумные трубочки - где они, как проверить подсос? 3. датчик разряжения (МАП) - может ли он давать такие результаты, как проверить? 4. Компрессия у меня 11.5 на всех (кроме 6-го - на нем 11.3, понимаю норма) 5. свечи суппер - как при таком расходе нет перелива и мокрых свеч не понимаю 6. форсунки скозали на пролив проверяли - все в норме Что дальше - бензонасос, топливный фильтр, давление в рампе, патенциометр, что.... я уже устал - 300 баков в месяц на бензин, неопределенные подергивания, при том что едет суппер и обороты набирает тоже без подергиваний провалов и тыпизны (еще бы - за 30 то литров по городу). Режимы разные пробовал - по городу меньше 23 не получалось - за....ся. Помогите, заранее спасибо
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель прям сплошные загадки... ну то что по трассе 12-15 литров, это нормалек, можно и поболее выжать если педальку посильне потоптать:rzunimagu короче от стиля вождения зависит......а вот по городу как-то не айс... кстати какой режим катания по городу, длительность и дальность поездок, время простоя между поезками, скорость движения, каким по счету уезжаешь со светофора...:very_cool: , успевает движок остыть между поездками, кпп??? (ручка/автомат), до какой температуры прогреваешь, вообще какая температура движка в движении, за бортом как холодно???. ну вообщем побольше инфы о городском цикле...:very_cool: А так на вскид...я первым делом проверил бы правильность подключения ВВ проводов (стикер на катушке или по мурзилке :rotate: )и докучи наличие искры в каждом котле, потому как хлопки это несгоревшее топливо... .... У тебя машина с кондеем??? компрессор отключен или всегда крутится??? Потом я бы нашел хорошего диагноста и проверил чего за информацию датчик температуры мозгам дает...складывается ощущение что мозги считают что движок недогрет.....это так рассуждения, которые надо проверить.... По поводу подсоса правильно сказали, скорей всего его нет или он мал....знаешь как движок колбасило бы если бы подсос не кислый был.....получается ты жжошь лишних как минимум 10 литров топлива на сотню....этож скока воздуха неучтенного надо...
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Привет Budy. Что могу сказать - режим вождения умеренный. гари даю нечасто. Сам из одессы, пробок тут не мало - дистанцию в 15 км проезжаю за мин 45. Щас погода близка к нулю кондей воще не кручу- поэтому плоюслвать из-за нго нет смысла. машина квадро - но пусть даже из-за квадро плюс 2 литра (хотя сами ауди сказали что из квадро жрет меньше чем переднепривод из-за уменьшения пробуксовок и увеличения динамики) - движок постоянно в температуре 90-100.Длительность поездок по городу не более 1 часа и простой - самое частое с работы и на работу (45 мин туда и столько же обратно) . а разве при неправильно подключенных ВВ проводах машина вооще будет работать (даже если - она ж вооще будет тупа и кидаться) на скорости то у меня нормально все (кроме жора). Подсос все же надо проверить - во всеком случае он может быть причиной дерганий и незгорания топлива так как понимаю что из-за подсоса смесь готовиться неправильно и поэтому может добавлять бензин который и не згорает (но вопрос - почему свечи в идале). В общем устал - а толковых мастеров нет (хотя себя они все толковыми называют) - я на ауди центре лечусь - деньги бешенные а толку мало - пока сам не ткнешь ниче не думают - Народ - помогайте - я хоть и терпеливый но до техники всегда так - малость что то не в поряде говловы поломаю себе - но эта головоломка затянулась уже...:blyy:
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Привет! Жёр у меня такой-же, на трассе мож поболее даже будет. Машина - такая же, как и у тебя. Что делал: мыл форсунки, смена датчика температуры на мозги, переборка - помывка впускного коллектора + заклеивание дыры в нем. Дыру протерло отвалившимися потрохами. Потроха - просто выбросил, дыру заклеил. Мыл дроссель. Результат: машина стала ровнее разгоняться, холостые держит в норме 800, пропала и такая штука: газ сбрасываешь (особенно при езде на 1 и 2 передаче, так чуть в лобовое не вылетаешь - двигатель как бы глохнет, а потом резкий рывок вперед. Все хорошо, конечно, но бензу так и кушает У меня еще тупит до 2000 об. Дальше - разгон нормальный. Свечи - тоже чистенькие, масло не есть машинка. Ксати, про расколбас движка от подсоса воздуха: у меня вот не колбасило его, хотя дыра была - 2,2 см. длиной! на 0.5 см. шириной !Во дырища какая! На ХХ, да, влияет, холостые ниже 1200 редко когда опускались.. . Грешу на лямбды - как самому проверить, знаешь? А дальше... Не знаю, что и смотреть.. При этом, на диагноститке ВАГОМ ошибок - 0! Если решишь, проблему - не молчи, пожалуйста, собрат! Поделись! А подсос - все -же поищи... В трубочки можно просто подуть - если дуется - значит подсос есть... А коллектор впускной перебери, делов там не много Все легко делается. готов помочь советом. недавно перебирал!
