Вопрос такой: Ауди100, 1987г., 2,3л, двигатель NF. По трассе держит 95-97 гр., в городском режиме примерно 98-102гр. Начитавшись здесь советов промыл систему охлаждения и заменил датчик включения вентилятора. Изменений никаких. Что интересно, на датчике (который снял) выбит температурный режим 95-102 гр. Теперь думаю, если датчик включает вентилятор на 102 гр. причем этот датчик на радиаторе, а тот который демонстрирует температуру около головки (а ему естес-но пожарче), то получается что температура 100 гр.- рабочая и в пределах нормы. Или я что - то не догоняю. <BR> <BR>Вопрос второй о мех. КПП: после минут 40-ка езды начинает плохо втыкаться третья передача. Такое ощущение как когда недовыжимаешь сцепление -стук, скрежет, т.е. полный мрак. В чем тут дело и на сколько может потянуть ремонт. <BR> <BR>Корифеи помогайте! <BR>
1. Если замена датчика ни чего не изменила, то все в порядке. Срабатывает значит он правильно. <BR>Тебе что кажется, что он позже срабатывает ? <BR> <BR>2. Замени и прокачай сначала жидкость в системе, если не менял ее никогда. Если положительных результатов не будет, значит причина главный цилиндр сцепления. Жидкость кстати не уходит ?
Датчик срабатывает чуть позже (+2-3 гр.), но мне кажется, что это норма. Просто все с кем ни говорил, в один голос твердят, что рабочая температура - 90 гр., а больше это уже перегрев. <BR> <BR>А что касается коробки, то как я понял дело скорее не в ней, а в сцеплении? Если есть время ответь чуть подробнее, а то я с техникой знакомлюсь по мере возникновения поломок и в коробку еще не лазил.
Датчик срабатывает чуть позже (+2-3 гр.), но мне кажется, что это норма. Просто все с кем ни говорил, в один голос твердят, что рабочая температура - 90 гр., а больше это уже перегрев. <BR> <BR>А что касается коробки, то как я понял дело скорее не в ней, а в сцеплении? Если есть время ответь чуть подробнее, а то я с техникой знакомлюсь по мере возникновения поломок и в коробку еще не лазил.
Как правило это происходит из-за попадания воздуха в систему гидравлики и из-за неисправности главного и рабочего цилиндров. Если из рабочего жидкость не уходит, то с ним все в порядке. Главный может перепускать, течь. Если тормозуха не уходит, замени жидкость, потом будет видно. <BR> <BR>Масло в коробке в норме ?
Тормозная жидкость свежая и не уходит. Был пробит тормозной трубопровод, пока не заменил трубку в течение нескольких дней доливал по баклашке в день. Сейчас не уходит. <BR> <BR>В коробке масло надо смотреть. Понимаю, что нужно было сделать это и раньше, но сомневаюсь, что именно третья передача может плохо втыкаться из за недостатка масла и то после 30-40 минут езды. <BR> <BR>Что касается температуры. Почему меня это беспокоит. Залит тосол. Как я понял температура его закипания около 105 гр. В пробках у меня температура поднимается близко к этому пределу. Датчик перегрева охл. жидкости срабатывает на 120 гр. - но это температура кипения родного для ауди антифриза. из сего делаю вывод, что если бы немчуры предполагали, что российский автолюбитель будет лить отечественную химию, то порог включения даитчика был бы ниже. я к тому, что фактически езжу на грани закипания, при чем для двигателя эта температура не критическая - сл-но надо сливать тосол и заливать антифриз. Или на практике по фигу что тосол и не забивать себе голову.
ИМХО либо воздух в системе, либо главный. Пока не прогрелся нормально работает, прогревается может перепускать. <BR> <BR>В коробке масло посмотри. <BR> <BR> <BR>Что касается температуры, я склоняюсь к антифризу. <BR>А вообще может показометр и датчик температуры врут.
Nexus был прав в коробку пришлось долить грамм 800 масла. Вот такие пироги. <BR>Спасибо за совет. <BR> <BR>P.S. третья передача пока не беспокоит, но пока рано говорить, надо недельку покататься.
Значит из каких-то сальников коробки оно уходит. Не откладывай с их заменой, а то попадешь на коробку, если во время не будешь подливать масло. Подливать тоже накладно.