Здравствуйте уважаемые форумчане. Требуется ваша помощь. Несколько дней назад заправил машину на пол бака. ездил по делам, стрелка слегка отклонилась от половины( на 11 часов примерно) потом буквально на моих глазах стрелка упала до красной зоны(не легла). загорелся сигнал..мол еще можно проехать 40 км. ну..думаю..в баке то бензин есть, так что стрелка щас на этом месте и будет стоять. ан нет, по мере езды стрелка потихоньку уходила в 0. поехал опять залили бенз(обычно я 1000р запраляюсь) показало пол бака. однако через 30 мин стрелка уже показывала больше половины(на 13 часов). ну и вот сегодня опять..катался я ..катался... стрелка доходит до 11ч. затем резко падает на красную зону. что посоветуете? знаю таких тем много..но чего я только не находил))...один даже исправил этот косяк заменой аккамулятора о_О. датчик у меня вроде 1(у некоторых два).
походу датчик уровня у тебя на замену просится,на недоприводе да 1 датчик,на кваке 3,в связи со специфичной формой бака.
мне не совсем понятно. там же датчик то.. полтора контакта и проволка...ну что там могло сломаться?! два года назад менял бензонасос, ну и контактики почистил заодно. там..блин...ну как он может сломаться?))) да кстати.. года два назад..была ситуация(тогда это было в первый раз) когда после заправки стрелка оставалась еще в первоначальном положении около часа. больше я на ту заправку не ездил(заправил тогда 95 экто в первый раз) и ситуация больше не повторялась.
Похожая проблема, как загорается лампочка заливаю 15,20,25,30 литров стрелка всегда встает на пол бака, ну и только в зависимости от литров опускается быстрее или медленней, те если 15 литров залить то она прям резко падает по делениям с пол бака все меньше и меньше
через шнурок можно глянуть кол-во литров в баке и сделать тест стрелочных указателей приборки, в том числе и указателя уровня топлива, сам датчик в баке ты не проверишь.
Приборку не исключай. Под задним сиденьем просто померий сопротивление датчика. На форумах не раз обсуждалось. Если норма,но может приборка глючить.