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Вопрос сложный. При пробках мерять в городе - пустое занятие. надо мерять по трассе. При равномерном движении со скоростью 110 км должно быть около 10, ну может 11 литров на сотню. На эту цифру ориентируйся. Квака жрет кстати больше монопривода. где-то на литр примерно.
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель у меня лямбды не работали - был провальчик при нажатии на газ и машина тупила при разгоне. Разгонялась как-то плавно и небыстро. И кстати после замены лямбд расход вырос а не уменьшился . И это нормальная ситауция.
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель AlexS@list после чего прошло резкое дерганье на 1 и 2 передаче, при резком отпускание газа или нажатие? После промывеи дросселя?
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель У меня лямбды сдохли уже окончательно и комп показывал ошибку. Но бывает, что она просто данные неверные дает, тогда надо посмотреть осциллографом. Поиши поиском тут. Я уж забыл за два года все симптомы, но основные были - провал при нажатии на газ и разгон медленный. И кажется еще она подергивалась при разгоне. лямбда одна стоит 1200 кажется, на в6 их две. Можно вроде бы приколхозить от жигулей, но там 800-900 руб они, не чувствую особой разницы.
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Госопода! Невыдержала моя душа - позвонил в свой ауди центр, напхал им - приэтом пользуясь тем что за две недели начитал в инете - а начитал ой как до...я) заставил их согласиться что они лохи и в том что они берут мою машину в пятницу вечером и изучают ее всю субботу так как я сделал виноватыми их - дрожь после их промывки/регулировки началась. ООООО кстати забыл про фичу одну рассказать - уже раз пять было, сегодня после работы повторилось (повторилось потомучто температура на улице упала ниже нуля и машина долго так и раньше было - первый раз на новый год - как раз после визита на сервис) - итак сажусь, ключ на старт, поворот по часовой стрелке, зажигание - БАХ мля во впускной коллектор, дым, вонь - эко там топлива наверное налило кудато или зажигание раннее или еще какая то хрень типа ДОЖ или давления, но завелась с пол оборота, а БАХ прикольный был, громкий - было такое у кого (((((?. Вот поэтому и позвонил гадам в сервис - тоже после визита к ним началось - ну и что это, совпадение или закономерность (руки и мозг не оттуда и не там растут....) Теперь по проблеме - впринципе по сегодняшним замерам - вроде даже в 20 на сотку по городу влез - но там щас в баке MOTUL для чистки топливной системы залит - он естественно на легковоспламеняющихся веществах, поэтому и горенее лучше и расход мог уменьшиться. Пережимал полностью трубу подачи воздуха от фильтра - не глохнет даже если оборотов дать (там нет какой нибудь системы подкачки воздуха по другим каналам?)
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Чстно говоря - не знаю Делал все сразу - идроссель мыл (грязи было мало в нем) и коллектор - полно грязи! Но, думаю, что дерганье прошло, после выбрасывания потрохов, так как отражатель лежал на воздуховодах, опираясь на целые лепестки , а не на стойки - как положено - подозреваю, что при резком сбросе газа лепестки разгибались под действием воздуха и отражатель прижимало к воздуховодам. Так было бы если на карбюраторном двигателе ладонью перекрыть забор воздуха в воздушном фильтре. Двигатель как бы задохнется. Хотя, может я и не прав Но после вышеописанных процедур - машину не узнал - пришлось заново привыкать к этакой ее плавности! Перебери коллектор, не пожалеешь! Результат ЕСТЬ! Очень ощутимый! Да, дерганье было при резком СБРОСЕ газа. Двигатель как бы глох, потом схватывал - резкий рывок вперед!
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Спасибо, симптомы как раз такие, как ты описал... Буду менять, надоело так ездить
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Наивно конечно: у тебя колеса не подклинивают? зад прежде всего... посмотри когда на подъемнике будешь рукой колесо можно крутануть?
