Кондер живет своей жизнью, то работает то нет, радиаторы промыты, фрион заправлен, давление в системе есть, вентиляторы кондея работают. В движении кондер работает, но стоит сделать поворот или разворот он отрубается, помогает выключение и вкл. климата. Ошибок по Вагу нема, куда рыть?
сначала проверить, работает ли вискомуфта на вентиляторе если все норм - возможно поменять дросель - возможно забит
когда двиг горячий, появляется дополнительный звук работающего венилятора - громкий такой вобщем не знаю как описать такая же проблема с климатом была у приятеля, позавчера поменяли вискомуфту и вентилятор (от а6) - пока климат не выключался, но и жары особой нет завтра обещают 30 - посмотрим но звук этот работающего вентилятора при прогреве появился - раньше не было
Если поворот или разворот, то смотри что на ремне происходит, там и компрессор висит и гур, что то клинит и компрессор вырубает. Ремень давно менял ?
Прошу прощения. allroad1770, тогда смотри на ремень+компрессор. У меня ремень умер как раз через 60 т.км. еле видно были дырки в нем.
Вспомнил, когда ремень умерал, то при прогреве издавал звук трения и немного свиста особенно когда кондей включал.
У меня тоже проблема с кондеем. Начал дуть только горячим. Сначала думал что забиты радиаторы, но потом заметил, что внешний вентилятор работает только на первой скорости, да и внутренний тоже. Температура в норме. До этого (когда кондей еще работал) в жару выше +30 в пробках ползла вверх температура (оба вентилятора крутились на максимальной скорости и виска тоже крутилась). Я думаю может датчик какой? Вот только какой и где он стоит? Мож кто чё посоветует?
Попробуй в настройках СОМ порта поменять скорость обмена данными и таймер, у меня такая же хрень была.