Однополчане, здорово. Машина А4 В8 2010 1.8 TFSI Multitronic. Я понимаю, что про кондер мы всю тему уже обмусолили и выплюнули, но внятного ответа "что делать" я, если честно, не увидел. Ситуация стандартная: летом, на жаре, если машина без движения, кондер начинает гнать горячий воздух и ему становится плевать, что в салоне сидит потный и злой водитель, которому тоже, как бы, хочется холода. Обратил внимание на следующую закономерность - пока она холодная со старта и борткомп показывает в салоне значения ниже 30 градусов (при том, что машина часто откровенно привирает значение на 4-6 градусов в плюс) - все холодит очень прилично. Стоит покататься в цикле "поехал-остановился" - через минут двадцать кондер начинает дуть теплым воздухом. Если в режиме S прокатиться по объездной на крейсерской скорости 60-80 - снова магическим образом все холодит. После курения форума грешил на радиатор, но промыл его до чистой воды - проблема не решилась. За год до этого летом заменил фреон - проблема никуда не ушла. Сегодня у нас в горах ливень, но жарко. Температура где-то 30-32, но борткомп почему-то показывает +19-20, и, чудеса, кондер дует как надо. Температура двигателя во всех случаях выше 90 на приборке не поднимается. По компу ошибок нет. У меня появилась теория, что датчик температуры воздуха гонит и посылает высокие значения на блок, блок думает, что на улице Африка и лишает меня холода. Такое вообще реально? Вообще, какие-нибудь стопроцентные рецепты решения этой проблемы были найдены за столько лет? А то ветка по кондерам заканчивается тем, что "ну, ребята с ВАГа сплоховали, живите теперь с этим". Да и не хочется помпу в сборе менять, чтобы потом обнаружить, что проблема никуда не делась, а деньги ушли. Помогите коллективной мудростью.
Как можно помочь не видя проблему? Слова - это только слова. Нужны данные диагностики или давления в обоих контурах (низкое и высокое). https://www.audi-club.ru/threads/kl...i-uzh-leto-blizitsja-a-xoloda-vse-net.150086/