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель По ABC на форуме много всего писалось. Лично я снизил свой расход - -ремонт впускн. колл. -промывка инжектора и форсунок -замена свечей -чистый возд. фильтр -нормальное давление в шинах -сход-развал -правельный бензин теперь 9-10 на сотню по трассе (110-120 км/ч) по городу 15л/100км это при условии, что все датчики у меня целые.
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Забыл - катализатор. У меня он не вырезался. Скоро плам газ буду ставить. Из-за катализа тоже может быть повышенный расход.
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель EУ еня уже все перебрано.. хотя перебирать там нечего было (У меня А6) Но блин все равно немного дергает
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель это ты не крутишь, а он иногда крутится по собственному желанию :rzunimagu .... опыт заклинивших муфт уже есть, поэтому и спросил... Момент очень спорный, можно спорить до бесконечности, т.к. все зависит от кучи факторов :rotate: Это по приборке.... а на мозги чего идет??? датчики-то разные... и я бы так поступил на его месте :rzunimagu ... надо снимать глушитель шума на впуске и затыкать вход в дроссель, тогда все станет ясно... ты говорил что тебе форсунки мыли...ты присутствовал при этом???? форсунки проверяли после чистки: 1. на правильность распыла топлива, факел смотрели (просто льют топливо) 2. на запираемость. Потому как твой бах во впускном вполне из=за этого мог быть...:very_cool: Кстати еще момент вспомнил, столкнулся недавно.... на праздниках тоже чистил форсунки, естественно снимал их с коллектора... так вот форсунки вставляются в коллектор через втулки, эти втулки сидят толи на герметике толи на клею, так вот у меня три форсунки из шести вытащились вместе со втулками...обратно они вставляются очень легко, но герметичность практически никакая.. тебе форсунки снимали во время чистки??? ееееееееее предвкушаю приход...:rotate: вчера ремкомплект коллектора в маге получил...через недельку все это водрузить на место надо будет...
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Привет, датчики на диагностике все работают - в субботу будут проверять на правильность показаний. Если какой то датчиг врет, заменю, если все в норме понимаю надо начинать перебор каждого элемента зажигания/топливной системы. Если по коллектору понятно более или менее, то по топливной не все ясно, особенно что касается подкапотной части. Кто может хорошо по топливной рассказать. Катализатор выбит уже, но так как лямбды сразу на выходе из двигла вроде на работу это влиять не должно. А что кстати по поводу пламегаситель - каковы его реальные преимущества (звук гасит, стабильность дает, что еще...?). Всем спасибо что поддерживаете диалог...
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель У меня тоже подергивало. Причем при подергиваниях ХХ были 1100-1200. ОТпускаешь педаль и как будто тормозит резко, чуть нажмешь на газ - прыгает вперед. Приходилось сцеплением играть. Ещё было так - стоишь в пробке, только рванешь вперед на пару метров, передние тормозят, бросаешь газ и машина почти глохнет. То есть обороты падают до 250-300, потом скачками выравниваются до 800, а иногда не выравниваются и привет, приехали. Особенно чудесно, когда это происходило в час пик посреди перекрестка. Что сделано: помыта дроссельная заслонка, клапан ХХ и все, до чего смог достать струей очистителя карбюратора при снятой ДЗ. Блок ДЗ посадил на герметик, так как не знал, что там прокладка была не в очень хорошем состоянии. Прокладки под КХХ вообще не было, так обратно и поставил. Результат: Пока так и не повторились эти затыки и падения оборотов. Прошло пока 4 дня, тем не менее доволен. После сборки завелась на холодную (-13) с полтыка. Думаю ещё свечки выкрутить и поглядеть, в каком они состоянии. Расход пока около (примерно) 15-19 на сотню по городу в пробках и с прогревами и буксовками на льду. Думаю, меньше зимой по гололеду с пробками и не будет.
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Никки, какую именно лямбду покупал? Искал сегодня, весь Владимир объехал - НЕТУ их нигде! Даже в Москве на складе! Предложили только NGK по 3 700 руб. за штуку.. дорого это для меня... А еще, сказали, что бывает УНИВЕРСАЛЬНАЯ лямбда, цена 1 100 руб. Ты такую ставил? А один продавец в магазине посоветовал в уксусе прокипятить свою дохлую (типа, он так делал), и, говорит, она дальше работать будет Можа, и правда, попробовать? Вот такой вот маринад