У меня другая проблемма с центральным замком - с вероятностью 90% закрывается центральный замок (опускаются кнопки), если при неработающем двигателе захлопнуть переднюю правую дверь. Пробывал ее закрывать медленно - не срабатывает. Если дверь не закрывать а просто по ней хорошенько хлопнуть рукой - то тоже срабатывает. При морозе выше 10 градусов если машина долго постоит на улице, то ц.з. открывает с брелка двери и сразу же закрывает. Времени хватает как-раз на то, чтобы открыть дверь. Всех этих глюков нет, если двигатель заведен. Помогите докопаться до причины. Машина AUDI 100/45 91 год, ц.з. пневматика, компрессор под задним сиденьем.
Знать бы где проверять еще... Датчики дверей что ли? Но реакция не на открытие/закрытие, а именно на удар по двери.
Мне кажется, что у тебя глючит замок (точнее контактная часть его). Я на сколько помню, та есть контакты на запирание и отпирание. Попробуй может отсоединить штек. замка и посмотри что делается (повторяется вся эта ботва или нет?). А можешь проверить контролькой через колодку компрессора.
Re: Re: Снова центральный замок Таз замок закреплен на болтах со шлицами-"звездочкой", куплю набот отверток, поковыряюсь, отпишу. Т.е. ты думаешь, что все глюки из-зи одного замка на правой передней двери?
Re: Re: Re: Снова центральный замок Мне так кацца. Только не пойму зачем тебе отвёртки TORX? Тебе чтобы проверить, я думаю надо снять обшивку двери. Снимается элементарно. Нужна только отвертка Phillips (крестик). Заглянешь внутрь двери и, справа увидишь привод замка со всеми приблудами. Хотя может меня и глючит (а в принципе на сотке такие же механизмы).
снимаеш обшивку с двери в самой двери смотри все контакты гдето или надорван провод или окислился смотри провода от кузова в дверь ничего сложного,
В выходне займусь - доложу о результатах. И все таки в голове не укладывается - как окисленный контакт может срабатывать из-за удара? Я понимаю - если бы или работало или нет. Все же я думаю дело не в контактах, а в механнике...
Re: Re: Снова центральный замок Так, а штек замка это что за штуковина? Ты имеешь в виду пневмо-механизм центрального замка в двери или ту "байду", что с внутренней стороны личинки?
Re: Re: Re: Снова центральный замок Штек. имелось в ввиду штеккер (колодка). К механизмам передних дверей приходят не только пневмотрубочки но и провода. И соответственно они должны как то соединяться с ними (механизмами). Короче сними обшивку двери и сам всё увидишь. М.б. просто пошевелишь провода, а там такая азбука Морзе начнется
Re: Re: Re: Re: Снова центральный замок Снял обшивку, под ней почти ничего не видно - все закрывает здоровенная металическая поастина, к которой крепиться стеклоподъемник. Не рискнул ее откручивать - побоялся что сразу назад все это дело не соберу, а завтра машина нужна. Оставлю до выходных. С фонариком нашел колодку, на ощупь повертел, попробывал рассоеденить - бестолку. Она совсем в неудобном месте. Придется эту железную байду откручивать, что ее закрывает.
1 Этот глюк с обеими дверями или тока с одной. У тебя может быть дребезг контакта на открытие закрытие или глюк реле сигналки чтоб ездить спокойно выдерни предохранитель ЦЗ и катайся до ремонта так. И на сколько я помню (но могу и ошибаться сигналку на 100 ставил 1.5 года назад) то на 100 2 предохранителя на ЦЗ проверь какой за что.
Re: Re: Re: Re: Снова центральный замок Наконец добрался - разъеденил штек и все стало работать как в сказке. из минусов - ключем в двери водителя не открывается центральный замок - да и хрен с ним. Зато никаких глюков. С брелка все ОК, да и с личинки водительской двери тоже все работает. СПАСИБО!
Меняй жгут проводов в багажник . Там есть место изгиба этого жгута. Там скорее всего переломаны провода. У меня так было, я их срастил по новой, хватило на пол- года потом на морозе опять сломались. Короче по ходу в багажник надо лазить через спинки сидений Шутка